shark написал:
Будь ласка хто робив кошторис на ус-вку банкомату, які види робіт виконуються,та які розцінки краще брати?
нам должны такую работу делать. как прийдет смета скажу....
нам будут делать следующие работы:
1.разобрать часть фасада(обшит алюкобондом)
2.разобрать часть стены из гипсокартона
3.пробить отверстие под банкомат
4.установить банкомат
5. востановить гипсокартон, где необходимо(плюс шпатлевка, покраска)
6.восстановить обшивку фасада
7.электричество
дякую !!! цікаво, чим і як будуть ставити банкомат (700-800кг) на металеву підставку h=35-40см всередині приміщення? і яка буде використовуватись розцінка? з нетерпінням ждатиму...
Вопрос касающийся проверки актов Ф2 контролирующими органами(КРУ). Если я закладываю командировочные и стоимость перевозки работников собственным транспортом я должна предоставлять расчет по перевозке транспортом, я имею ввиду подробный (как прописан в примере в "Ценообразовании №1" за январь 07г.) и процент командируемых - это на усмотрение организации или есть какой-то показатель? Если читать ДБН, касательно командировок, то там прописан либо калькуляционный метод либо 1,5% от СМР - и это лимит средств. Ну по расчету, я все равно вылажу за эту сумму. Подскажите как вообще на это смотрят КРУ, что они проверяют, в первую очередь и как?
КРУ будет проверять:
1- командировочные удостоверения рабочих, выплаты командировочных по ведомостям, соответствие нормативным трудозатратам.
2- путевой лист автобуса, перевозившего рабочих;
3 -расчет стоимости маш-час автобуса. Но тут есть фишка - автобус по стоимости маш-часа будет стоить, допустим 80 грн, но он отвез рабочих - 2 часа, остальное время он простоял. Тогда в расчет принимается только зарплата водителя и амортизация автобуса. И КРУ будет считать автобус - 2 часа *80 грн + (условно) 22 часа*20 грн
Змінено: TSA, February 02 2008 19:42