По поводу розвезення стояків. Проектант вважає, що стояки СВ 105-5 повинні враховуватись за нормою КБ33-120-6, як по лінії 6-10кВ, а Замовник не погоджується. Як правильно?
Доброго дня. Підкажіть будь ласка, як правильно взяти норму на розвезення стояків при будівництві ПЛ-0,4кВ, коли на лінії є стояки СВ 95-2 та СВ 105-5? Береться за однією нормою КБ33-120-5, чи розділя
Добрый день! помогите разобраться. 1.Разработка грунта траншеи для коллектора по первой полосе оживленной трассы. Для доработки и ручной разработке при пересечении коммуникаций, применен К=1,2 по п.1.3.184(Разработка грунта на проезжей части улиц и дорог при наличии систематического движения транспорта) . Заказчик отказывается его принимать, мотивируя тем что, перекрывалось движения на двух из шести полос трассы при разработке. и тем, что к механической разработке такой коэффициент не применен. 2. Почему его нельзя применить? Какой коэффициент возможно применить для механической разработки (одноковшовый экскаватор)? возможно К=1,2 по п.1.3.66 табл.10 техчасти,? Как раз над первой полосой проходит троллейбусная линия, опоры и деревья на обочине. Но проблема в том, что в инвесторской смете коэффициенты только для ручной разработки
В том то и дело в проекте сказано, что трасса предусматривается по проезжей части улиц на 1,5-2м от бордюра. А в смете К=1,2 (интенсивное движение) только на ручную разработку грунта, к механической К=1,25 (по п.1,3.36 для траншей прямоугольного разреза)
В смете инвесторской есть к-т на интенсивность движения транспорта, но только на ручную разработку. На разработку экскаватором к-тов по интенсивности движения транспорта нет. Или я плохо искала? Мне и заказчику не понятно почему?