Наша организация выполнила работы на объекте, согласно Договора в полном объёме.
Авансовый платеж на закупку оборудования и материала приходил вовремя.
После сдачи работ осталось ЭНное количество денег.
Заказчику был предоставлен Акт Выполненных Работ ( далее АВР) в начале декабря на всю сумму выполнения, но не превышающего ДОГОВОР ( даже некоторые позиции были удалены, т.к. не выполнялись).
Вот с этого момента и начались трения между нами и Заказчиком.
У Заказчика числится сметчик, который проверяет расценки и объёмы.
Объёма проверили, замечаний, ВРОДЕ, нет, а вот с оборудованием и материалами начались разборки.
Сметчица, которая видать не понимает процесса строительства и каких-то отдельных видов работ, а тем более не знает ИМПОРТНОЕ оборудование и его комплектацию, начинает проверять единичные расценки по телефонам и интернету, где мало мальски совпадают названия, не зная к чему это относится.
И вот после ДВУХ С ПОЛОВИНОЙ месячной проверки, она возвращает АВР на сумму меньше Договорной цены на 250 тысяч грн.
В АВР вбила графу, где поставила цены, которые НАРЫЛА в интернете.
Открыв материальный отчет с ценами, за которые мы купили это оборудование и материалы, я сделал параллельную графу и вот что получилось.
У неё 95% цен ниже моих закупочных процентов на 5-20%. Это ещё при условии, что дорогостоящее оборудование я отдал по закупочной цене (единичная расценка в АВР = цене в мат.отчете)
Это получается, что я должен был построить объект за свои деньги отдать им оборудование, не имея даже средств оплатить ЗП рабочим и сказать ИМ СПАСИБО, что я такой добрый дядя, забрал деньги с семьи и детей и подарил за "ХОРОШИЕ" глазки?????
Не знаю, ПОКА, как выйти из этой ситуации, но есть одна задумка.
Так как объект частный, но является лицом города, обратится с письмом в МЭРию, написать письмо в Налоговую инспекцию, а может просто отключить оборудование и не включать до тех пор, пока не расчитаются....
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЛУЧШЕ ПРЕДПРИНЯТЬ, ЧТОБЫ МЕНЬШЕ БЫЛО ШУМА, УЧИТЫВАЯ ЧТО ЭТО ОБЪЕКТ EURO 2012. Организаций и фамилий не указываю, пока, чтобы не подпортить репутацию объекта EURO -2012
Но если нужно, можно и выставить их имена в интернете.
АКТ не подписывается уже 3 месяца, материалы висят на Мат.Отчете, деньги не перечисляются.
По последним изменениям, которые пришли от НЕЁ, наша организация уже должна им в 5 раз больше, чем они должны были нам.
Хотелось бы услышать Ваше мнение по этой проблеме. СПАСИБО!
Змінено: sonet, April 23 2012 08:56
у нас тоже, отдел МТС ценами занимается. Ведомость им в руки и дайте мне готовые цены, а потом сами по таким и ищите, а Заказчики в большинстве своем довольствуются копиями накладных. Так что, зря вы так на grafversetti
grafversetti написал(а):
Кошторисна документація котра була випущена проектним інститутом дуже часто не в повній мірі відображала повноту та конкретику на предмет марок, типу, брендів на обладння та деякі матеріали, також ціни на обладння та деякі матеріали були проставлені з нульовою вартістю. Кошторисна документація в такому вигляді була надана підрядниками, кожен з яких опрацювавши даний документ мав можливість дати свої зауваження, погодити марки, бренди, тип та ціну обладнання та матеріалів. Марки, типи, бренди погоджувались замовником у вигляді офіційного листа. Ціни на обладння та матеріали погоджувались відомостями погодження, в яких було проставлено тип, марку, бренд, кількість та ціну облданная або матеріалів....Взагалі процес багатогранний. Я думаю автору запитання повинен бути відомий порядок проходження, підписання та узгодження кошторисної документації. Кошторисники генпідрядника та замовника перевіряють акти виконаних робіт на предмет відповідності кожної позиції в акті позиції в погодженому кошторисі. До цін на матеріали та обладнна кошторисники не мають ніякого відношення, цим займається інші відділи....
а это только на объектах Евро-2012 или вобщем и целом такая канитель?
с одной стороны такая организация труда может и удобна, но с другой стороны у меня объет, поставка материалов заказчика 100%, а у заказчика фигова туча отделов и людей и вот пока они все, всё и везде согласуют соберут и нам передадут оч много времени проходит, я уж не говорю о том что если какие недочеты в документах какие переводы стрелок начинаются
Марки, типи, бренди погоджувались замовником у вигляді офіційного листа. Ціни на обладння та матеріали погоджувались відомостями погодження, в яких було проставлено тип, марку, бренд, кількість та ціну облданная або матеріалів.
красиво и очень правильно.
А по субподрядам как дело обстояло?
п.с. думаю тут было б не лишним увидеть ответ ув. sonet.
Я пишу с ошибками — это привилегия высшего образования.
Не понял, какие тёрки, если есть Договор подряда!? То, что Заказчик не хочет подписывать последнюю процентовку - так это бывает довольно часто. Если по-нормальному не получается договориться - то придется судиться(
Люди этого знака чувствительны, склонны к размышлениям, но бывают раздражительны. Обычно пользуются уважением, но часто вступают в конфликты со старшими или начальством.
Предварительная смета к договору была подписана ещё летом.
Основная работа т.е. закупка оборудования и материалов + непредвиденные требования Заказчика, были закуплены по ценам ноября и привели к небольшому увеличению, но мы эти затраты не учитывали, а предоставили цены те, которые согласованы в предварительном расчете, дополнение к Договору (Договорная Цена).
По бухгалтерии я могу отчитаться перед любым проверяющим, т.к. цена на основное оборудование указано в АВР по закупочным. Но некоторым ценам у меня есть превышение. Имея скидки на эти материалы глупо отдавать по закупке, потому вносили в АВР по рознице.
Так как договорная цена была предоставлена на оборудование, материалы и работы в произвольном виде, был переделан АКТ в виде КБ2, хотя есть письмо подтверждающее, что форма КБ2 не обязательна для отчетов для любой формы собственности, если деньги не бюджетные.
Вот несколько пояснений от sonet, которые просил АБорис
Это быстрее Вам спасибо за то, что участвуете и обсуждаете МОЮ проблему.
Хоть это проблема и не только МОЯ, все равно ВСЕМ ВСЕМ ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ.
БОИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ...
Помогите в спорной ситуации! При заключении договора подряда на ремонтно-строительные работы с не бюджетной организацией составляется договорная цена+локальная смета+ итоговая ведомость ресурсов, подписывается договорная цена подрядчиком и заказчиком, а локальная смета должна иметь подписи обеих сторон? если да то в каких нормативных документах это оговорено?
Елена 233, в том пакете документов, который Вы описали подписывается Договорная цена (руководителями с печатями), а ЛС (форма №4) и ведомость ресурсов подписываются составителем и проверяющим.
Дело в том что мы подали на заказчика в суд за неоплаченные работы, заказчик говорит что локальную смету в глаза не видел и знать ничего не знает, какими нормативными документами можно подложиться чтобы доказать что подпись заказчика на локалке ненужна
если дело дошло до суда, требуйте назначения экспертизы. В любом случае, правомерность Ваших действий зафиксирована в договоре, где четко указан предмет договора - например, строительство автозаправочной станции.... Заказчик никогда не подписывает ЛС, исходные цифры ЛС есть основание для составления ДЦ, поясните это в суде, если есть подписанная ДЦ.
3.3.5 После согласования договорной цены составляется контракт на выполнение работ. В контракте указывается документ, положенный в основу определения стоимостных показателей; указывается вид договорной цены: твердая, динамичная или периодичная; порядок и сроки уточнения договорной цены; условия финансирования и расчетов за объемы выполненных работ; гарантии заказчика и подрядчика и т.п.
Есть в Договоре указание на основании какого документа определена стоимость заказываемых работ?