Доброго дня, може хтось стикався з такою проблемою, при перевірці КРУ вимагає виключення з ДЦ і КБ-2в налога у розмірі 5% мотивуючи це тим, що цей налог не має відшкодовувати замовник?
В этой расценке состав работ: очищенняя основи, укладання а/б суміші з обрубуванням країв, усунення дефектів, трамбування місць.................
Это какие края обрубывают? Новые только что уложенные?
А если асфальт подводят к существующему асфальту (типа "старому"), то обрубку краев старого асфальта отдельно надо учитывать как разборку асфальта, так?
АВК, принципиально. потому как либо пропускать дополнительную раценку по разборке асфальта в месте примыкания или нет.
Яма длинная и узкая: (3м-1,5 м) х 140м. Так что примыканий 140 м.
Яма бюджетная.
Wanderer, спасибо! Мы сообща тоже пришли к этой мысли, но смутные сомнения таки терзали.
Да у нас все ямы бюджетные. И в бюджете ямы.
Тут к вопросу надо подойти творчески. Если есть отдельная расценка по Р-ке на обрубку - берите и смотрите на реакцию пациента. А если нету - значит всё включено.
Сколько дурака не учи, а он всё равно всё знает)))
pozmarin написал(а):
Яма длинная и узкая: (3м-1,5 м) х 140м. Так что примыканий 140 м.
Конфигурация ямы мне подсказывает, что чисто технологически обрубывать новый асфальт нет смысла и возможности. Новый асфальт обрубывается если Вы асфальтируете большие площади (допустим, пол-дороги) с последующим примыканием следующего участка.
Яма же ограничена старым асфальтом со всех сторон. Примыкание нового асфальта может быть лишь поперек ямы там, где первая машина закончилась, а вторая еще не подъехала.
В Вашем случае примыканий к старому асфальту примерно 140+140+3+1,5=284,5м. Объем примерно 140*2,25*0,04=12,6м3, т.е. 2 машины максимум, а это - всего один стык шириной 1,5 - 3 м.
Вот такие підрахунки.
Сколько дурака не учи, а он всё равно всё знает)))