Доброго дня! Виникло питання по нормуванню кількості виходу матеріалів в м3 при демонтажу стін,стяжки підлоги і таке інше.Прошу підказати чи є з цього приводу нормативні документи.
По поводу розвезення стояків. Проектант вважає, що стояки СВ 105-5 повинні враховуватись за нормою КБ33-120-6, як по лінії 6-10кВ, а Замовник не погоджується. Як правильно?
Доброго дня. Підкажіть будь ласка, як правильно взяти норму на розвезення стояків при будівництві ПЛ-0,4кВ, коли на лінії є стояки СВ 95-2 та СВ 105-5? Береться за однією нормою КБ33-120-5, чи розділя
Экспертиза инвесторской сметной документации.
Сделан расчет на перебазировку машин и механизмов, указанных в ПОС на основе анализа ресурсов стройки. Подрядчик не известен, поэтому перебазировка, согласно ПОС, принята из ближайшего областного центра (за вычетом из расстояния 15 км х 2 стороны, учтенных в стоимости 1 маш.часа). Стоимость перебазировки включена в гл.9 ССР (П932 Кошти на перебазування будівельних організацій або їх структурних виробничих підрозділів).
Вердикт эксперта: перебазировка машин не относится к перебазировке строительных организаций и не включается в состав прочих затрат - это прямые затраты, которые необходимо включать в стоимость машино-часа в доле, приходящейся на 1 маш.-час. (ЦО №10, 2004г., стр.87).
Мои аргументы о том, что в указанном ЦО идет речь о формировании Договорной цены и мы рассчитываем перебазировку только основных машин и механизмов, не срабатывают.
Помогите конструктивным советом - куда "засунуть" перебазировку?
В связи с этим вопрос: что же включается в перебазировку строительной организации (если проезд рабочих - в составе командировочных, бытовые и инвентарные помещения - поедут за счет общепроизводственных расходов, перевозку опалубки, лесов и инструментов включать нельзя - вы их перевезете самоходным транспортом, который перебазируете)?