22-01-2019 22:49
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

[off] 22.01.2019
Подскажите, организация с СС2 может выполнять демонтажные работы (подготовительные)
на объекте строительства СС3?

[off] 22.01.2019
Valentin, Я с Вами согласна на все 100. Никто умней после получения сертификата не стал. Если бы его еще не требовали для работы с бюджетом, то добровольно никто бы не получал.

[off] 22.01.2019
Препод выкинул деньги на ветер, подарил афирюгам. А мог бы пригласить однополчан вокруг себя и запомнить эту встречу надолго.

[off] 22.01.2019
Светлан@, наличие сертификата не говорит, что плохой, а говорит, что соучастник развала. Препод вполне мог бы жить и без него, а так приходится дурить свое предприятие извращенными формами ЦО!

[off] 22.01.2019
Valentin, Ну шо Вы такой резкий как шампанское (у prepod есть сертификат) и шо его то же "вон". Я не согласна, он хороший.


ИCC
Информационно-справочная система Зодчий
Нормативная база «НОРМАТИВ™ PRO»
Нормативная база
ГНч ГНч
ДСТУ ДСТУ
ЕНиР ЕНиР
РЭСН РЭСН
РЭСНмо РЭСНмо
РЭСНр РЭСНр
Реставрация Реставрация
Минпром Минпром
СцнПРдС СцнПРдС
Пусконаладка Пусконаладка
Прейскурант 260543Е Прейскурант 260543Е




[On-Line консультация]
Василий - К589921-А003 на это изделие и на другой ж/б усредненной цены нет. Это из стандартной НСИ, Остальные действительно из НСИ пользователя.
Алла - Добрый день!Подскажите,как в ДЦ (КБ-2В)указать аренду оборудования,где найти?
Василий - 16/01/19 был задан вопрос по обнулению и восстановлению цен на материалы и механизмы. Большое спасибо за ответ он и мне помог. Но некоторые позиции...
Просмотр темы
» Вопросы и ответы » Общепроизводственные расходы
Тут был(и) 1 Гостей
 Распечатать тему
Фактические ОПР
Saira
Добрый день.

Очень нужна помощь в расчёте фактических ОПР за прошлый год. Может есть у кого-то пример расчёта или ссылочка на него.

Заранее всем спасибо.
Оценить сообщение
 
prepod
А почему именно за прошлый год?










Оценить сообщение
 
Saira
prepod написал(а):
А почему именно за прошлый год?



Насколько я знаю, они каждый год рассчитываются за предыдущий. Я первый раз столкнулась с подобным.
Оценить сообщение
 
prepod
1 - не каждый год, а каждый отчетный период. 2 - примеры были и в ЦО и в методрекомендациях и на сайте. 3 - сметчики не считают ОПР, а только вносят в свою программы данные бухгалтерии. Бухгалтер знает как считать, а сметчик нет.










Оценить сообщение
 
Люсьен
Посоветуйте как быть, в понедельник шеф хочет подписать договор, заказчик требует фактические ОПР, я распечатала бланки и отдала их бухгалтеру, та дама с характером, заполнила несколько строк. В таблице для Н35 - только первая строчка, в таблице для Н36 - пункт А2.8, А2.9, А2.12,и Админы - Г4 весь, Г5 и Г8, и вопит, что больше у нее цифр никаких нет. Я не бухгалтер, но понимаю, что у нас есть и рабочие и руководство и прорабы, и как минимум мы платим им зарплату и должно быть гораздо больше данных. Со своей стороны я вроде прикрыта: смету набрала, трудозатраты за прошлый год выбрала по актам, остается только внести данные от бухг.
Оценить сообщение
  x 1
 
prepod
Люсьен, звоните, расскажу. Писать с мобилки не удобно. По моим рекомендациям сделаете за час. Телефон в профиле.










Оценить сообщение
 
АБорис
Вот, сравниваю ДСТУ про ОПР и про титульные:
в 3 таб.А п.А2.6 - затраты по приспособлению зданий и сооружений вместо не титульных, относятся к 3 блоку ОПР.
в 5 таб.А п. А.3 - затраты по приспособлению постоянных зданий и сооружений, относятся к титульными.
Возникает вопрос, в ситуации, когда в реконструируемом здании, ввиду ограниченной зоны строительства, обустраиваются прорабская, бытовки, склады, и.т.п., к чему их относить?










Я пишу с ошибками — это привилегия высшего образования.
Оценить сообщение
 
VVitta
Уважаемые сметчики, рассудите кто прав. Факт. ОПР.
1)Для расчета К3 (блок 3) взята по актам общая трудоемкость от прямых затрат ,т.е 83948 чел/ч
2) Для расчета адм-хоз взята - ОПР в прямых+ОПР итр , т.е 85495 чел/ч

Заказчик утверждает, что для расчета обоих К должна быть общая трудоемкость, т.е. 85495чел/ч. Ссылается на п4.3.3. (для ОПР) и п. 5.3.2 (для АХР) ДСТУ-Н Б Д.1.1-3:2013, где написано, что в расчет берется "загальна нормативно-розрахункова трудомісткість виконаних робіт за всіма об,єктами на період".

Я считаю, что в ДСТУ под термином "загальна трудомісткість" имеется ввиду -сумма чел/ч по актам за расчитываемый период.

Кто прав?
Оценить сообщение
 
АБорис
Тут как бы всё предельно просто
Розрахунок загальновиробничих витрат:
III блок. Кошти на покриття решти статей загально-виробничих витрат =
Нормативно-розрахункова кошторисна трудомісткість робіт, що передбачені в прямих витратах (робітників-будівельників та робітників, що обслуговують машини) * Усереднені показники для визначення коштів на покриття решти статей загальновиробничих витрат










Я пишу с ошибками — это привилегия высшего образования.
Оценить сообщение
 
Юличк@
VVitta написал(а):
Уважаемые сметчики, рассудите кто прав. Факт. ОПР.
1)Для расчета К3 (блок 3) взята по актам общая трудоемкость от прямых затрат ,т.е 83948 чел/ч
2) Для расчета адм-хоз взята - ОПР в прямых+ОПР итр , т.е 85495 чел/ч

Заказчик утверждает, что для расчета обоих К должна быть общая трудоемкость, т.е. 85495чел/ч. Ссылается на п4.3.3. (для ОПР) и п. 5.3.2 (для АХР) ДСТУ-Н Б Д.1.1-3:2013, где написано, что в расчет берется "загальна нормативно-розрахункова трудомісткість виконаних робіт за всіма об,єктами на період".

Я считаю, что в ДСТУ под термином "загальна трудомісткість" имеется ввиду -сумма чел/ч по актам за расчитываемый период.

Кто прав?



т/з в прямых для ОПР и т/з общие для админ - это было в 2012г. еще при ДБНе.
с01.01.14 - ДСТУ четко дает понять, что и там и там применяется одна и та же трудоемкость общая нормативно-расчетная по актам кб-2в .
Оценить сообщение
 
VVitta
Юличк@, вот и Заказчик так считает так, как Вы.

Но ведь, если посмотреть расчет ОПР по усредненным показателям для любой сметы составленной по ДСТУ, то 3й блок также и считается от прямых затрат, а административные - от общей трудоемкости.

И где же в ДСТУ четкость? Если я читаю так: "загальна трудомісткість за період" = "сумма трудоемкости по актам за 2015 год" , а Вы - по другому?

Так почему для расчета фактических надо брать общую трудоемкость и там, и там?
Оценить сообщение
 
k_3
VVitta написал(а):
Так почему для расчета фактических надо брать общую трудоемкость и там, и там?

дсту-н б.д.1.1-3:2013 п.4.3.3 и п.5.3.2










БЕЗ внятного ТЗ результат ХЗ
Оценить сообщение
  x 1
 
Юличк@
VVitta написал(а):
Юличк@, вот и Заказчик так считает так, как Вы.

Но ведь, если посмотреть расчет ОПР по усредненным показателям для любой сметы составленной по ДСТУ, то 3й блок также и считается от прямых затрат, а административные - от общей трудоемкости.

И где же в ДСТУ четкость? Если я читаю так: "загальна трудомісткість за період" = "сумма трудоемкости по актам за 2015 год" , а Вы - по другому?

Так почему для расчета фактических надо брать общую трудоемкость и там, и там?


3-й блок в смете считается от прямых затрат, потому что больше не от чего.
от прямых затрат с применением переходного коэффициента, который нам и надо получить фактический, а как вы его будете получать, если не возьмете общую трудоемкость
разная трудоемкость для опр и административных была еще при ДБН в 2012, теперь живем при ДСТУ с 01.01.2014, пункты вам указал k_3.
Оценить сообщение
 
Катерина3
Люсьен написал(а):
Посоветуйте как быть, в понедельник шеф хочет подписать договор, заказчик требует фактические ОПР, я распечатала бланки и отдала их бухгалтеру, та дама с характером, заполнила несколько строк. В таблице для Н35 - только первая строчка, в таблице для Н36 - пункт А2.8, А2.9, А2.12,и Админы - Г4 весь, Г5 и Г8, и вопит, что больше у нее цифр никаких нет. Я не бухгалтер, но понимаю, что у нас есть и рабочие и руководство и прорабы, и как минимум мы платим им зарплату и должно быть гораздо больше данных. Со своей стороны я вроде прикрыта: смету набрала, трудозатраты за прошлый год выбрала по актам, остается только внести данные от бухг.

Аналогичная проблема. Бухгалтер ФОП сказала, что не знает как заполнять табличку и что они не ведут учет таких затрат. Объект бюджетный и как решить данный вопрос я не знаю, т.к. от бухгалтерии я еще дальше, чем данный бухгалтер
Оценить сообщение
 
dimkakrm
Пишите служебку на директора или др., что мол так и так мне для расчета фактических ОПР и АР по методике Минрегионбуда, от бухгалтера нужны следующие данные, сделайте в виде таблички затраты (внизу составил ФИО бухгалтера и подпись). Внесите данные в АВК, там автоматом все посчитает. Так вы себя этим подстрахуете если бухгалтер что-то пропустил.
Оценить сообщение
  x 1
 
Катерина3
dimkakrm написал(а):
Пишите служебку на директора или др., что мол так и так мне для расчета фактических ОПР и АР по методике Минрегионбуда, от бухгалтера нужны следующие данные, сделайте в виде таблички затраты (внизу составил ФИО бухгалтера и подпись). Внесите данные в АВК, там автоматом все посчитает. Так вы себя этим подстрахуете если бухгалтер что-то пропустил.

Вносить в АВК нечего. Бухгалтер не дала ни одной цифры, мотивируя тем, что она не сметчик. Я работаю на фирме неофициально, но даже инженер, работающий официально, добиться от нее ничего не может.
Оценить сообщение
 
Valentin
Правильно сказала бухгалтер: -я не сметчик.
а Вам нужно еще правильнее сказать: я не бухгалтер.
Распечатайте бланки таблиц и отдайте в бухгалтерию.
И лишь после полного их заполнения, мокрой печати, подписей директора и главного бухгалтера - сметчик может рассчитать коэффициенты к ОПР.

060-q
Оценить сообщение
  x 1
 
Катерина3
Правильно сказала бухгалтер: -я не сметчик.
а Вам нужно еще правильнее сказать: я не бухгалтер.
Распечатайте бланки таблиц и отдайте в бухгалтерию.
И лишь после полного их заполнения, мокрой печати, подписей директора и главного бухгалтера - сметчик может рассчитать коэффициенты к ОПР.
Так и сделала. На вторые сутки удалось убедить, что это работа бухгалтера. Теперь она просит меня проверить расчеты. Не скучно работать сметчиком Smile
Оценить сообщение
 
prepod
Прокурор проверит. Он за это деньги получает, а не Вы.










Оценить сообщение
 
kotivan3
Прокурор проверит
26
Бухгалтерия вечная тема. "Дайте документ!", "Мы с документами работаем!".
А мы (сметчики, ПТО) хрен знает с чем работаем. Но работаем...










В пучинах сумрачных расчета блуждать была ему охота...
Оценить сообщение
 
Перейти на форум:

Подобные темы
Темы Форум Ответов Последние сообщения
КРУ не пропускает фактические объемы работ Проблемы и решения 21 March 27 2009 16:53
Фактические значения ОПР!? и куда ставить? Общепроизводственные расходы 20 June 17 2010 15:53
Бюджет, фактические затраты Консультации 6 October 20 2010 16:31
Фактические или нормативные расходы Прочие вопросы 15 October 24 2010 12:21
Фактические ОПР Первые шаги 9 February 01 2011 16:09
Фактические ОПР ? Общепроизводственные расходы 99 September 03 2012 18:46
Больная тема:фактические ОПР и их отражение в программном комплексе АВК Первые шаги 5 November 28 2013 13:08
Фактические ОПР Первые шаги 5 May 07 2014 15:54
Фактические затраты в процентовках Прочие вопросы 27 August 13 2014 15:09
Фактические затраты ОПР и Аминистративных Административные расходы 66 September 26 2016 16:16
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Навигация
Заказать АС-4
Статьи
Правила сайта
Обратная связь
Сметные программы
Заказать пароль к АВК-5
Выписать счет на АВК5
Тестирование обработки 1С-АВК
Заказать смету
АС-4
C=>C=>C=>С
Разное
Внимание!!! Курсы!!!
Новости
Архив новостей
Зарплата по регионам

Сейчас на сайте
Гостей: 23

Пользователей: 0

Всего пользователей: 23,151
Новый пользователь: Maksimovna

Посмотреть >>>
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА
ЗОДЧИЙ - ДБН, СНиП, ДСТУ, ГОСТ, ПРИКАЗЫ, ПИСЬМА (рекомендована Госстроем) АС4 Сметный программный комплекс. Кондиционеры