По поводу розвезення стояків. Проектант вважає, що стояки СВ 105-5 повинні враховуватись за нормою КБ33-120-6, як по лінії 6-10кВ, а Замовник не погоджується. Як правильно?
Доброго дня. Підкажіть будь ласка, як правильно взяти норму на розвезення стояків при будівництві ПЛ-0,4кВ, коли на лінії є стояки СВ 95-2 та СВ 105-5? Береться за однією нормою КБ33-120-5, чи розділя
Помогите пожалуйста. Ситуация такая. Проектант и подрядчик - одно и тоже лицо. Проектом предусмотрено изготовление различных изделий, типа комплект монтажных частей, муфты, платы, опоры и т.д. Подрядчик говорит что он единственный изготовитель этих изделий. По сути, эти изделия не есть чем то сверхъестественным. Например, комплект монтажных частей на самом деле обычный болт с гайкой и шайбой. Стоимость всех этих изделий космическая. Запросили калькуляцию на изготовление этих изделий. И вот в калькуляции увидели интересный момент - половину стоимости этих изделий занимают накладные расходы - 248%. Договор подписан уже давно. Деньги бюджетные. Сейчас хотим снизить стоимость работ, но вот оснований у нас как таковых нету. Подскажите, правильно ли подрядчик установил размер накладных расходов?
1. Если деньги бюджетные, то и ЦО д.б. бюджетное, т.е. ДСТУ.
2. В ДСТУ накладные сидят в ОПР и АР, что для Европейского Подрядчика не есть понятным.
3. Подрядчик сам вправе определять свои накладные, прибыль на работы на материалы на машины и т.п., какой бы космической не была итоговая цена (такая система принята во всем мире).
На то и рынок. Административные методы управления бизнесом, заложенные МИНРЕГИОНОМ в ДСТУ, как правило Производители посылают как можно....по красивше..
ВЫВОД: перед подписанием Договора Подряда, смотрите на что хватит вашего бюджета. Ели нет на тюльку -нечего смотреть в сторону омаров и связываться с Европейцами. "Обычные болты с гайками и шайбами" можно купить через дорогу в обычном хоз-сель-маге.
ПС: а автокран в аренду брать не пробовали, реальные накладные которого более 300%??
Изменил(а) Valentin, September 04 2017 22:50