Доброго дня! Виникло питання по нормуванню кількості виходу матеріалів в м3 при демонтажу стін,стяжки підлоги і таке інше.Прошу підказати чи є з цього приводу нормативні документи.
По поводу розвезення стояків. Проектант вважає, що стояки СВ 105-5 повинні враховуватись за нормою КБ33-120-6, як по лінії 6-10кВ, а Замовник не погоджується. Як правильно?
Добрый день, всем, кто на бюджете!
Декабрь, конец года. Казначейство принимает выполнение не по КБ-3, а по КБ-2в. Это было и раньше. А сейчас появилось ещё требование, чтобы в КБ-2в было включено монтируемое оборудование. Мараз крепчает.
Говорим, что есть утвержденные формы в ценообразовании. Но попробуй поспорить с казначейством, да ещё в конце года.
Похоже, грошей нет в бюджете, вот и придумывают требования. Кто-то же и попадется, не успеет в конце года выпонить все хотелки казначейства
Так создайте в АВК-5 акт КБ-2в "Акт вартості устаткування, що придбавається виконавцем робіт" и подавайте в казначейство два акта КБ-2в : на работы и оборудование. В сумме должна получиться стоимость по справке КБ-3.
raf написал(а):
Так создайте в АВК-5 акт КБ-2в "Акт вартості устаткування, що придбавається виконавцем робіт" и подавайте в казначейство два акта КБ-2в : на работы и оборудование. В сумме должна получиться стоимость по справке КБ-3.
Всегда так и делали. И проходило два акта. А сейчас, нет. Типо распоряжение "сверху" - надо, чтобы было в одном акте.
Говорю - маразм. Есть правила ценообразования, утвержденные документы. Нет. Сижу и соединяю "грешное с праведным", работы с оборудованием в КБ-2в
denoksa написал(а):
Всегда в КБ-2в есть оборудование, смотрите ведомость ресурсов и дополнительно печатали акт на оборудование
В КБ-2в есть монтаж оборудования. А само оборудование со стоимостью попадает в Акт стоимости оборудования, который является приложение к КБ-2в. Мне это всё понятно. Но есть - казначейство. И вот оно потребовало, чтобы был один акт и на работы,и на оборудование.
Пришла эпоха "профессионалов"
Но спорить с казначейством в декабре - себе дороже
Изменил(а) arnika22, December 11 2019 17:36
В продолжение темы. Уже пошли тормоза по выплатам в казначействах. . По требованию казначейства совместила "грешное" с "праведным". КБ 2в + стоимость оборудования. Переподписали акты выполненных работ. Казначейство приняло. Выплата идет из двух источников финансирования. 10% - областной бюджет и 90% - Фонд Регионального Розвитку. Так вот, 10% - пришла оплата. А 90% - оплаты нет. Спрашиваем в казначействе - где? Ответ: поставили в очередь на проплату. Типо в первую очередь первочередные платежи, типо зарплата бюджетникам.... Вопрос: КАКАЯ зарплата бюджетникам 13-18 числа ? Бюджетники получили зарплату 6-7 числа. И это не единичный пример по тормозу выплат казначействами...если деньги есть, но их нет, значит они где-то и на кого-то работают
Добрый день! спасибо за участие. Уже разобрались, "откуда ноги растут". Остается сказать, что рада, что мы не одни такие. Вы круто, одной строкой прописали вартисть змонтованого устаткування. А я по каждой локалке, по каждому наименованию добавляла
Гейш из казначейства необходимо ликвидировать. А еще лучше ликвидировать услугу казначейства по финансированию строительства. Вести структуру госстройбанка, как было при Союзе, без проституток-гейш и дебилов-крушников-фининспекторов-аудиторов. Прискорбно, но Держбуду это неинтересно.
имхо, т.к. в бюджете "дыра", финансирование бросили на ЗП бюджетникам, пенсионерам, возможно(частично) субсидиантам. а остальные затраты по значимости или выборочно
Получили аванс. Требования казначейства - закрыть материалами (!!!!). Закрыл, вопреки логике. Последующие закрывал с возвратом и накруткой транспортных и складских. Такого не может быть!!! Их слова. Воистину, проффффффесионалы!