29-04-2024 02:19
Техподдержка в Viber


Техподдержка АВК⁩


Группа поддерживается напрямую разработчикам
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

[off] 24.04.2024
По поводу розвезення стояків. Проектант вважає, що стояки СВ 105-5 повинні враховуватись за нормою КБ33-120-6, як по лінії 6-10кВ, а Замовник не погоджується. Як правильно?

[off] 24.04.2024
имхо, 0,4 ближе к 0,38, чем к 6 но лучше посовещаться с мастером.

[off] 24.04.2024
Доброго дня. Підкажіть будь ласка, як правильно взяти норму на розвезення стояків при будівництві ПЛ-0,4кВ, коли на лінії є стояки СВ 95-2 та СВ 105-5? Береться за однією нормою КБ33-120-5, чи розділя

[off] 20.04.2024
Добрий день. Будь ласка, в кого є зразок кошторису на ремонт внутрішніх сан.-тех. систем у будинках? Скиньте, будь ласка на ivane.mkl@gmail.co
m

[off] 19.04.2024
п. 5.31 Настанови "за динамічної договірної ціни —не враховується."


ИCC
Информационно-справочная система Зодчий
Нормативная база
ГНч ГНч
ДСТУ ДСТУ
ЕНиР ЕНиР
РЭСН РЭСН
РЭСНмо РЭСНмо
РЭСНр РЭСНр
Реставрация Реставрация
Минпром Минпром
СцнПРдС СцнПРдС
Пусконаладка Пусконаладка
Прейскурант 260543Е Прейскурант 260543Е




[On-Line консультация]
Ганна - 24.04.2024 Доброго дня. Підкажіть будь ласка, як правильно взяти норму на розвезення стояків при будівництві ПЛ-0,4кВ, коли на лінії є стояки СВ 9...
Любовь - \"Какую расценку применить при демонтаже утепления фасада пенопластом t= 50 мм\"
Олег - Потрібна допомога з вирішення питання по демонтажу утеплення фасаду, якщо взяти пряму розцінку на монтаж КБ15-78-1 з к.0,8 відповідно до норми, то ...
Просмотр темы
» Расчетные комплексы » Проблемы и решения
Тут был(и) 1 Гостей
 Распечатать тему
К - клиентоориентированность
kindzadza
Всем привет!

Сегодня после оплаты договора попросил у АВК пароли для новой версии программы. Ответ убил Grin


Я думаю что если с такой дерзостью АВКшники будут разговаривать со своими клиентами - то долго они не протянут. У меня это уже не первый опыт.. Когда что-то у них спрашиваешь, создается такое впечатление - что я им что-то должен3

П. С.
В договоре не указано, когда нужно проводить оплату, что бы вовремя получить обновления. Но отправка хамских отписок приходит вовремя и без оплаты, это всегда пожалуйста060-q
kindzadza присоединил изображение:

_.png
[41.48kB]
Изменил(а) kindzadza, April 18 2023 12:16










Одна голова хорошо, а две хорошо-хорошо!
Оценить сообщение
 
ksilit
оплату надо проверить, сотрудник выдающий пароли не сидит за бух.программой. и не мониторит банк.
это доволно распространненная практика, во многих предпритиях.
бухгалтер вечером делает сводку платежей за прошедший день. подтверждая оплату.
ведь в договоре нигде не указано, что пароль надо выдать сию минуту или в течении часа.
Оценить сообщение
  x 1
 
kindzadza
ksilit написал(а):
оплату надо проверить, сотрудник выдающий пароли не сидит за бух.программой. и не мониторит банк.
это доволно распространненная практика, во многих предпритиях.
бухгалтер вечером делает сводку платежей за прошедший день. подтверждая оплату.
ведь в договоре нигде не указано, что пароль надо выдать сию минуту или в течении часа.


Такая практика распространена на старых совковых предприятиях. Но не об этом.

И покажите мне пожалуйста, где в договоре указано когда нужно проводить оплату, что бы вовремя получить обновления? Такие условия как минимум не дают право по хамски общаться с клиентом










Одна голова хорошо, а две хорошо-хорошо!
Оценить сообщение
 
ksilit
в договорах у дилеров есть такой пункт
Надання послуг ВИКОНАВЦЕМ здійснюється після надходження від ЗАМОВНИКА-КОРИСТУВАЧА на поточний (розрахунковий) рахунок ВИКОНАВЦЯ суми, зазначеної в Рахунку.
т.е. пока банк не подтвердит зачисление денег, а зачисление между разными банками может и больше часа быть, пароли никто не выдаст.
поэтому практика по концу дня сводить оплаты, не только у старых предприятий есть, поверьте, бухгалтеру есть чем заниматься кроме того, что бы мониторить каждый час, пришел платеж от кого то или нет.

например мне звонят если нужно срочно пароль получить и то не всегда от меня все зависит.
тут и интернет(вроде и свет есть, а у провайдера авария) и свет и время работы робота, который выдает пароли.
или банально на почту ушел и физически в ближайший час ну никак нельзя выдать пароль.
Оценить сообщение
 
kindzadza
ksilit написал(а):
в договорах у дилеров есть такой пункт
Надання послуг ВИКОНАВЦЕМ здійснюється після надходження від ЗАМОВНИКА-КОРИСТУВАЧА на поточний (розрахунковий) рахунок ВИКОНАВЦЯ суми, зазначеної в Рахунку.
т.е. пока банк не подтвердит зачисление денег, а зачисление между разными банками может и больше часа быть, пароли никто не выдаст.
поэтому практика по концу дня сводить оплаты, не только у старых предприятий есть, поверьте, бухгалтеру есть чем заниматься кроме того, что бы мониторить каждый час, пришел платеж от кого то или нет.

например мне звонят если нужно срочно пароль получить и то не всегда от меня все зависит.
тут и интернет(вроде и свет есть, а у провайдера авария) и свет и время работы робота, который выдает пароли.
или банально на почту ушел и физически в ближайший час ну никак нельзя выдать пароль.


Ну судя по переписке все было - и свет и интернет
И в договоре не указано, когда разработчикам вздумается выпустить новую редакцию программы, что бы заранее оплатить.
Мы пользуемся услугами АВК с 2016 года, думаю при таком длительном сотрудничестве можно было сделать небольшую уступку для постоянного клиента, но вместо этого получил просто дерзкий ответ.
И в службе поддержки раньше был Игорь Григорьевич, который всегда помогал в любых вопросах, а сейчас вместо него сидят какие то хамоватые тетки, у которых нужно заслужить решение возникшей проблемы...










Одна голова хорошо, а две хорошо-хорошо!
Оценить сообщение
 
ksilit
без подтверждения оплаты, пароль и Игорь Григорьевич не выдал бы.
но позвонить и пояснить ситуацию можно ведь было, попросить поставить на контроль.
девченки молодые, и не думаю, что отказали бы, а Вы их тетками окрестили... эх.
Оценить сообщение
 
kindzadza
ksilit написал(а):
без подтверждения оплаты, пароль и Игорь Григорьевич не выдал бы.
но позвонить и пояснить ситуацию можно ведь было, попросить поставить на контроль.
девченки молодые, и не думаю, что отказали бы, а Вы их тетками окрестили... эх.


Может и не выдал , но и не послал бы.










Одна голова хорошо, а две хорошо-хорошо!
Оценить сообщение
 
Igor50
Доброго дня,

Вибачте, що російскою мовою.
Это Игорь Григорьевич.
Уважаемый «kindzadza», тут Вы не правы.

Ваша фраза про «какие то хамоватые тетки» не отвечает действительности. Весь наш коллектив работает часто и в нерабочее время, чтобы оперативно и своевременно выполнять обязательства по договорам,и Вам они не «злословили», а просто написали комментарий, не переходя на личности.
Открою «секрет». Чтобы дать пароль, дилер должен оплатить разработчикам АВК, и тогда они открывают доступ. Технически эта операция может занять полчаса, ПОСЛЕ того как бухгалтер узнает, что пришли деньги. Но бухгалтер и так занят. Если проверять и реагировать на каждую оплату (а это не только перевод денег, но и проверка правильности реквизитов, выписка и регистрация налоговых, выписка актов, распечатывание лицензии и т.д.), это займет много времени.
А оплат в день, как правило достаточно, чтобы бухгалтер тратил на них далеко не полчаса. Поэтому все оплаты обрабатываются вместе, в конце рабочего дня, чтобы утром, к началу следующего рабочего дня, был доступ ко всем паролям.
Но! Если пользователь позвонит и попросит (желательно вежливо) срочно получить пароль, то ему не откажут. Более того, я видел несколько случаев, когда пароли давали под честное слово, гарантийное письмо, без оплаты. Мы просто вносили деньги разработчику сами и ждали, когда оплатят.
Ситуации бывают разные, идёт война и надо помогать друг другу, а не создавать проблемы. Увы, настроение сейчас по разным причинам не оптимальное.
Оценить сообщение
 
Перейти на форум:

Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Навигация
Статьи
Правила сайта
Обратная связь
Сметные программы
Заказать смету
АС-4
C=>C=>C=>С
Разное
Внимание!!! Курсы!!!
Новости
Архив новостей
Сейчас на сайте
Гостей: 26

Пользователей: 0

Всего пользователей: 25,398
Новый пользователь: Alex_050

Посмотреть >>>
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА
ЗОДЧИЙ - ДБН, СНиП, ДСТУ, ГОСТ, ПРИКАЗЫ, ПИСЬМА (рекомендована Госстроем) АС4 Сметный программный комплекс. Кондиционеры