Тема: Вопрос

Прислано Iriwka2003 October 14 2008 08:57
#1
Портал сметчиков

У меня такой вопрос.
Сделали мы смету на оборудование. Согласовали с заказчиком, их сметчик проверил её, одобрил. Подписали договор. Когда начали закупать оборудование, посмотрели внимательнее в проект и оказалось, что некоторое оборудование закупать не надо было. Но для монтажа необходимо докупить ещё некоторые материалы. Как нам быть? Мы должны вернуть деньги за ненужное оборудование или можно по закону как-то по-другому решить этот вопрос?Или можем мы заменить эту сумму дополнительно необходимыми материалами?

Прислано Tatyna October 14 2008 09:31
#2
Портал сметчиков

Если это не бюджет,какие проблемы.С нормальным заказчиком можно решить эти проблемы.

Прислано vad-rose October 14 2008 10:29
#3
Портал сметчиков

Дае если и бюджет. Договорная цена составлена. Договариваемся с заказчиком и составляем исполнительскую смету, где учитываем все изменения, главное, чтобы сума не привышала.

Прислано Анна К October 14 2008 10:48
#4
Портал сметчиков

Было бы суперрррр.........:tup:

Прислано teplodex October 14 2008 15:03
#5
Портал сметчиков

Делаете смету, в которую включаете ненужное вам оборудование с отрицательным объемом и включаете материалы взамен с положительным объемом.