Тема: Командировочные затраты...

Прислано vidsotok May 11 2011 10:38
#1
Портал сметчиков

подскажите, пожалуйста. наши рабочие на объекте проживают в термовагончиках. у нас есть договор на аренду термовагончика-может ли этот документ служить подтверждением командировочных расходов, проживания?

Прислано АБорис May 11 2011 10:42
#2
Портал сметчиков

vidsotok написал:
подскажите, пожалуйста. наши рабочие на объекте проживают в термовагончиках. у нас есть договор на аренду термовагончика-может ли этот документ служить подтверждением командировочных расходов, проживания?

http://zakon.rada...g=z0218-98
А вагончики это временные здания и сооружения. http://zakon.rada...663-99-%EF
"Витрати на наймання житлового приміщення під час відрядження
відшкодовуються у разі надання оригіналів підтвердних документів.
( Пункт 2 доповнено абзацом третім згідно з Постановою КМ N 818
( 818-2004-п ) від 29.06.2004 ) "


Прислано kotivan3 May 11 2011 12:04
#3
Портал сметчиков

vidsotok, где находятся вагончики? Это городок строителей? Можно добавить затраты на содержание городка, помимо стоимости аренды вагончиков.

Прислано Kaktus May 11 2011 15:51
#4
Портал сметчиков

Подскажите пожайлуста, возможно уже был такой вопрос. Командировочные затраты состоят из 120 суточ (на них НДС нет. билеты 148,18 в сотаве которых 20,47грн НДС и жильё 361 грн, из которых 60 грн НДС. Вот если выделить из суммы НДС и поставить эту цифру в прочие, то затем в конце ДЦ, на всю эту сумму насчитает НДС, а оно не соответствует. Какую цифру указать в прочих?

Прислано Anna777 May 11 2011 16:01
#5
Портал сметчиков

Kaktus, командировочные расходы в прочих указываются без НДС, НДС потом насчитывается на общую сумму ДЦ

Прислано Kaktus May 11 2011 16:06
#6
Портал сметчиков

Да, я ж об этом и пишу, что я в прочих поставлю цифру без НДС, но в этой цифре сидит 120грн, на которые вообще НДС не начисляется, еще сидит разница за билеты (она получена не делением на 1,2, а там другое НДС указано в билетах) И в итоге на всё это начислится в конце ДЦ НДС.???

Прислано Kaktus May 12 2011 09:18
#7
Портал сметчиков

Вопрос еще актуален, откликнитесь пожайлуста!

Прислано АБорис May 12 2011 09:54
#8
Портал сметчиков

у.в. Kaktus даже если Вы полностью без НДС преобретали, на всю сумму веравно надо начислять НДС. Просто отминусуйте фактическое НДС, а на всю суму без оного насчитается автоматически.


Прислано Kaktus May 12 2011 10:18
#9
Портал сметчиков

Ну т.е. я от всех составляющих отнимаю фактическое НДС + суточные , и ставлю эту цифру в прочие . А в итоге программа начислит НДС 20% на всю сумму.

Прислано АБорис May 12 2011 10:39
#10
Портал сметчиков

ДА!

Прислано Kaktus May 12 2011 10:46
#11
Портал сметчиков

Спасибо!

Прислано irina se June 03 2011 12:50
#12
Портал сметчиков

Уважаемые коллеги, в кб-2 бюджетный заказчик не хочет пропускать проживание в квартире по факту, с документами, объясняя тем, что нужны документы с гостиници. А какая разница если в дц заложено проживание 50 грн. в сутки на человека, все затраты подтверждаю. Может Заказчик что-то не знает(


Прислано ksilit June 03 2011 13:01
#13
Портал сметчиков

ЦО №2 2002
[spoiler]Наша подрядная организация командировала своих работников для выполнения строительно-монтажных работ по зданию районного узла связи. В связи с отсутствием гости­ниц в районе строительства объекта мы заключили договор на проживание наших командированных рабочих с частным предприятием, в собственности которого находится здание об­щежития. Оплата за проживание производилась перечислением денежных средств на счет частного предприятия на основа­нии счета и документа, в котором указаны фамилии команди­рованных рабочих, фактическое время их проживания, сто­имость проживания за одни сутки и общий размер платы за проживание. Заказчик отказывается компенсировать указан­ные затраты, мотивируя тем, что должны быть представле­ны счета за проживание в гостинице (хотя плата за прожива­ние е общежитии намного ниже, чем е гостинице).

Просим разъяснить, правильно ли это?

Министерство финансов Украины письмом от 25.06.2001 № 041-407-544/13-3885 разъяснило, что в соответствии с пунктом 1.11 раздела I «Инструкции о служебных командировках в пределах Украи­ны и за границу», утвержденной приказом Министерства финансов от 10.06.99 № 146, командировочные расходы возмещаются только при наличии документов в оригинале, подтверждающих стоимость этих расходов, а именно: транспортных билетов или транспортных счетов (багажных квитанций), счетов гостиниц, страховых полисов и т.д.

В случае, если предприятие осуществило оплату проездных до­кументов и проживания в гостинице в безналичной форме (при атом документы, подтверждающие их стоимость, должны быть в оригина­ле), работник, направленный в командировку, составляет авансовый отчет только о получении им суточных.

При наличии документов, подтверждающих стоимость предостав­ленных услуг (транспортные билеты, счета из гостиницы), указанные расходы относятся к расходам на командировку.

Гостиничные услуги могут предоставляться юридическими лицами как государственной, так и коллективной или частной формы собственности, а также физическими лицами-субъектами предпринимательской деятельности.

В данном случае, если оплата за проживание командированных работников подрядной организации в общежитии произведена в соответствии с договором и затраты на гостиничные услуги подтверждены документально, заказчик должен компенсировать подрядчику понесен­ные затраты.
[/spoiler]
Вам нужно подтвердить факт проживания, т.е. должен быть договор с владельцем квартиры


Прислано irina se June 03 2011 14:29
#14
Портал сметчиков

ksilit, большое спасибо, вы как всегда на высоте.

Прислано irina se June 14 2011 11:56
#15
Портал сметчиков

Коллеги, а какую норму суточных необходимо принимать в расчет для бюджетного объекта, если в НК есть пункт 140.1.7. :
1.До складу витрат на відрядження відносяться також витрати, не підтверджені документально, на харчування та фінансування інших власних потреб фізичної особи (добові витрати), понесені у зв’язку з таким відрядженням у межах території України, але не більш як
0,2 розміру мінімальної заробітної плати, що діяв для працездатної особи на 1 січня звітного податкового року, в розрахунку на добу, а для відряджень за кордон  не вище 0,75 розміру мінімальної заробітної плати, що діяв для працездатної особи на 1 січня звітного податкового року, в розрахунку на добу.
2.Суми та склад витрат на відрядження державних службовців, а також інших осіб, що направляються у відрядження підприємствами, установами та організаціями, які повністю або частково утримуються (фінансуються) за рахунок бюджетних коштів, визначаються Кабінетом Міністрів України. Сума добових для таких категорій фізичних осіб не може перевищувати суму, встановлену абзацом четвертим цього підпункту (см.п.1)

Прислано Nika June 14 2011 12:21
#16
Портал сметчиков

Ситуация такая: в актах КБ2в выбрали лимит по перевозке работников, заложенный в смете. Можем ли мы за счет других статей расходов (перебазировка, инфляция) процентовать и дальше перевозку, не выходя за лимит этих расходов.
Если можем, то какой буквой закона доказать это заказчику.
Заранее спасибо за ответ

Прислано Ego June 14 2011 15:13
#17
Портал сметчиков

Дя бюджета однозначно нет. На то он и лимит. Для небюдежного финансирования - разговаривайте, доказывайте, договаривайтесь, на любых принципах с заказчиом. Его деньги он решает.

Прислано Викторинка June 25 2011 06:45
#18
Портал сметчиков

ЯКИЙ РОЗМІР добових за рахунок бюджету можу я підряднику узгодити. Претендують на 150 гривень . А проживають і оплачують проживання підрозділу замовника? Як не просто виступати в ролі бюджетного замовника , розуміючи тих роботяг, яким державні документи регламентують мізерні компенсації. Буду вдячна за консультацію.3

Прислано АБорис June 25 2011 09:46
#19
Портал сметчиков

30грн за 8 сметных чел/часов

Прислано АБорис June 25 2011 09:49
#20
Портал сметчиков

30 грн. за 8 сметных чел/часов. И проживание по факту