Тема: Содержание службы Заказчика

Прислано vikky November 23 2009 16:52
#2

Портал сметчиков

В ДБН Д.1.1-1-2000 в п. 2.8.13 указывается перечень затрат, которые несет Заказчик в связи с выполнением этих работ.
По содержанию непосредственно службы Заказчика, я считаю, данные должен давать Заказчик, ведь Вы не можете знать сколько специалистов у него в отделе и какой у них оклад. В эти затраты входят заработная плата сметчиков, которые будут проверять Ваши сметы, з/п технического надзора, инженеров, начальников отделов.
Точно так же как и авторский надзор, если Вы не являетесь Гепроектировщиком, то Вы просто физически не можете знать, на какую сумму Заказчик заключил (заключит) договор на авторский надзор.

Если у Вас не бюджетное финансирование - берите по усредненным показателям, или требуйте данные для составления расчета от Заказчика (штатное расписание, з/п плату персонала, затраты на аренду офиса (в случае если заказчик не занимается другой деятельностью), данные про затраты, которые Заказчик понес для проведения тендера и т.д.).
Если Вам повезет, и у Заказчика хорошие экономисты, которые ведут учет всех затрат и занимаются бюджетированием - то Вам дадут готовые расчеты.
Если нет, то мучайте Заказчика!!!