Тема: Фактические затраты ОПР и Аминистративных

Прислано Valentin November 04 2013 12:41
#14

Портал сметчиков

Из ЦО №3 за 2013г.

В соответствии с договором подряда завершается строительство торгово-развлекательного центра.
При проверке правильности определения стоимости выполненных строительных работ работник службы экономической безопасности считает завышением стоимость оплаченных заказчиком работ по уборке и вывозке строительного мусора, которые были отражены подрядчиком в Актах приемки выполненных строительных работ по форме № КБ-2в отдельными позициями с подтверждением количества вывезенного мусора талонами коммунального предприятия по утилизации строймусора.
Просим разъяснить, прав ли работник службы экономической безопасности в данном случае?

=============================
В соответствии с «Методическими рекомендациями по формированию себестоимости строительно-монтажных работ», утвержденными приказом Минрегионстроя Украины от 31.12.2010 № 573, затраты на уборку и вывозку строительного мусора, а также затраты на уборку мусора при подготовке объекта строительства к сдаче учитываются в составе общепроизводственных расходов.
=========
ИНПРОЕКТ в своем ЦО опять врет.
В приказе №573 нет ни единого слова о СТРОИТЕЛЬНОМ мусоре, тем более о его вывозе за свой счет.
Есть площадка для складирования мусора, т.е. склад, в котором может храниться сотни тонн мусора от разборки (в нормах они сидят в прямых затратах), но вывоз его должен осуществляться только за счет ЗАКАЗЧИКА!!
В приказе речь идет о мусоре, возникшего при производстве работ (т.е. собственный срач): обрезки от обоев после поклейки, остатки мешков от цемента и т.д.
===
Знатоки, подключитесь, ведь дурят нашего брата по-черному, мотивируя, что дворник Подрядчика должен заниматься вывозом многотонного склада строительного мусора за счет своей зарплаты, вместо того, чтобы убирать стройплощадку, т.е. организовывать производство, что и входит в состав ОПР.

кукиш