Тема: генподряд

Прислано Denis_DU June 23 2015 12:25
#1

Портал сметчиков

Добрый день! Скажу сразу я не блестатель сметного дела. Вопрос стоит ребром (как для меня) ибо устроился в новую фирму только неделю назад, а уже нужно закрывать акты выполненных работ и все сразу навалилось на мои плечи. Мы субподрядчики, есть генподрядчик, заказчик - бюджет. ДЦ динамическая. Обьект находится в другой области (командировочные, проживание, питание, перебазировка!).
Есть инвесторская смета ред.1. Есть проект ред.1. В инвесторской смете заложены не все работы которые указаны в проекте. Получается мы набирали доп работы отдельно, но по факту выполнены работы ВСЕ по проекту. Пришел момент закрывать акты. Генподрядчик присылает "новую инвесторскуя" якобы, в програме АВК (назовем ее инвесторская ред2."). В ней уже присутствует часть доп работ. Потом присылает акты кб2 в програме АВК снова без доп работ, ссылаясь на то что заказчик закрыл им часть работ по инвесторской ред.1, а доп работы будут закрываться отдельно.
Но суть в чем, данные инвесторской сметы и проекта вообще бредовые, не совпадают, точнее совпадают но не по всем работам. Теперь на днях нам прислали окончательный вариант: проект ред.3 и инвесторскую (!!опять в АВК!!). В ней опять отсутствуют доп работы, но слава богу обьемы были увеличены и уже более похожи на правду, совпадают с проектом ред.3 и реальными цифрами. Теперь что меня волнует больше всего.
1) в "инвесторской" ред.3 были заложены командировочные естественно меньше чем получились по факту у нас;
2) перебазировка не была включена + мы пользовались услугами по перевозке спец техники к обьекту (больше 400 км);

Как могу я доказать генподрядчику реальные затраты на то же проживание и командировочные, и перебазировку спец техники? Сумы конечно кардинально отличаются. У нас есть субподрят по аналогичному обьекту. У них перебазировка была своим транспортом, они сделали калькуляцию и все хорошо - вложились. Но с командировочными та же беда. Мы их акты понесем опять к этому же генподрядчику имхо заказчику.

Можно ли в "прочих затратах" поставить свои сумы - фактические, приложив счета, ттнки, ну все подтверждающие документы что мы потратили такую-то копеечку?
Вот так. может я что то упустили, какие то детали.
Помогите пожалуйста!