Тема: Тех. поддержка

Прислано fishgarpy July 20 2018 14:46
#6

Портал сметчиков

В АВК работаю более 10 лет и по вопросам, которые описаны в "Инструкции" не обращаюсь. Но бывают моменты, с которыми прежде не сталкивался, а решить вопрос нужно срочно. В данном случае, был вопрос в том, что в стройке, перенесенной через ибд, при изменении прибыли на закладке "Прочие затраты", прибыль не пересчитывалась, хотя в "Реквизитах стройки" она изменилась. Как оказалось, ее еще нужно было менять и на уровне объектной сметы. Я с этим раньше не сталкивалась и думаю, ничего такого в этом вопросе нет. Примерный диалог:
Я: Поставила прибыль другую, не персчитывается
ЧП: Не поставили.
Я: Поставила в закладке "Прочие затраты"
ЧП: Не поставили.
Я: Надо где-то еще менять?
ЧП: Читайте инструкцию.
Отличные ответы тех. поддержки!
После просьбы ответить более конкретно, началось хамство. Причем, когда я задала вопрос: "Почему Вы мне хамите?" Был ответ:"Я же не посылаю Вас матом"! Т.е. для человека все, что не мат - это не хамство!
И, к сожалению, все те немногие 3-4 раза, что я звонила за консультацией были аналогичными.