Тема: К - клиентоориентированность

Прислано kindzadza April 19 2023 11:20
#5

Портал сметчиков

ksilit написал(а):
в договорах у дилеров есть такой пункт
Надання послуг ВИКОНАВЦЕМ здійснюється після надходження від ЗАМОВНИКА-КОРИСТУВАЧА на поточний (розрахунковий) рахунок ВИКОНАВЦЯ суми, зазначеної в Рахунку.
т.е. пока банк не подтвердит зачисление денег, а зачисление между разными банками может и больше часа быть, пароли никто не выдаст.
поэтому практика по концу дня сводить оплаты, не только у старых предприятий есть, поверьте, бухгалтеру есть чем заниматься кроме того, что бы мониторить каждый час, пришел платеж от кого то или нет.

например мне звонят если нужно срочно пароль получить и то не всегда от меня все зависит.
тут и интернет(вроде и свет есть, а у провайдера авария) и свет и время работы робота, который выдает пароли.
или банально на почту ушел и физически в ближайший час ну никак нельзя выдать пароль.


Ну судя по переписке все было - и свет и интернет
И в договоре не указано, когда разработчикам вздумается выпустить новую редакцию программы, что бы заранее оплатить.
Мы пользуемся услугами АВК с 2016 года, думаю при таком длительном сотрудничестве можно было сделать небольшую уступку для постоянного клиента, но вместо этого получил просто дерзкий ответ.
И в службе поддержки раньше был Игорь Григорьевич, который всегда помогал в любых вопросах, а сейчас вместо него сидят какие то хамоватые тетки, у которых нужно заслужить решение возникшей проблемы...