Тема: К - клиентоориентированность

Прислано Igor50 April 20 2023 15:38
#8

Портал сметчиков

Доброго дня,

Вибачте, що російскою мовою.
Это Игорь Григорьевич.
Уважаемый «kindzadza», тут Вы не правы.

Ваша фраза про «какие то хамоватые тетки» не отвечает действительности. Весь наш коллектив работает часто и в нерабочее время, чтобы оперативно и своевременно выполнять обязательства по договорам,и Вам они не «злословили», а просто написали комментарий, не переходя на личности.
Открою «секрет». Чтобы дать пароль, дилер должен оплатить разработчикам АВК, и тогда они открывают доступ. Технически эта операция может занять полчаса, ПОСЛЕ того как бухгалтер узнает, что пришли деньги. Но бухгалтер и так занят. Если проверять и реагировать на каждую оплату (а это не только перевод денег, но и проверка правильности реквизитов, выписка и регистрация налоговых, выписка актов, распечатывание лицензии и т.д.), это займет много времени.
А оплат в день, как правило достаточно, чтобы бухгалтер тратил на них далеко не полчаса. Поэтому все оплаты обрабатываются вместе, в конце рабочего дня, чтобы утром, к началу следующего рабочего дня, был доступ ко всем паролям.
Но! Если пользователь позвонит и попросит (желательно вежливо) срочно получить пароль, то ему не откажут. Более того, я видел несколько случаев, когда пароли давали под честное слово, гарантийное письмо, без оплаты. Мы просто вносили деньги разработчику сами и ждали, когда оплатят.
Ситуации бывают разные, идёт война и надо помогать друг другу, а не создавать проблемы. Увы, настроение сейчас по разным причинам не оптимальное.