форми КБ-2в та довідки про вартість не включається, а передається підряднику за окремим актом. Раніше була форма М-15а. У випадку виконання робіт господарським способом роботи виконуються силами та
Відображати в актах давальницьку сировину та матеріали можливо лише при виконанні підрядних робіт шляхом проставляння позначки "поставка Замовника" у вартості матеріалу. Обладнання Замовника до
Ксима, при будь-якому виді виконання робіт КБ-2в не є підставою для списання матеріалів та обладнання. Підставою для бухгалтерського обліку є звіт відповідальної особи (виконроба, майстра).
вот что нарыл в ВБН Д.2.2-218-045-2001 "Ремонт автомобильных дороги и мостов". начина с группы 88 там есть куча расценок на устройство верхнего слоя из асфальтобетона, в которых на подготовку поверхности предусмотрен битум в количестве 0,36 т на 1000 м2
ДБН В.2.3.-4-2000 Автомобильные дороги п.15.34.3 Основание, на которое укладывается смесь, необходимо очистить от пыли и грязи. Влажное основание необходимо высушить. Не позже, чем за 6 часов до начала укладки смеси слой, расположенный ниже, обрабатывают (подгрунтовывают) органиче¬скими вяжущими: битумной эмульсией, жидким или вязким битумом, дегтями марки Д-3 или Д-4, ВДП-3 или ВДП-4. Вяжущие нагревают до температуры, указанной в таб¬лицах 15.3 и 15.4.
Норму расхода вяжущего (л/м2) назначают:
- при подгрунтовке необработанных материалов 0,5-0,8, а обработанных органи¬ческими вяжущими - 0,2-0,3;
- при подгрунтовке 60 % битумной эмульсией слоя из необработанных минераль¬ных материалов 0,6-0,9, а из обработанных органическими вяжущими 0,3-0,4.
Подгрунтовку нижнего слоя можно не выполнять, если он устроен из асфальто-или дегтебетонной смеси и материалов, пропитанных органическими вяжущими не поз¬же, чем за 2 суток до устройства нового слоя, если он не загрязненный и если по нему не передвигался технологический и другой транспорт.
Плотность битума при 20*С 994 кг/м3
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался. Заказчик -бюджет. ПРокладка кабеля, пересечение дороги (внутридворовая) открытым способом. Интересует технология производства работ по разработке асф.покрытия и его восстановление. Заказчик настаивает на Е27-18-4 и Е27-53-1 (работы полностью механизированы). Прораб настаивает на прорезке швов в асф. (чтобы края асф. были ровными), разборке асф., а при восстановлении на промазку швов битумом и укладка асф.смеси вручную+ ручной каток. ППР отсутствует. Необходимо документальное подтверждение как правильно проводить подобную работу.
При производстве таких работ, необходимо получить у дорожной службы либо в ЖКХ, в зависимости от того на каком балансе расположены дороги, технические условия, если работы выполняются открытым способом, они же согласовывают с вами стоимость работ (то есть составляют смету на эти работы (предварительно выехав на обьект и составив дефектный акт с подписью обеих сторон). Как выполнять работы, всё зависит от квадратуры повреждённого покрытия, на практике знаю, что это не такая большая цифра от 5-10 м2, а может и меньше, тем более это не проезжий участок дороги, можно выполнить ручным способом.
21.8.12 Основу, на яку укладається асфальтобетонна суміш, повинна бути чистою та сухою. Не пізніше ніж за 6 год до початку укладання асфальтобетонної суміші шар дорожнього одягу, що розташований нижче, потрібно обробити (підґрунтувати) будь-яким органічним в'яжучим: бітумною емульсією, рідким, в'язким бітумом марки БНД 90/130, БНД 130/200. В'яжучі потрібно нагрівати до температури, що наведена в таблиці 21.2.
Норму витрат в'яжучого (л/м2) потрібно призначати:
- при підґрунтовці необроблених матеріалів – від 0,5 до 0,8, а оброблених органічними в'яжучими – від 0,2 до 0,3;
- при підґрунтовці 60 % бітумною емульсією шару з необроблених мінеральних матеріалів – від 0,6 до 0,9, а з оброблених органічними в'яжучими – від 0,3 до 0,4.