17-10-2025 08:50
Техпідтримка в Viber


Техпідтримка АВК⁩


Група підтримується безпосередньо розробниками
Міні-чат
Для участі в міні-чаті Ви повинні авторизуватися

[off] 14.10.2025
sasa, в INF\EXAMPLE\ впринципі все є, але здається так можна заводити або в нді найменування+одини
ця виміру, або кількість+ціна в будову знаючи код. сумістити в мене не вийшло

[off] 13.10.2025
Вітаю. Підкажіть чи є функція в авк вводу матеріалів з ексель? І який має бути формат ексель файла якщо є така можливість? Дякую.

[off] 10.10.2025
ksilit, дякую, щось я поспішаю )

[off] 10.10.2025
для ТС №№ 1-7; 11-21 (дані щодо 40-годинного робочого тижня) – 173,17 годин; это до 05.11.25

[off] 10.10.2025
Добрий день. Підкажіть будь ласка з 5.10.25р. яка тривалість робочого часу, при нормі робочого часу 40 годин на тиждень. ?

ИCC
Інформаційно-довідкова система Зодчий
Нормативна база
ГНч ГНч
ДСТУ ДСТУ
ЕНиР ЕНиР
РЭСН РЭСН
РЭСНмо РЭСНмо
РЭСНр РЭСНр
Реставрация Реставрация
Минпром Минпром
СцнПРдС СцнПРдС
Пусконаладка Пусконаладка
Прейскурант 260543Е Прейскурант 260543Е




[On-Line консультация]
Неля - Добрий день! Підкажіть, будь ласка як в дефектному акті відредагувати надписи в програмі? Треба ввести назву організіції що затверджує. Дякую
Володимир - Вітаю, прошу поради. Стала дуже довго обраховувати програма авк. Може щось потрібно почистити або ін ?
Ольга - Доброго дня. В табличці Ф175-0 (Перелік варіантів ціни ресурсу, що застосовується в позиціях ЛК будови) незручно здійснювати пошук варіанта матері...
Перегляд теми
» Питання та відповіді » Задай вопрос КРУ
 Роздрукувати тему
Правильно ли выписана справка КРУ
Dimitri
Кру проверило один из 5 месяцев работы по ремонту здания. Был предоставлен акт выполненных работ. В акте нами предоставлены работы фактические и материалы по факту и переданные в итоговой ведомости ресурсов на баланс заказчика материалы, сверх факта, до суммы оплаты заказчиком. Кру провело контрольный замер в котором работы подтверждены , а часть материалов отброшены, якобы т.к. не установленые. Считать купленые материалы на складе заказчика- категорически отказались. Что можно предпринять в этой ситуации?
Оценить сообщение
 
Dimitri
мотивируют тем, что если не установлен материал фактически,- то считать, что там на складах лежит- уже не нужно. в довидке написали, что смета завышена как раз на сумму тех материалов, которые лежат на складе. я говорю- так я ж потратил деньги на них - а они надо было не покупать впрок материал, а делать все постепенно)))
Оценить сообщение
 
vikky
А что Заказчик с ними делать будет, они ему необходимы, для каких-либо работ??? А вообще, эти материалы надо было передать Заказчику по накладной, как материалы купленные Заказчиком у Вас, тогда бы вопросов не возникло.
Оценить сообщение
 
ksilit
Dimitri написал(а):
а они надо было не покупать впрок материал, а делать все постепенно)))

аха, а если цена материалов вырастит, вы доплачивали бы свои деньги за разницу?
мы своим подрядчикам наоборот выдавали все деньги на материал, который они закладывали в смету, и если потом говорили, что мол материал вырос(через некоторое время), мы им говорили, что это ваши проблемы...деньги были на материал выданы полностью и если вы их не закупили, то это ваши проблемы....
Оценить сообщение
 
vikky
ksilit написал(а):
Dimitri написал(а):
а они надо было не покупать впрок материал, а делать все постепенно)))

аха, а если цена материалов вырастит, вы доплачивали бы свои деньги за разницу?
мы своим подрядчикам наоборот выдавали все деньги на материал, который они закладывали в смету, и если потом говорили, что мол материал вырос(через некоторое время), мы им говорили, что это ваши проблемы...деньги были на материал выданы полностью и если вы их не закупили, то это ваши проблемы....


Я как еще и бухгалтер немножко не соглашусь с таким методом работы, объясню почему:

1. Когда Вы покупаете материалы, и приходуете их на склад, или делаете перемещение на материально ответственное лицо, или отправляете на производство, это (по налоговому учету) вешается на прибыль Вашего предприятия, если Вы не успеваете их списать в актах вып. работ, или реализовать до конца квартала, то со стоимости не списанных (не реализованных) материалов вы заплатите 25% налога на прибыли, это есть плохо.
2. Если объект не долгоиграющий (месяц - два, в редких случаях три), то это идеальная схема, когда подрядчик с одной стороны обеспечен финансированием на все необходимые материалы и оборудование.
3. Для долгоиграющих объектов в таком случае целесообразно составлять график финансирования и график вып. работ и подписывать как дополнение к Договору, в таком случае, Подрядчик (Генподрядчик) получает деньги на свои материалы и работы, которые ему необходимы на определенный промежуток времени, имеет возможность приобрести эти материалы, а также, что немаловажно, списать их и "не попасть" в налоги. А Заказчик со своей стороны может контролировать ход выполнения работ и успеваемость Подрядчика.
Оценить сообщение
 
Dimitri
vikky написал(а):
А что Заказчик с ними делать будет, они ему необходимы, для каких-либо работ??? А вообще, эти материалы надо было передать Заказчику по накладной, как материалы купленные Заказчиком у Вас, тогда бы вопросов не возникло.


материалы естественно нужны. мы то работы еще ведем. проверка кру касалась только первого месяца работы, далее они не проверяют.
как бы по накладной наверное нельзя. я ведь не продаю материалы. я делаю работу. заказчик бюджетник, цена твердая. акт кру подписал с возражениями. вообчем жду советы. кто что подскажет по возражению в данной ситуации
Оценить сообщение
 
Anna777
если вы и дальше ведете работы с этими материалами не пойму какой смысл был передавать их на склад заказчику, предъявили бы в следующем акте выполненных работ и никаких проблем.... я так понимаю вы просто хотели наперед забрать у закачика деньги, так нужно было аванс на покупку материалов взять и не заниматься ерундой
Оценить сообщение
 
Dimitri
prepod написал(а):
Необходимо сделать акт приема-передачи материалов от вас заказчику.

он есть его проверяющие не берут во внимание
Оценить сообщение
 
ksilit
vikky написал(а):
2. Если объект не долгоиграющий (месяц - два, в редких случаях три), то это идеальная схема, когда подрядчик с одной стороны обеспечен финансированием на все необходимые материалы и оборудование.

объекты не "долгоиграющие" максимум месяц
Оценить сообщение
 
Перейти на Форум:

Подобные темы
Теми Форум Відповідей Останні повідомлення
Как правильно составляется Акт выполненных работ? Перші кроки 9 December 14 2007 10:59
Помогите разобратся как правильно расчитать стоимость проэкта Перші кроки 4 February 26 2008 19:52
Договор. Как правильно... Проблемы и решения 5 March 03 2009 11:52
Помогите правильно составить Прочие вопросы 4 April 01 2009 12:10
как правильно расценить втулку под фланец (фланцевая муфта) Консультации 5 June 25 2009 09:12
Справка КБ-3 Консультации 5 October 13 2009 11:58
Як правильно оцінити свою роботу Перші кроки 34 November 01 2009 16:40
Что правильно применить? Устаткування 3 November 24 2009 09:47
Справка о стоимости выполненых работ Перші кроки 19 January 20 2010 09:04
Справка КБ3 в АВК-5(2.10.2) Перші кроки 9 August 29 2010 10:39
Авторизація
Логін

Пароль



Забули пароль?

 ВІДНОВИТИ 
Навігація
Статті
Правила сайту
Зворотній зв'язок
Кошторисні програми
Різне
Увага!!! Курси!
Новини
Архів новин
Зараз на сайті
Гостей: 8

Користувачів: 0

Всього користувачів: 25,429
Новий користувач: YegunovaEli

Подивитись >>>
СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА
ЗОДЧИЙ - ДБН, СНиП, ДСТУ, ГОСТ, ПРИКАЗЫ, ПИСЬМА (рекомендована Госстроем)