Нет, ви плутаєте акт обстеження і ДА. ДБН А.2.2-3:2014 8.4 - об'єми робіт в ДА мають бути. цим документом ви підміняєте розробку повної ПД. питання те саме - хто обстежує, планує роботи
дефектування об'єктів. А форма дефектного акту з Настанови - це дещо. Вважаю, що перш за все у дефектному акті повинні бути перераховані всі недоліки об'єкту обстеження, а вже потім перелік робіт,
k_3, на мій погляд, кошторисник може підписувати дефектний акт лише у складі комісії, якщо є співробітником підприємства будівлі якої обстежують, або працівником підприємства, якому делегували
k_3, посилання на статтю з підбіркою огляду законодавства щодо дефектних актів https://radnuk.com .ua/voiennyj-stan/ defektnyj-akt-skas uvaly-doslidzhuiem o-rizni-formy-defe ktnoho-akta/
УКС вимагає розрахунок адмін витрат.Де можна знайти алгоритм розрахунку чи приклад або розяснення ?!:(:rip::p
я чув що він був в збірнику"Ціноутворення в будівництві"№10 від 2006р.якщо можна скиньте на ROM1618@ukr.net буду вдячний!!:D
Ирусик написал(а):
На сколько мне известно, в ЦО №10 2006 года- расчет общепроизводственных расходов. А расчет административных в ЦО №11 2008 г. на стр.118
А Вы можете отсканировать стр. 118 из ЦО №11 2008 г. и выложить в загрузки???
Vikky, я не разобралась, как в загрузки вложить этот расчет, отправляю в личку...
если не получается в загрузки добавить, то можно прикрепить к сообщению файл(название файла на английском и разрешенного формата)
Змінено: ksilit, February 17 2010 14:16
Мне принесли на проверку расчеты фактических ОПР и административных. Посчитаны % от зарплаты (а не от трудозатрат).
Расчеты составлены грамотно, правильно. Однако, чтобы проверить величину показателей по сравнению с усредненными нормативными что мне надо сделать?
1. Попросить факт. трудозатраты за прошлый год?
2. Посчитать смету по нормативным смету (мне сбросили модельку) и сравнить, если у них больше, то и показатели превышают нормативные?
В этом случае, подставляю в числовые параметры Н18 и Н19 (эти проценты подрядчик посчитал). А Административные куда подставлять? Ведь в АВК они считаются от трудозатрат. А если факт. админ. посчитан как % от з/п. В этом случае как (КУДА) мне подставить данные в АВК?
pozmarin, я бы на вашем месте взял модельку, в ней поставил расчет ОПР и АР по усредненным показателям и сравнил цифры: ОПР с ОПР-факт, АР с АР-факт.
Расчет фактических ОПР и АР надо проверить на предмет правильности самого расчета. Цифры в расчете вы проверить не сможете, да в принципе это и не надо. За достоверность предоставляемой информации должен отвечать ее предоставивший.
Все несоответствия расчета можно оформить актом в произвольной форме (ИМХО), в котором укажите на ошибки, в т.ч. что % берется от ТЗ, и приложите к нему образец расчета.