218GB PREMIUM Studio HD Videos FORUM TORRENT
FAMILY SECRET GIRL PHOTO SET GIRLS LEAK GIRL CHAT HIDDEN CAM DAUGHTER HURTING KIDS JB PUSSY JAPANESE JUNIOR NUDIST
FUUL ZIP LINK FOR TORRENT CLIENT (ADD URL) magnet:?xt=urn:bti h:abd5aaed52b5994f e54136701
Уважаемы коллеги. В разделе статьи размещена статья «Какие данные вносят в форму КБ-2В: Нормативные или Фактические» http://stroysmeta...ticle_id=7 . Эту тему мы долго обсуждали на форуме http://avk3.borda...1162303994
Г.П. АВК-3 сказал: «Если мы будем последовательно из выпуска в выпуск (Инпроект) читать разъяснения на тему замены ресурсов, то там красной нитью проходит установка о том, что мы должны в таких случаях не выходить за рамки нормативной стоимости ресурсной нормы (в сопоставимых ценах). Если мы из этой стоимости не вышли, пожалуста, применяем. Если же Вышли, то надо делать индивидуальную норму и согласовывать ее либо с Заказчиком, а если ее необходимо применять и на других стройках, то с Минстроем.»
Вопрос. Скажите пожалуйста, если все таки у нас на фирме нет к примеру автомобилей бортовых, но я применила эту машину для установки оборудования, и не вышла за пределы нормативной стоимости, я имею право на это??? Если имею, то чем можно это документировать? Спасибо.
Змінено: Valka, November 07 2006 14:42
Транспортирование по территории строительной площадки (внутрипостроечное транспортирование) от приобъектного склада к месту установки, монтажа или использования в дело материалов, изделий и конструкций учтено ресурсными элементными сметными нормами за исключением случаев, оговоренных в технических частях сборников РЭСН (п.3.1.10.10 ДБН Д.1.1-1-2000).
Для этой цели нормами предусмотрены автомобили бортовые соответствующей грузоподъемности.
В случаях, когда в соответствии с проектом организации строительства приобъектные склады и площадки для складирования материалов, изделий и конструкций расположены в непосредственной близости от объектов строительства и нет необходимости во внутрипостроечном транспортировании материальных ресурсов автомобильным транспортом, в расчетах единичной стоимости видов работ предусмотренная нормами работа бортовых автомобилей не учитывается.
А як нарахунок підіймачів щоглових, вавантажувачів? Вони реально заміняються на людську працю.
Роз'яснення з цього приводу є в ціноутворенні №1 за 2003 рік ст. 37, хто може скиньте коротко зміст, у мене його немає!
Управление капитального строительства просит разъяснить следующее.
Если при строительстве объекта подрядчик nрименяет арендованные машины или механизмы, учитываются ли тру- дозатраты машинистов для расчета общепроизводствен-ных административных расходов и прибыли?
Если при строительстве объекта применяются арендованные строительные машины и механизмы или арендованный автотранспорт для перевозки строительных грузов, общепро-изводственные и административные расходы, а также прибыль в целом по объекту cтpoительства рассчитываются без учета трудозатрат рабочих арендодателя, занятых на управлении и обслуживании арендуемых машин и механизмов, и без учета трудоемкости перевозки строительных грузов арендованным автотранспортом.
Общепроизводственные, административные расходы и прибыль в расчете на 1 маши-но-час работы строительных машин, механизмов и автотранспорта учтены в цене арендода-теля и вторично учитываться не должны.
Подробно данный вопрос освещен в Сборнике «Ценообразование в строительстве», № 12, декабрь 2002, стр.72 - 77.
Как в смете учесть стоимость аренды строительных машин, применяемых при строительстве объекта? Фактически у мехколонны мы арендуем, например, буровую машину за 1200 грн/день; в смете же она стОит 82 грн/час и работает 4 часа, т.е. стоимость 328 грн. Как можно покрыть разницу?
На счет нормативных затрат нужно кое-что добавить: нормативные затраты предполагают выполнение работ в определенных условиях, как только условия отклоняются от "нормативных" сразу возникают различные поправки к нормативным затратам.
Сначала создаем условия, а уже потом следим за соблюдением нормативов.
dasha_soul написал:
Как в смете учесть стоимость аренды строительных машин, применяемых при строительстве объекта? Фактически у мехколонны мы арендуем, например, буровую машину за 1200 грн/день; в смете же она стОит 82 грн/час и работает 4 часа, т.е. стоимость 328 грн. Как можно покрыть разницу?
Ну вообще-то всегда было достаточно приложить договор об аренде механизма, где указана стоимость маш/ч и к каждой форме табеля с фактически отработанным на объекте временем, а вот уже обоснованный расчет стоимости маш/ч должен предоставлять арендодатель, особенно если это бюджетный объект
А с какого перепугу часник предоставляющий подрядчику механизм должен давать расчет машиночаса? Мне как часнику наплевать с большой колокольни с какими деньгами вы работаете. По поводу стоимости то выходит она фактически 150 грн/час (при условии 8 часового рабочего дня) и должна быть учтена в ДЦ или акте (при динамической ДЦ) и второе посмотреть условия выполнения работ (группу грунтов, условия подъезда установки, и т.д.) для изменения нормативного времени, а в противном случае поговорить по душам :geek: с начальником участка (из личного опыта) чтобы не подписывал путевку за неотработаное время механизма. Потому что если так дальше пойдет то правильно говорит РЕВИЗОРЪ - скважину по факту и за год не пробурят :D.