Подскажите пожалйста решение на глупый вопрос: бюджет,хоз. способ, ремонтные работы уже выполнены, дефектная ведомость составлена по факту израсходованных материалов иобьемов выполненных работ: Меловая побелка стен и потолков 1784м2 израсходован мел 160кг, Окраска пола 782м2- эмаль пф 266-72 кг. Могу ли я взять норму для побелки Р12-1-1/применительно, отключить ненужные ресурсы поставить обьем 1784м2,а под норму вынести мел 160 кг, и для окраски поступить также когда придет кру будет ли это правильно? Нужно просто списать материалы
Побелка да расход меньше, а покраска пола я беру норму Р12-11-3 по норме расхода 0,179кг/м2, а у меня на окраску 784м2 израсходовали 207кг норма расхода 0,264кг/м2, могу ли я также отключить ненужные ресурсы поставить обьем 784м2 и под норму вынести краску ПФ-266 -207кг ???
Змінено: Alexn, July 21 2010 16:05
Вы определитесь с краской: в первом посте - 72 кг, а потом вдруг 207.
Если хозспособ, есть выход проще: списывайте краску по норме, а перерасход покажите в М-29, т.е. спишите на себестоимость. Претензий к вам не будет.
В улучшенной масляной окраске ранее окрашенных поверхностей - в тех. части т.2 ст.4 п.4 -есть "проолифка расчищенных мест и выбоин". В норме Р12-11-3 в материалах есть олифа. Часть ее идет на приготовление шпаклевки вместе с мелом,а часть на эту самую проолифку. В вашем случае похоже вместо проолифки закрашивались расчищенные места и выбоины. То есть оставляете олифу в расценке,а в мат. отчете часть олифы списываете как краску.
Змінено: Leana1407, July 22 2010 01:43