Как можно показать в форме КБ-2В , если материал поставки заказчика, а вывозится на объект транспортом подрядчика, делятся ли как-то транспортные затраты?
Наш заказчик благополучно подписал форму с временными зданиями, но заказчик-бюджет поэтому пытаемся подстелить так сказать соломки. не знаю насколько удачно))
времянка, как я понимаю, в ф2 включена процентом? какого порядка цифры, сумма времянки в ф2 и смета на перестановку склада? и вообще есть времянки в вашей договорной цене? это я вот к чему :
3.1.14.5 Если размер средств на возведение и разборку титуль¬ных временных зда-ний и сооружений в инвесторской сметной доку¬ментации определен по усредненным показателям, то это является лимитом на возмещение данных затрат подрядчику
в договорной цене есть все)) вот это все и перенесли в форму. в форме закрыта процентом, но смета на перестановку склада вышла чуть больше закрытой суммы. по сути тогда мы предъявляем эти работы меньше себе в убыток
нет, в стоимости этих работ материалы не сидят, а вот из-за того как представить этот склад и стало дело. Получается так, что для выполнения основного договора мы предоставляем субчикам наш склад но демонтаж/монтаж производят они за дополнительную оплату. Может в таком случае должен быть договор аренды где это нужно было бы оговорить? и приложить расчет на работы.... но это уже не просто договор аренды получается
п.3.3.10.3 :
«При взаєморозрахунках за обсяги виконаних робіт кошти на покриття витрат підрядника на
зведення або пристосування тимчасових будівель і споруд визначаються на підставі виконавчого
кошторису, погодженого із замовником, та фактично збудованих (пристосованих) будівель і споруд
з урахуванням рішень проекту організації будівництва
Скажите пожалуйста если заказчик физическое лицо, а подрядчик государственая организация и для выполнения работ Заказчик даёт свои материаля. Заказчик обязан предоставить накладные на эти материалы.
Заказчик должен передать материалы подрядчику по акту приема-передачи, в акте указываются количество и цена материалов,переданные в работу. Не знаю ,есть ли при этом необходимость подтверждать цены накладными, ведь при взаиморасчетах стоимость материалов заказчика исключается.
А передача материалов по накладным - это купля-продажа материалов : продать подрядчику,чтобы потом у него же и купить -лишняя трата времени и бумаги.
Leana1407 написал(а):
Заказчик должен передать материалы подрядчику по акту приема-передачи, в акте указываются количество и цена материалов,переданные в работу. Не знаю ,есть ли при этом необходимость подтверждать цены накладными, ведь при взаиморасчетах стоимость материалов заказчика исключается.
А передача материалов по накладным - это купля-продажа материалов : продать подрядчику,чтобы потом у него же и купить -лишняя трата времени и бумаги.
Скажите пожалуйста , а можно об этом где почитать.
Вот в разяснениях в ЦО №3 2006г.
[spoiler]Наша организация выполняла отделочные работы на фасаде здания, а именно декоративную штукатурку с применением шпатлевочных и декоративных составов Ceresit, Стоимость работ в договорной цене была определена по норме РЭСН 15-184-1 «Декоративная штукатурка фасадов».
Согласно условиям договора обеспечение материалами для выполнения работ было возложено на заказчика. При выполнении работ количество использованных материалов нами не фиксировалось, все полученные материалы укладывались в дело только на этом объекте.
После полного завершения работ был составлен «Акт приемки выполненных подрядных работ» по форме № КБ-2в и передан заказчику, который заявил, что Акт будет подписан только после представления нами отчета об использовании материалов согласно нормам и возврата заказчику оставшихся материалов.
Просим разъяснить, правомерны ли действия заказчика?
Действия заказчика правомерны. При заключении договоров подряда, в которых предусматривается выполнение работ из материалов заказчика (частично или в полном объеме), следует руководствоваться соответствующими положениями законодательных и нормативных актов.
В частности, статьей 840 Гражданского кодекса Украины «Выполнение работ из материалов заказчика» предусмотрено:
«1. Если работа выполняется частично или в полном объеме из материала заказчика, подрядчик отвечает за неправильное использование этого материала. Подрядчик обязан предоставить заказчику отчет об использовании материала и вернуть его остаток.
1.
Если работа выполняется из материала заказчика, в договоре подряда должны быть установлены нормы расхода материала, сроки возврата его остатка и основных отходов, а также ответственность под рядчика за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств.
2.
Подрядчик отвечает за невыполнение или ненадлежащее выполнение работы, вызванное недостатками материала, предоставленного заказчиком, если не докажет, что эти недостатки не могли быть им обнаружены при надлежащей приемке материалов».
Аналогичные положения содержатся в пп.57 - 59 «Общих условий заключения и выполнения договоров подряда в капитальном строительстве», утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 01.08.2005 № 668 (см. Сборник «Ценообразование в строительстве» № 8, август 2005, стр.88), а также в пп.31, 32 «Примерного договора подряда в капитальном строительстве», утвержденного приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Украины от 27.10.2005 № 3 (см. Сборник «Ценообразование в строительстве» №11, ноябрь 2005, стр.22).
С учетом изложенного, выполнение работ из материалов заказчика во избежание конфликтных ситуаций требует соответствующего оформления этого обстоятельства в договоре подряда путем составления графика передачи заказчиком подрядчику материалов (с указанием их перечня, количества и сроков передачи), а в дальнейшем обеспечения подрядчиком надлежащей приемки материалов по количеству и качеству, а также их хранения и рационального использования с учетом норм расхода, возврата неиспользованных материалов в сроки, оговоренные договором.
Кроме того, существуют определенные правила документального оформления передачи материалов заказчиком подрядчику, бухгалтерского и налогового учета у заказчика и у подрядчика в связи с тем, что право собственности на переданные материалы остается у заказчика, и т.д.
Рекомендации о том, как учитывать материалы заказчика при выполнении строительных работ, изложены в газете «Все о бухгалтерском учете», 23 октября 2002 года, № 97 (765), стр.4 - 10).
[/spoiler]
Покупаете без НДС, а продаете с НДС - вот и все.
Фирма, которая не платит НДС пусть продаст Вам дешевле, иначе Вы влетаете на -20%.
Если же без НДС материалы Заказчика, то Вас НДС не коснется, делаете возврат без НДС.
Для этого в прочих затратах необходимо задать формулу расчета НДС.
Правильно понять, как формируется КБ3 с возвратом материалов без НДС Вам поможет программка СР2009 (КБ3).
КБ2 в таком случае остается без изменения (нужно установить флажок -по рекомендации налоговой).
Змінено: Valentin, October 06 2010 10:45
Дело в том, что мы ничего не покупаем, а получаем материалы по акту передачи материалов от Заказчика. И в нём уточняется что на две позиции НДС не начисляется. А на остальные начисляется. Как быть в этом случае пока не знаю
Еленчик написал(а):
Дело в том, что мы ничего не покупаем, а получаем материалы по акту передачи материалов от Заказчика. И в нём уточняется что на две позиции НДС не начисляется. А на остальные начисляется. Как быть в этом случае пока не знаю
Читайте выше дополнение.
Я такими ситуациями сталкивался не одну сотню раз.
1. Выпускаете КБ2.
2. Выпускаете КБ3 и сохраняете в ВОРДЕ.
3. Открываете СР2009-КБ3. Вводите данные из КБ2. В НДС возвратных материалов ставите "-". Формируете документ КБ3.
4. Открываете КБ3, сфомированную в АВК.
5. Правите Строки СМР и возврата материалов в соответствии с КБ3 -СР2009. 6. !!!ИТОГО К ОПЛАТЕ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ (АВК И СР2009).
Змінено: Valentin, October 06 2010 10:59