форми КБ-2в та довідки про вартість не включається, а передається підряднику за окремим актом. Раніше була форма М-15а. У випадку виконання робіт господарським способом роботи виконуються силами та
Відображати в актах давальницьку сировину та матеріали можливо лише при виконанні підрядних робіт шляхом проставляння позначки "поставка Замовника" у вартості матеріалу. Обладнання Замовника до
Ксима, при будь-якому виді виконання робіт КБ-2в не є підставою для списання матеріалів та обладнання. Підставою для бухгалтерського обліку є звіт відповідальної особи (виконроба, майстра).
Добрый день форумчане. Подскажите возник вопрос. Мы заказчики (бюджет, кап ремонт) Подрядчик составил смету. Есть Договорная цена твердая, локальная смета претензий нет, в ведомости ресурсов учтены машины и механизмы, по материалам тоже не совсем гладко (учтены склад, перевозка). Я конечно понимаю что заказчик оставил себе запас по деньгам. Но если даже так я сейчас подпишу, а когда буду проверять акт выполненных работ попрошу исправить ресурсы можно так или нет. Или заказчик может сказать нетушки твердая цена она и вАфрике твердая и будет прав?
В Вашем посте есть какое то несоответствие
[spoiler]Мы заказчики (бюджет, кап ремонт) Подрядчик составил смету. Есть Договорная цена твердая, локальная смета претензий нет, в ведомости ресурсов учтены машины и механизмы, по материалам тоже не совсем гладко (учтены склад, перевозка).Я конечно понимаю что заказчик оставил себе запас по деньгам. Но если даже так я сейчас подпишу, а когда буду проверять акт выполненных работ попрошу исправить ресурсы можно так или нет. Или заказчик может сказать нетушки твердая цена она и вАфрике твердая и будет прав?[/spoiler]
Вы наверное имели в виду Подрядчика.
Твердая цена говорит о том что вы как Заказчик на момент подписания договора проверив цены в ведомости ресурсов с ними согласны. А на момент подписания акта вып работ Подрядчик подтверждает свои затраты и они не должны превышать подписанную ДЦ. А дальше по процедуре
в ведомости ресурсов учтены машины и механизмыпо материалам тоже не совсем гладко (учтены склад, перевозка)
- а как по другому? материал надо купить, привезти на склад, разгрузить, загрузить необходимый материал на объект, разгрузить на приобъектном складе(если имеется), из приобъектного склада выдать на объект- это опять погрузка, перевозка, разгрузка, вертикальная и горизонтальная транспортировка уже непосредственно к месту выполнения работ.
Складские 2% подрядчик должен брать это не оспоримо. Что тут может смущать?
А перевозка км не должно быть заоблачным смотря какой город. А то в маленьких городах от одного до другого конца горада 20км и естественно 30км в смете КРУ снимает.
Alexn написал(а):
Но если даже так я сейчас подпишу, а когда буду проверять акт выполненных работ попрошу исправить ресурсы можно так или нет.
Всегда лучше сделать все сразу чистенько, зачем потом путаться?
Скажите подрядчику, пускай сразу все вылижет, не зачем не нужные складские, транспортные обнулит, меньше бумажек - оно и вам спокойнее будет, как говорил Иосиф Виссарионович, нет бумажки - нет что проверять...
И будет у вас все беленько и пушистенько.
А если нормальние отношения между заказчиком и подрядчиком - то лучше не придумаеш, как деньги на год вперед расписали, работа спокойно делается, по факту делается КБ2=ЛС=ДЦ, все в казну сразу несется, денежки получают все кому положено.
по поводу складских...
Следует иметь в виду, что средства на заготовительно-складские расходы предназначены на содержание заготовительных служб (конторы и отделы снабжения, управления производственно-технологической комплектации строительно-монтажных организаций) и материальных базовых складов, а также для компенсации расходов, связанных с тяжело устранимыми потерями и порчей материалов при их транспортировке и хранении на складах.