форми КБ-2в та довідки про вартість не включається, а передається підряднику за окремим актом. Раніше була форма М-15а. У випадку виконання робіт господарським способом роботи виконуються силами та
Відображати в актах давальницьку сировину та матеріали можливо лише при виконанні підрядних робіт шляхом проставляння позначки "поставка Замовника" у вартості матеріалу. Обладнання Замовника до
Ксима, при будь-якому виді виконання робіт КБ-2в не є підставою для списання матеріалів та обладнання. Підставою для бухгалтерського обліку є звіт відповідальної особи (виконроба, майстра).
Уважаемые друзья, подскажите, пожалуйста, где взять данные для расчета фактических ОПР ( 1 и 3 блок)? Читала, что нужны данные за прошлый год. Зказчик достал, сначала подписали договор со всеми документами, а теперь требует расчет фактических коэфициентов ОПР и административных, иначе акты не подпишут. Помогите, плиз!
Откуда 37,26? Строительные организации по 52 графе 38,52!
Вроде бы организации теперь должны самостоятельно распределять с 10% или 6% отдельно соц.взнос, отдельно налоги. Логичней было б в Н18 проставлять 38,52 а вместо 10% ставить 5,7%. Но и в кодексе не прописано ничего про 6-10%, в свези с чем лучше до второго квартала брать начисления по старому: Н18=2,32 10 или 6+ПДВ и доплату в пенсионний фонд, ведь общий процент сборов и налогов не поменялся
Змінено: АБорис, January 28 2011 16:52
Ребята, вы где живете??
Еще два-три месяца пройдет до полной ясности и разъяснений миру сему.
Ведь так было всегда при принятии новых доков.
Завтра начнут штрафовать не весть за что.
Пора привыкнуть и не передергиваться.
Такова наша система-такова наша жизнь...
Хохлы всегда искали выход- в этом их конек и победа...
Молчим пока....
Данной сборкой учтены особенности расчета в общепроизводственных расходах единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, введенные Законом Украины «Про збір та облік єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування», который вступил в действие с 01.01.2011, с учетом разъяснений в сборнике "Ценообразование в строительстве" №1, январь, 2011. Также учтены особенности расчета единого налога для юридических и физических лиц (6%, 10%, фиксированого) в соответствии с изменении в налоговом законодательстве и многое другое.
Огромная просьба скачавших обновление поделиться информацией по начислению единого налога и єдиного внеску, думаю не я один буду благодарен
у них при льготном расчет ОПР такой же как и при обычном налогообложении, но отменен расчет доплаты, причем у них сообщение при попытке зайти в расчет доплаты, о том, что он отменен в связи с новым законом о едином взносе
Змінено: ksilit, January 31 2011 10:13
А насчет отчисления 43% с 10% на єдиний внесок нет информации? В налоговой дали именно этот процент- 43% напрявляется Казначейством Украины с 10% налога в пенсионный фонд. В пенсионном наоборот- ничего не знаем, никаких разделений, все одной суммой ...
Получается Инпроект разработал патч по версии пенсионного фонда. или таки есть отчисления и в механизм расчетов заложена корректировка суммы єдиного внеску?
Усредненные показатели для исчисления ОПР применяются только в инвесторских сметах (ДБН Д.1.1-1-2000 Раздел 4),в ДЦ рассчитываются фактические.
На стадии ДЦ п.4.2.1.6 "...Усредненные показатели ОПР...служат ориентиром и могут использоваться заказчиком для сопоставления ОПР,исчисленных в инвесторской сметной документации, с ОПР, расчитанными подрядной организацией..."
Старая редакция ДБН до изменения №6:
4.2.1.6 На основании расчетов подрядной организации, выполненных на стадии определения цены предложения, усредненные показатели для определения общепроизводственных расходов, предоставленные Госстроем, могут уточняться на стадии согласования договорной цены в порядке, установленном контрактом
Скажите пожалуйста, а Н21 процент к з/п для отчислений по второму блоку ОПР с учетом средств на оплату первых 5ти дней нетрудоспособности равный по умолчанию 1,039, поменялся ли с 1.01.2011, из каких слагаемых он получается, как он расчитывается и в каких случаях его необходимо расчитывать самостоятельно, а в каких можно оставить по умолчанию?(Заказчик бюджет) Спасибо
у меня такой вопрос, думаю интересует он многих!!!
Наша фирма Генподрядчик.
Заказчик хочет общаться только с Генподрядчиком.
Наша фирма выполняет строительно- монтажные работы, нов небольшом объеме, в основном мы будем нанимать Субподрядчиков.
Вот здесь и начинается?
Подскажите ,пожалуйста, как правильно нужно поступить:
1. У нас будут разные субподрядчики, следовательно у субподрядчиков разные общепроизводственные по факту, как мне свести потом все в один акт "Заказчик-Генподрядчик", какие поставить общепроизводственные, можно ли поставить
1.по Госстрою
или2.по своим общепроизводственным
или3. каким образом оставлять общепроизводственные субчиков?
Не вижу другого выхода как делать по каждому суб отдельную смету и обьединять все сметы в сводном сметном расчете, особенно если кроме разницы в ОПР и админ суб будут на других системах налогообложения. Естественно ОПР суб должны быть за минусом тех затрат, которые вы несете по стройке- устройство временных сооруджений, ограждений обьекта, охрана обьекта и.т.п