форми КБ-2в та довідки про вартість не включається, а передається підряднику за окремим актом. Раніше була форма М-15а. У випадку виконання робіт господарським способом роботи виконуються силами та
Відображати в актах давальницьку сировину та матеріали можливо лише при виконанні підрядних робіт шляхом проставляння позначки "поставка Замовника" у вартості матеріалу. Обладнання Замовника до
Ксима, при будь-якому виді виконання робіт КБ-2в не є підставою для списання матеріалів та обладнання. Підставою для бухгалтерського обліку є звіт відповідальної особи (виконроба, майстра).
Как узнать Долю трудозатрат в процентах от суммарных трудозатрат, выполняемая работниками, находящимися в командировке (удельный вес командируемых), %
В АВК по умолчанию стоит 75%, а вот в ИВК ничего не стоит.Брать 75%?
Может где-то есть разъяснение по этому вопросу?:uhoh:
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.
подскажите, пожалуйста. наши рабочие на объекте проживают в термовагончиках. у нас есть договор на аренду термовагончика-может ли этот документ служить подтверждением командировочных расходов, проживания?
vidsotok написал:
подскажите, пожалуйста. наши рабочие на объекте проживают в термовагончиках. у нас есть договор на аренду термовагончика-может ли этот документ служить подтверждением командировочных расходов, проживания?
http://zakon.rada...g=z0218-98
А вагончики это временные здания и сооружения. http://zakon.rada...663-99-%EF
"Витрати на наймання житлового приміщення під час відрядження
відшкодовуються у разі надання оригіналів підтвердних документів.
( Пункт 2 доповнено абзацом третім згідно з Постановою КМ N 818
( 818-2004-п ) від 29.06.2004 ) "
Змінено: АБорис, May 11 2011 10:50
Подскажите пожайлуста, возможно уже был такой вопрос. Командировочные затраты состоят из 120 суточ (на них НДС нет. билеты 148,18 в сотаве которых 20,47грн НДС и жильё 361 грн, из которых 60 грн НДС. Вот если выделить из суммы НДС и поставить эту цифру в прочие, то затем в конце ДЦ, на всю эту сумму насчитает НДС, а оно не соответствует. Какую цифру указать в прочих?
Да, я ж об этом и пишу, что я в прочих поставлю цифру без НДС, но в этой цифре сидит 120грн, на которые вообще НДС не начисляется, еще сидит разница за билеты (она получена не делением на 1,2, а там другое НДС указано в билетах) И в итоге на всё это начислится в конце ДЦ НДС.???
у.в. Kaktus даже если Вы полностью без НДС преобретали, на всю сумму веравно надо начислять НДС. Просто отминусуйте фактическое НДС, а на всю суму без оного насчитается автоматически.
Уважаемые коллеги, в кб-2 бюджетный заказчик не хочет пропускать проживание в квартире по факту, с документами, объясняя тем, что нужны документы с гостиници. А какая разница если в дц заложено проживание 50 грн. в сутки на человека, все затраты подтверждаю. Может Заказчик что-то не знает(
ЦО №2 2002
[spoiler]Наша подрядная организация командировала своих работников для выполнения строительно-монтажных работ по зданию районного узла связи. В связи с отсутствием гостиниц в районе строительства объекта мы заключили договор на проживание наших командированных рабочих с частным предприятием, в собственности которого находится здание общежития. Оплата за проживание производилась перечислением денежных средств на счет частного предприятия на основании счета и документа, в котором указаны фамилии командированных рабочих, фактическое время их проживания, стоимость проживания за одни сутки и общий размер платы за проживание. Заказчик отказывается компенсировать указанные затраты, мотивируя тем, что должны быть представлены счета за проживание в гостинице (хотя плата за проживание е общежитии намного ниже, чем е гостинице).
Просим разъяснить, правильно ли это?
Министерство финансов Украины письмом от 25.06.2001 № 041-407-544/13-3885 разъяснило, что в соответствии с пунктом 1.11 раздела I «Инструкции о служебных командировках в пределах Украины и за границу», утвержденной приказом Министерства финансов от 10.06.99 № 146, командировочные расходы возмещаются только при наличии документов в оригинале, подтверждающих стоимость этих расходов, а именно: транспортных билетов или транспортных счетов (багажных квитанций), счетов гостиниц, страховых полисов и т.д.
В случае, если предприятие осуществило оплату проездных документов и проживания в гостинице в безналичной форме (при атом документы, подтверждающие их стоимость, должны быть в оригинале), работник, направленный в командировку, составляет авансовый отчет только о получении им суточных.
При наличии документов, подтверждающих стоимость предоставленных услуг (транспортные билеты, счета из гостиницы), указанные расходы относятся к расходам на командировку.
Гостиничные услуги могут предоставляться юридическими лицами как государственной, так и коллективной или частной формы собственности, а также физическими лицами-субъектами предпринимательской деятельности.
В данном случае, если оплата за проживание командированных работников подрядной организации в общежитии произведена в соответствии с договором и затраты на гостиничные услуги подтверждены документально, заказчик должен компенсировать подрядчику понесенные затраты.
[/spoiler]
Вам нужно подтвердить факт проживания, т.е. должен быть договор с владельцем квартиры
Коллеги, а какую норму суточных необходимо принимать в расчет для бюджетного объекта, если в НК есть пункт 140.1.7. :
1.До складу витрат на відрядження відносяться також витрати, не підтверджені документально, на харчування та фінансування інших власних потреб фізичної особи (добові витрати), понесені у зв’язку з таким відрядженням у межах території України, але не більш як
0,2 розміру мінімальної заробітної плати, що діяв для працездатної особи на 1 січня звітного податкового року, в розрахунку на добу, а для відряджень за кордон  не вище 0,75 розміру мінімальної заробітної плати, що діяв для працездатної особи на 1 січня звітного податкового року, в розрахунку на добу.
2.Суми та склад витрат на відрядження державних службовців, а також інших осіб, що направляються у відрядження підприємствами, установами та організаціями, які повністю або частково утримуються (фінансуються) за рахунок бюджетних коштів, визначаються Кабінетом Міністрів України. Сума добових для таких категорій фізичних осіб не може перевищувати суму, встановлену абзацом четвертим цього підпункту (см.п.1)
Ситуация такая: в актах КБ2в выбрали лимит по перевозке работников, заложенный в смете. Можем ли мы за счет других статей расходов (перебазировка, инфляция) процентовать и дальше перевозку, не выходя за лимит этих расходов.
Если можем, то какой буквой закона доказать это заказчику.
Заранее спасибо за ответ
Дя бюджета однозначно нет. На то он и лимит. Для небюдежного финансирования - разговаривайте, доказывайте, договаривайтесь, на любых принципах с заказчиом. Его деньги он решает.
ЯКИЙ РОЗМІР добових за рахунок бюджету можу я підряднику узгодити. Претендують на 150 гривень . А проживають і оплачують проживання підрозділу замовника? Як не просто виступати в ролі бюджетного замовника , розуміючи тих роботяг, яким державні документи регламентують мізерні компенсації. Буду вдячна за консультацію.