Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Какой перечень документов необходим для заключения договора на работы по ремонту мягкой кровли, бюджетной организации (училище)? Благодаря помощи одного из участников этого ресурса, Дмитрий помог с упрощённой сметой, - ДЦ_ВРЗАК + ДЦ_ДЦ + ДЦ_ИВПОД + ДЦ_ИВР + ДЦ_ОПР + ДЦ_ССР + ДЦ_ССР записка. Данный пакет документов был показан директору училища и им одобрен, теперь необходима смета именно под наш обьект…
Скажу прямо – в сметах и всех необходимых бумагах очень зелёный, полного цикла по документам, с бюджетной организацией ещё не проходил! В сзвязи с этим возникает ряд вопросов:
Достаточен ли вышеуказанный перечень документов? Если да, то можно ли просто изменить цены (не существенно). Важно то, что в них не прописан обьём работ (площадь кровли), как в Локальная смета № … с расчетами единичной стоимости, Локальная смета №… и вообще нет никаких расчётов, - их же нужно предоставлять заказчику ?
Второй важный момент – материалы заказчик покупает сам, из другого фонда, не бюджета. При этом – их ещё нет – условия начала работ только при наличии материалов, в договоре прописал, но как быть в смете? В смете указывается их стоимость, причём цены приняты по состоянию на 30 мая 2010 г. (это корректно?) а материалы будут покупаться уже после того как цена будет прописана в смете… Как обьяснили – дальше они будут прописываться в акте выполненых работ …
Как быть ? Если есть пример полного пакета необходимых документов, для работы с бюджетными организациями – буду очень вам признателен! Наш первый бюджетный обьект …
i-ideas@mail.ru
:) Такой вариант не исключается ) Сколько будет стоить полное сопровождение "махинации" ? ) Но нужны именно кровельщики-сметчики ... делаю это не ради самой "махинации", стоимость работ там мелкая, а ради того что бы научиться ...
Да не нужна мне реклама, или предложение работы, - мне нужно решение проблемы, а какой из вариантов её решит это уже вторично, желательно тот который будет по-быстрее. Поэтому разделять мои предложения на виды, при том что они имеют одинаковую основу - решение задачи - более ресурсозатратно по времени. Вот и все!
Главное что бы мы далеко не уходили от первоистока этой темы!
что бы сделать смету, нужно тех.задание. (Дефектный акт, желательно подписанный Заказчиком, что бы потом он не "отмораживался") с перечнем всех работ, которые будут на кровле и их объем.
имея на руках дефектный акт, с перечнем работ, можно начинать делать наборку расценок(норм).
если это ремонт, то в первую очередь с Р-сборников.
набрав "каркас" сметы, можно приступить к материалам.
только сейчас вряд ли Вы купите материалы по ценам 2010 года.
ну и т.д.
только не понятно это
В смете указывается их стоимость, причём цены приняты по состоянию на 30 мая 2010 г. (это корректно?) а материалы будут покупаться уже после того как цена будет прописана в смете…
Т.е. Вы предлагаете сметчику мониторить прайсы в поисках подходящего материала?
А кто будет решать какой материал использовать?
Мне приходилось делать такие сметы на отделку(задним числом)
мне давали список использованных материалов, объемы, цены, говорили какие материалы заказчика, а какие нет. Просили выйти на определенную цену, но в рамках закона.
У Вас же немного не понятно. есть смета или ее нет на руках.
Спасибо! Есть пример, близкий к нашему обьекту, - нужна его доработка, проверка договора . . . и последующие необходимые документы документы после подписания договора - акт приёмки передачи материалов, акт выполненных работ . . . Все необходимые исходные данные конечно предоставлю!
Тех задания нет. Но пример деффектного акта есть. Да, именно ремонт мягкой кровли.
Нет, мониторить не надо! Есть список необходимых кровельных материалов для самой работы, насколько я понял этот список должен прописываться в смете, т.к. потом материалы списываются ссылаясь на акт выполненных работ, в котором они тоже должны быть прописаны! Материалы будут закупаться заказчиком самостоятельно, согласно нашей смете, не из бюджета, а из другого, собственного фонда (покупка материалов будет сопровождаться работником). Для нас главное стоимость кровельных работ и их оплата, за нами работа, за заказчиком обеспечение материалами и оплата - это всё нужно сопроводить бумажками, в чём и заключается сложность ! )
Теперь более менее проясняется. Вы как поставщик материалов кровельных, нашли клиента и ему продаете свои материалы+выполняете работы. Правильно?
в чате Вам писали ребята, если не ошибаюсь.
только вот такая работа 5 вмз не стоит.
Нет, не поставщик материалов ) уже понял что стоит дороже ...но тогда и задача стояла немного другая, как казалось, - скажите сколько, сюда или на мыло, если цена устраивает - опишу всю историю ...
ув. Tetatet если это не еденичный случай, Вам стоит предложить тут (с указанием Города) работу на условии сдельной оплаты. Вопервых в кадом случае бывают свои особености; вовторых грамотный сметчик заработает и на себя и на Вас столько, сколько Вы даже не расчитываете; ну и Втретих, когда прийдёт "Час расплаты"(ввиде КРУ-ДФИ) лучше иметь стреляного человека для разговора с ними.