Нет, ви плутаєте акт обстеження і ДА. ДБН А.2.2-3:2014 8.4 - об'єми робіт в ДА мають бути. цим документом ви підміняєте розробку повної ПД. питання те саме - хто обстежує, планує роботи
дефектування об'єктів. А форма дефектного акту з Настанови - це дещо. Вважаю, що перш за все у дефектному акті повинні бути перераховані всі недоліки об'єкту обстеження, а вже потім перелік робіт,
k_3, на мій погляд, кошторисник може підписувати дефектний акт лише у складі комісії, якщо є співробітником підприємства будівлі якої обстежують, або працівником підприємства, якому делегували
k_3, посилання на статтю з підбіркою огляду законодавства щодо дефектних актів https://radnuk.com .ua/voiennyj-stan/ defektnyj-akt-skas uvaly-doslidzhuiem o-rizni-formy-defe ktnoho-akta/
Ув. коллеги добрый день.
У меня такой вопрос:
ДЕло в том что меня обязали делать сметы на проектные работы, с ними я никогда не сталкивался.
Насколько я в курсе затраты по ППРу не входят в стоимость проекта как и в стоимость СМР.
Скажите пожалуйста, куда включить эти затраты и чем руководствоваться, как их посчитать.
Заранее спасибо
Куда входят затраты ДБН Д.1.1-1-2000 в ДЦ проектные работы не входят.
А считать можно в програме АС-4ПИР или вручную по:ПРАВИЛА
определения стоимости проектно-изыскательских работ для строительства, осуществляемого на территории Украины
ДБН Д.1.1-7-2000
а расценки из СБОРНИКА ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА Утверждены Госстроем СССР
(постановление № 21 от 2 февраля 1987 г.)
Может я не правильно задал вопрос
меня интересует как посчитать затраты по ППРу (проекта производства работ), проектная организация его не разрабатывала, он разрабатывался отдельно, его разработка это другие затраты. Я так думаю нужно выпустить отдельно смету, руководствуясь какими сборниками? по какой форме делать смету? 2-П или другая?
Ещё один вопрос не по теме: согласно сборников была сделана смета на проектные работы. Как узнать сколько про смете трудочасов, или в процентном соотношении админ расходы, прибыль, общепроизводственные, зарплата и др