22-04-2025 03:39
Техпідтримка в Viber


Техпідтримка АВК⁩


Група підтримується безпосередньо розробниками
Міні-чат
Для участі в міні-чаті Ви повинні авторизуватися

[off] 18.04.2025
Нет, ви плутаєте акт обстеження і ДА. ДБН А.2.2-3:2014 8.4 - об'єми робіт в ДА мають бути. цим документом ви підміняєте розробку повної ПД. питання те саме - хто обстежує, планує роботи

[off] 18.04.2025
необхідних для відновлення.

[off] 18.04.2025
дефектування об'єктів. А форма дефектного акту з Настанови - це дещо. Вважаю, що перш за все у дефектному акті повинні бути перераховані всі недоліки об'єкту обстеження, а вже потім перелік робіт,

[off] 18.04.2025
k_3, на мій погляд, кошторисник може підписувати дефектний акт лише у складі комісії, якщо є співробітником підприємства будівлі якої обстежують, або працівником підприємства, якому делегували

[off] 18.04.2025
k_3, посилання на статтю з підбіркою огляду законодавства щодо дефектних актів https://radnuk.com
.ua/voiennyj-stan/
defektnyj-akt-skas
uvaly-doslidzhuiem
o-rizni-formy-defe
ktnoho-akta/

ИCC
Інформаційно-довідкова система Зодчий
Нормативна база
ГНч ГНч
ДСТУ ДСТУ
ЕНиР ЕНиР
РЭСН РЭСН
РЭСНмо РЭСНмо
РЭСНр РЭСНр
Реставрация Реставрация
Минпром Минпром
СцнПРдС СцнПРдС
Пусконаладка Пусконаладка
Прейскурант 260543Е Прейскурант 260543Е




[On-Line консультация]
Олена - Вітаю! ТОВ перейшло з загальної системи оподаткування на спрощену (3 група - 3%) з ПДВ. Як це правильно відобразити в кошторисах? Блок настойки «ЄП...
Игорь - Скажите пожалуйста, как привести уровень цен на материалы в смете к ценам 2006 (или другого года) в АВК5 (3.10.0)? Благодарю.
Тетяна - Вітаю, скажіть будь ласка, як можна зробити так, щоб при перенесенні будови (кошторисні документи) наприклад створеної в редакції АВК 3.9.3 - в ре...
Перегляд теми
» Питання та відповіді » Административные расходы
Тут был(и) 1 Гостей
Nina M
Добрый день. У меня возник такой вопрос. Согласно ДБН Д.1.1-1-2000 раздела 4 п.4.1.2- перечень админ. расходов, учтенных усредненными показателями, предоставленными Госстроем, приведен в разделе 1 приложения 3 (кроме пунктов 6,11,14,15,16 и расходов по операционной аренде и страхованию имущества) к Методическим рекомендациям по формированию себестоимости строительно-монтажных работ. Исходя из этого я понимаю, что когда считаю фактические затраты за прошлый год и у меня имеются затраты например по п.6-то я их включаю в расчет административных расходов или нет? Сомнения возникли потому, что в АВК5 (2.10.0) в таблице расчетных параметров Административных расходов эти пункты-6,11,14,15,16-исключены)
 
 Роздрукувати тему
Административные расходы подрядчика
gone
Речь о понижающих коэфф. к расчетным АХР может идти только на стадии составления инвесторской сметы. И если подрядчик еще не определен, то АХР в инвесторской смете рассчитываются без понижающих коэффициентов.
Говорить о применении каких-либо коэффициентов (обсуждать их величину и начисления разные) к величине АХР в составе тендерного предложения нельзя по существу. Тендерное предложение Подрядчик рассчитывает в такой величине, за которую он согласен выполнить строительство – он может АХР вообще не включать в расчет, если захочет за счет снижения ДЦ выиграть право на подряд. Может включить больше, чем в составе инвесторской ПСД, но включить прибыль в 3 раза меньше инвесторской. Здесь уже действует рынок предложения подряда при практически отсутствующем рынке спроса на подряд. Далее будут разные подходы расчета с Подрядчиком при твердой и при динамичной цене. При динамичной цене затраты на АХР подрядчика принимаются Заказчиком фактические, так же как и ОПР. Но это уже другая тема.
Оценить сообщение
 
ташка
Хотелось бы знать как скоро Минрегионбуд выдаст новые коэффициенты для расчетов ОПР и админ. расходов в связи со значительным ростом цен на материалы (особенно ГСМ) и ростом заработной платы (3400 с 01.01.2012) налог, учтенный в ОПР не покроет з/п
Оценить сообщение
 
ElenaL
Хотелось бы знать как скоро Минрегионбуд выдаст новые коэффициенты для расчетов ОПР и админ. расходов в связи со значительным ростом цен на материалы (особенно ГСМ) и ростом заработной платы (3400 с 01.01.2012) налог, учтенный в ОПР не покроет з/п


А при чем тут рост цен на материалы и ГСМ если вы закладываете по факту? И налоги же не увеличились то с чего должны быть новые коэф.?
Оценить сообщение
 
Перейти на Форум:

Подобные темы
Теми Форум Відповідей Останні повідомлення
Расходы на командировки Административные расходы 6 November 29 2007 16:37
Поставка подрядчика в оборудовании Устаткування 3 February 21 2008 09:29
Административные Административные расходы 4 February 21 2008 22:36
Админ расходы Административные расходы 12 February 26 2008 12:17
Общепроизводственные, административные, прибыль Перші кроки 2 March 17 2008 14:09
Акт принятия всего комплекса работ заказчиком от подрядчика Прочие вопросы 5 April 16 2008 16:16
транспортные расходы Перші кроки 1 September 03 2008 20:47
Электроснабжение работ подрядчика Перші кроки 3 September 15 2008 09:00
Админ. расходы для линий связи Административные расходы 3 October 09 2008 14:51
Заготовительно-складские расходы Консультации 4 April 14 2009 14:58
Авторизація
Логін

Пароль



Забули пароль?

 ВІДНОВИТИ 
Навігація
Статті
Правила сайту
Зворотній зв'язок
Кошторисні програми
Різне
Увага!!! Курси!
Новини
Архів новин
Зараз на сайті
Гостей: 7

Користувачів: 0

Всього користувачів: 25,424
Новий користувач: Eduard1308

Подивитись >>>
СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА
ЗОДЧИЙ - ДБН, СНиП, ДСТУ, ГОСТ, ПРИКАЗЫ, ПИСЬМА (рекомендована Госстроем)