форми КБ-2в та довідки про вартість не включається, а передається підряднику за окремим актом. Раніше була форма М-15а. У випадку виконання робіт господарським способом роботи виконуються силами та
Відображати в актах давальницьку сировину та матеріали можливо лише при виконанні підрядних робіт шляхом проставляння позначки "поставка Замовника" у вартості матеріалу. Обладнання Замовника до
Ксима, при будь-якому виді виконання робіт КБ-2в не є підставою для списання матеріалів та обладнання. Підставою для бухгалтерського обліку є звіт відповідальної особи (виконроба, майстра).
Новый корейский поезд "Хюндай", который проходит испытания на железнодорожном участке Южной железной дороги (г.Харьков), уже испытал внешние механические повреждения
Из-за столкновения с перроном одной из станций на Золочевском направлении у поезда распорот кузов и двери.
У поезда также уже отсутствует один "рог", который, по информации свидетеля происшествия, также улетел от столкновения с перроном.
Одна из причин - негабаритный вынос корпуса "Хюндая" во время проезда кривой по разъезду. Кроме того, "Хюндай "так и не достиг обещанной максимальной скорости в 160 километров. Он сумел разогнаться всего до 140.
"А на на участке между станцией "Шпаковка" и станцией "Пересечная" корейский "чудо-поезд" сорвал около 400 метров контактной подвески и" с мясом "вырвал один пантограф, сокрушив при этом все его крепления".
"... Недоброе таится в мужчинах избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжело больны, или втайне ненавидят окружающих."
Мессир Воланд
Интересно. Габариты - это уже диагноз професионализма железнодорожников. Хотя казалось железнодоржники всегда исторически на должном уровне. А вот контактная, пантограф и скорость - это надо разбираться, наверняка какая адаптация (модернизация) под скоростные поезда имеет место быть на то и испытания. Но габариты это убивает конечно.
Виноваты корейцы, однозначно!
Прежде чем предлагать свою технику, надо было со штангенциркулем промерять наши дороги, габариты... и вписать в них свой аппарат.
Луганские тепловозы везде проходят по габаритам, потому что сделаны на совесть!
Сколько дурака не учи, а он всё равно всё знает)))
АБорис написал(а): http://mignews.co...16955.html
"антикоррозионное покрытие" - краска 3в1
швы - ""мечта поэта"
опора диагоналей на фартухи - прекраснейшей "конструкторское" решение
Вобщем лутше бы китаёзы строили
"Отсюда вторая - более вероятная причина: некачественные материалы, сварка, антикоррозионное покрытие, экономия на специалистах. "
Сразу вспоминаются беседы со службами заказчика и экспертизы, очень напомнило: "работать за копейки, привлекать люмпенов с киевского вокзала".
Итог виден. Контроля качества нет, но важно чтоб помидорчики в своем огороде были политы и откаты выплачены.
АВК написал(а):
Виноваты корейцы, однозначно!
Прежде чем предлагать свою технику, надо было со штангенциркулем промерять наши дороги, габариты... и вписать в них свой аппарат.
Луганские тепловозы везде проходят по габаритам, потому что сделаны на совесть!
потому как наши тепловозы после сборки обтачиваются напильником, а корейцы этого не знали