форми КБ-2в та довідки про вартість не включається, а передається підряднику за окремим актом. Раніше була форма М-15а. У випадку виконання робіт господарським способом роботи виконуються силами та
Відображати в актах давальницьку сировину та матеріали можливо лише при виконанні підрядних робіт шляхом проставляння позначки "поставка Замовника" у вартості матеріалу. Обладнання Замовника до
Ксима, при будь-якому виді виконання робіт КБ-2в не є підставою для списання матеріалів та обладнання. Підставою для бухгалтерського обліку є звіт відповідальної особи (виконроба, майстра).
Есть информация о новых 3% и 5%? Сейсас работаю на общей системе, но смог бы рассчитать, с ЭДшниками более пяти лет проработал. Правда со временем напряг малость, но попробовать можно
Свёл всё в кучу, по поводу 3% и 5% с помощю ув.ksilit:
1. Закон України Про оплату праці: Джерелом коштів на оплату праці працівників госпрозрахункових підприємств є частина доходу та інші кошти, одержані внаслідок їх господарської діяльності.
2. ПКУ 14.1.56. доходи - загальна сума доходу платника податку від усіх видів діяльності, отриманого (нарахованого) протягом звітного періоду в грошовій, матеріальній або нематеріальній формах як на території України, її континентальному шельфі у виключній (морській) економічній зоні, так і за їх межами;
3. 292.1. Доходом платника єдиного податку для юридичної особи є - будь-який дохід, включаючи дохід представництв, філій, відділень такої юридичної особи, отриманий протягом податкового (звітного) періоду в грошовій формі (готівковій та/або безготівковій); матеріальній або нематеріальній формі, визначеній пунктом 292.3 цієї статті.
4. 292.6. Датою отримання доходу є дата надходження коштів на поточний рахунок (у касу) платника єдиного податку, дата списання кредиторської заборгованості, за якою минув строк позовної давності, дата фактичного отримання платником єдиного податку безоплатно одержаних товарів (робіт, послуг).
5. 14.1.203. продаж результатів робіт (послуг) - будь-які операції господарського, цивільно-правового характеру з виконання робіт, надання послуг, надання права на користування або розпоряджання товарами, у тому числі нематеріальними активами та іншими об'єктами власності, що не є товарами, за умови компенсації їх вартості, а також операції з безоплатного надання результатів робіт (послуг). Продаж результатів робіт (послуг) включає, зокрема, надання права на користування товарами за договорами оперативного лізингу (оренди), продажу, передачі права відповідно до авторських або ліцензійних договорів, а також інші способи передачі об'єктів авторського права, патентів, знаків для товарів і послуг, інших об'єктів права інтелектуальної, у тому числі промислової власності;
6. 22.1Об'єктом оподаткування можуть бути майно, товари, дохід (прибуток) або його частина, обороти з реалізації товарів (робіт, послуг), операції з постачання товарів (робіт, послуг) та інші об'єкти, визначені податковим законодавством, з наявністю яких податкове законодавство пов'язує виникнення у платника податкового обов'язку.
7. 23.1.Базою оподаткування визнаються конкретні вартісні, фізичні або інші характеристики певного об'єкта оподаткування.
База оподаткування - це фізичний, вартісний чи інший характерний вираз об'єкта оподаткування, до якого застосовується податкова ставка і який використовується для визначення розміру податкового зобов'язання.
8. 24.3. Одній базі оподаткування повинна відповідати одна одиниця виміру бази оподаткування.
9. 18.1. Податковим агентом визнається особа, на яку цим Кодексом покладається обов'язок з обчислення, утримання з доходів, що нараховуються (виплачуються, надаються) платнику, та перерахування податків до відповідного бюджету від імені та за рахунок коштів платника податків.
18.2. Податкові агенти прирівнюються до платників податку і мають права та виконують обов'язки, встановлені цим Кодексом для платників податків.
10. 168.2.1. Платник податку, що отримує доходи від особи, яка не є податковим агентом, та іноземні доходи, зобов'язаний включити суму таких доходів до загального річного оподатковуваного доходу та подати податкову декларацію за наслідками звітного податкового року, а також сплатити податок з таких доходів.
11. 168.1.2. Податок сплачується (перераховується) до бюджету під час виплати оподатковуваного доходу єдиним платіжним документом. Банки приймають платіжні документи на виплату доходу лише за умови одночасного подання розрахункового документа на перерахування цього податку до бюджету.
12. 292.11. До складу доходу, визначеного цією статтею, не включаються.
13. 292.10. Не є доходом суми податків і зборів, утримані (нараховані) платником єдиного податку під час здійснення ним функцій податкового агента, а також суми єдиного внеску на загальнообов'язкове державне соціальне страхування, нараховані платником єдиного податку відповідно до закону.
Расшифровка: Фонд заработной платы формируется с дохода предприятия(1); в фонд заработной платы входят: выданная заработная плата на руки, удержания 15%, 3,6%, ЕСВ и.т.д.; вместо работника удержания от его имени оплачивает работодатель, что теоретически можно изложить как: получает часть дохода работника, который необходимо уплатить государству(9); начисленные удержания с всех работников аккумулируются у работодателя на расчётном счёте и, в последствии, оплачиваются единым платежом(11) если работодатель не является налоговым агентом, работник самостоятельно рассчитывает и оплачивает удержания, а работодатель выплачивает весь фонд заработной платы на руки(10); доходом, для единщика является приход денежных средств на расчётный счёт от любого вида деятельности(2,3,4); объектом обложения единым налогом является поступившие денежные средства на расчётный счёт, поскольку разбивать на разные составляющие нельзя (типа:налоги+работа+материалы+опр)(7,8); кб2 и кб3 являются единым объектом налогообложения, без учёта составляющих, поскольку продаются как единый результат(5); аккумулированные, на расчётном счёте, удержания, согласно 292.10. не являются доходом, хотя и подпадают под 292.6.(3,4,13); При расчёте единого налога не учитывается ряд случаев указанных в 292.11(12); ЕСВ вынесен из фонда заработной платы, рекомендованной минрегионом, поскольку в отличии от налогов с доходов физических лиц, он может быть разным.
п.с. попытался отправить ув. Б.Н. на "бандитском", написано, что предварительно должно быть одобрено модератором.
Змінено: АБорис, July 02 2012 15:54
Я пишу с ошибками — это привилегия высшего образования.
Скока же я пропустил и странно, что все так тихо мирно пропустили мимо, а у нас тут даже никакого опуса небыло!?
[spoiler]
ГП АВК
По просьбе Б. Н. привожу следующее разъяснение:
В августовском 2012 г. выпуске ЦОС "Инпроект" дано разъяснение налоговых служб нескольких областей Украины по поводу определения базы для расчета налога по ставке 5%, где в частности говорится, что суммы начислений на обязательное государственное социальное страхование не исключаются из расчетной базы налогообложения по ставке 5%.
В ПК АВК-5 редакции 2.11.6. в блоке настройки 5% эти суммы исключались.
Чтобы пользователь смог перенастроить свой блок настройки, ему необходимо выполнить следующие действия.
В Блоках настройки войти в соответствующий блок настройки - Состав Сводного сметного расчета - Г15 (Налоги, исчисляемые от объема реализованной продукции) - П137 Единый налог по ставке 5% - Сметный расчет.
В разделе 2. Расчет входим в п.2.1 "Расчетная сумма дохода, тыс. грн."
В графе "Формула" затираем п. 1.3, т.е. формула должна выглядеть так: п1.1-п1.4-п1.5-п1.6
Далее, сохраняем все.
Такие же действия необходимо произвести по конкретным стройкам, где был применен блок настройки для 5%.
P.S. Это изменение в формуле относится и 3% налогу.
приведу хронологию с "бандитского"
Б. Н. Слухи об ошибке в инпpоектовской сметной программе в части учета единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование (единый взнос не вычитается при расчете Дохода, а ... прибавляется) подтвердились.
Более того, с начала года прошел целый квартал, а Инпроект так не удосужился исправить эту серьезную ошибку в своей сметной программе.
Получается, вместо заботы об экономии государственных средств, Инпроект, фактически, провоцирует их явный перерасход.
Строители молчат - им такая "методика" выгодна. Заказчика молчат из-за собственного невежества и "высокого авторитета" Инпроекта.
А КРУ еще просто не проснулось.
На все это можно было бы и не обращать внимания, если бы Инпроект не имел особый статус в деле строительного ценообразования и не обладал бы правом комментировать наше законодательство, имеющее отношение к строительству.
Отчего же эта ошибка не исправлена до сих пор?
Особая, тайная информация, известная лишь "небожителям"?
Вряд ли. Причины здесь более земные.
Б. Н.
Так вот, рассчитывая значение дохода (единый налог считается от дохода) Инпроект к стоимости строительства без учета единого налога (а в этой стоимости, как известно, учтена стоимость ОПР в полном объеме) прибавляет сдуру (иного слова, извините, и не подобрал) стоимость единого взноса на государственное социальное страхование, являющуюся, как известно, составной частью ОПР (2-й блок).
Таким образом, в составе стоимости дохода наш Инпроект учитывает стоимость единого взноса дважды: один раз в составе ОПР, второй раз - специально, при расчете единого налога.
Спрашивается (ну, как в том анекдоте): "А зачем?!"
Ошибиться в конструировании формулы может каждый. Но вот напыщенно считать себя безгрешным по определению - не есть, с инженерной точки зрения, порядочно.
Б. Н.
Не нужно ничего отключать или подключать.
Достаточно в Список блоков настройки ввести файлы с блоками настройки в 5% и 3%.
Затем применить для стройки нужный блок настройки.