форми КБ-2в та довідки про вартість не включається, а передається підряднику за окремим актом. Раніше була форма М-15а. У випадку виконання робіт господарським способом роботи виконуються силами та
Відображати в актах давальницьку сировину та матеріали можливо лише при виконанні підрядних робіт шляхом проставляння позначки "поставка Замовника" у вартості матеріалу. Обладнання Замовника до
Ксима, при будь-якому виді виконання робіт КБ-2в не є підставою для списання матеріалів та обладнання. Підставою для бухгалтерського обліку є звіт відповідальної особи (виконроба, майстра).
MarikBig поделился вопросами пробного тестирования Минрегионстроя..... Предлагаю определить правильные ответы (в формате номер вопроса = номер ответа), высказать свое мнение о вопросах, предложить свои вопросы и варианты ответов, поскольку на мой взгляд характер этих вопросов призван определить только начальный уровень знаний у тестируемого.... Если сертификация имеет цель дать обществу специалиста-сметчика высшего разряда, то и вопросы должны быть соответствующие..... Варианты вопросов не должны касаться узкоспециализированных областей сметного дела, различных околосметных, чисто бухгалтерских и экономических вопросов и ответы на них должны иметь конкретные ссылки на действующее заканодательство, желательно в неспорных моментах. Заодно и посмотрим сколько у нас таких моментов........
Да не я не про это, хотя кстати если инвесторская с понижающими мне уже никто ничего другого не пропустит, так что я могу считать только для себя, по своей инициативе и за свой счет))
Я вот про какой вопрос: когда-то в поезде ехал с одним представителем гербалайфа (ну или чего то такого) так он мне рассказывал почему у них товар дешевле, говорил мы же исключаем из структуры затрат на производство и распространение товара заготовительно-складские , ну говорит у нас же нет фур складов итп итд, у нас люди сами возят и это бесплатно.)) Так вот логика госстроя где-то того же уровня.
на заработную плату работников аппарата управления обособленных производственных структурных подразделений строительной организации - 8,28%
обособленные подразделения не имеют статуса юридического лица и действуют на основе положения о них, утвержденного предприятием. http://pravocente...urnye.html
Возникает вопрос:
Строительные участки, ИТРовский комплекс (ПТО ПСО ДО) являются структурными подразделениями организаций. Более того, при оформлении лицензии необходимо наличие положений про подразделения, отделы и наличие начальников данных подразделений. Кроме этого необходимо иметь производственную базу (ещё одно структурное подразделение) Каким же образом возникла МЫСЛЬ про вычетание процента из процента?. И на каком основании заказчик, вместе с Держбудом, должен лезть в хоз деятельность подрядчика?
Я пишу с ошибками — это привилегия высшего образования.
АБорис написал(а):
на заработную плату работников аппарата управления обособленных производственных структурных подразделений строительной организации - 8,28%
обособленные подразделения не имеют статуса юридического лица и действуют на основе положения о них, утвержденного предприятием. http://pravocente...urnye.html
Возникает вопрос:
Строительные участки, ИТРовский комплекс (ПТО ПСО ДО) являются структурными подразделениями организаций. Более того, при оформлении лицензии необходимо наличие положений про подразделения, отделы и наличие начальников данных подразделений. Кроме этого необходимо иметь производственную базу (ещё одно структурное подразделение) Каким же образом возникла МЫСЛЬ про вычетание процента из процента?. И на каком основании заказчик, вместе с Держбудом, должен лезть в хоз деятельность подрядчика?
Хорошая ссылка, вроде уже видел похожую информацию.....У меня была похожая ситуация при проверке КРУ..... ПТО, ПСО, ДО - трактуют как структурные, но не обособленные подразделения, самое смешное, что в составе нашей организации была производственная база в другом городе, там был начальник базы и другой ИТР для управления, все это на отдельной территории......Было даже положение об этой базе.....Проверяющему показалось всего этого мало.....Вопрос удалось решить кардинально и надолго......Подготовили документы для регистрации и получили документ, что эта база является нашим структурным подразделением, но не имеет статуса юридического лица, на бланке похожим на свидетельство о регистрации.......После этого у меня вообще в дальнейшем отпали вопросы об подразделениях.....Когда такую бумажку показывал.......)))))
А мне по ходу ещё учиться и учиться. В такие дебри залезла пытаясь сложить та вычесть. А оказавается ответ, вот он, на поверхности лежит. Спасибо за поясненияю
kviki написал(а):
А мне по ходу ещё учиться и учиться. В такие дебри залезла пытаясь сложить та вычесть. А оказавается ответ, вот он, на поверхности лежит. Спасибо за поясненияю
Пожалуйста, но хотелось бы больше активности от опытных товарищей по созданию подобных упражнений...... Видать леньки.......
проектна організація в кошторисі форми 3-п для проекту "Реконструкція школи" за кошти держбюджету вартість людино-дня інженера подала в розмірі 524 гривні.
чи правомірно це?
Не дивлячись на найхитрішу організацію, підрядник не в змозі протистояти поганому кошторисному розрахунку. Кошторис - фундамент, на якому будується Проект..." Джон С.Маскаро, Президент Mascaro Inc.
будівельна корпорація на власному виробництві виготовила металопластикові вікна які потім встановила в школі (див. пункт вище.) вартість 1м2 було розраховано калькуляційним методом по бухгалтерським даним (матеріали, комплектуючі, зарплата основних робочих, електроенергія, адмінвитрати, загальновиробничі, прибуток) і склала 1000 гривень (цифра умовна) нище ринкової що склалась в регіоні.
хитровимаханий працівник КРУ з 30 річним досвідом при перевірці актів виконаних робіт влупив фірмі штраф.
питання: кому і за що директор фірми відірве голову?
Змінено: MarikBig, September 12 2012 22:42
Не дивлячись на найхитрішу організацію, підрядник не в змозі протистояти поганому кошторисному розрахунку. Кошторис - фундамент, на якому будується Проект..." Джон С.Маскаро, Президент Mascaro Inc.
3.2.5.3 Если для выполнения строительно- монтажных работ подрядчик планирует изготовление собственными силами отдельных строительных материалов, изделий и конструкций на второстепенных производствах, имеющихся в его структуре, цена по таким материальным ресурсам принимается по соответствующей калькуляции, утвержденной подрядной организацией в установленном порядке (по производственной себестоимости).
Прибыль учитывается в цене предложения в целом по стройке и исчисляется с учетом трудозатрат структурного подразделения подрядной организации- изготовителя этих материальных ресурсов.
MarikBig написал(а):
проектна організація в кошторисі форми 3-п для проекту "Реконструкція школи" за кошти держбюджету вартість людино-дня інженера подала в розмірі 524 гривні.
чи правомірно це?
на сегодня пересчитан коэффициент он сейчас 1,4787
на сейчас 355*1,4787=524
bacalavr написал(а):
Для затравки выложу несложную задачку собственного изготовления....))) Задача о понижающих коэффициентах в ОПР.
Как известно, при отсутствии обособленных структурных подразделений у предприятия при составлении инвесторской сметной документации к ОПР следует применять понижающие коэффициенты - к зарплате в ОПР – 0,4123 и к затратам на остальные статьи в ОПР – 0,7821. А, как получить эти значения, используя приведенную ниже информацию?
Вчера, 12.09.12, я впервые увидела письмо Госстроя, в котором показана усредненная структура ОПР и узнала, откуда "выросли" понижающие к-ты (ну, не работала я сметчиком в те годы).
А теперь (после затравки) предлагаю вниманию коллег свои вопросы:
1. В чем состоит, мягко говоря, неправильность применения понижающих к-тов 0,4123 и 0,7821?
2. Кто этот народный герой (герои), сочинивший и воплотивший в жизнь понижающие к-ты на ОПР в виде Н38, Н39?
MarikBig , а хто признав штраф тому і влупить.Основою відносин є договір.Замовника влаштувала ціна вікна ,тим більше ,що вона нижче регіональної. Розробнику калькуляціїї теж на горіхи дістанеться.
Хорошо сидим, обсуждаем.... Но, вернемся к нашим баранам.... К задачам и вопросам .... Прошлый раз я максимально все упростил - выложил для решения всю необходимую информацию, теперь все максимально усложню - дополнительную информацию, а она явно необходима, надо поискать самому.....Выкладываю только условие.....
Задача о среднем разряде в расценке.
Как все мы знаем, сметная заработная плата в расценке определяется на основании СРЕДНЕГО разряда работ и тарифной ставки.
Средний разряд может быть 2,0; 3,2; 5,1 и т.д. В реальности у конкретного рабочего не бывает дробного разряд, он может быть только целым, например 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й и т.д. Итак, есть некая работа, за некую единицу измерения.... чтобы ее выполнить трудится рабочий 2-го разряда в количестве 12 чел.-ч, 4-го разряда в количестве 40 чел.-ч. и 6-го в количестве 15 чел.-ч. Вопрос, какой должен быть средний разряд по расценке?
P.S. Желающие могут ответить чем отличается сметная заработная плата от обычной.......
P.S. Да, и уж для все отвечающих........ решение прошу сворачивать, чтоб его не было сразу видно...... Может, кто хочет своей головой подумать.....))))
Змінено: bacalavr, September 13 2012 12:13
bacalavr написал(а): Задача о среднем разряде в расценке.
трудится рабочий 2-го разряда в количестве 12 чел.-ч, 4-го разряда в количестве 40 чел.-ч. и 6-го в количестве 15 чел.-ч. Вопрос, какой должен быть средний разряд по расценке?
bacalavr написал(а): Задача о среднем разряде в расценке.
трудится рабочий 2-го разряда в количестве 12 чел.-ч, 4-го разряда в количестве 40 чел.-ч. и 6-го в количестве 15 чел.-ч. Вопрос, какой должен быть средний разряд по расценке?
Средний разряд получился 4,3
Правильно..... Заставили считать, я же ответа и сам не знал.... Думал, что будет сложнее для раздупления....)))) Вы из какого города?)))