Кто-нибудь сталкивался в своей практике с журналом сварочных работ и журналом учета и проверки качества контрольных стыков???????????? Поделитесь пожалуйста опытом:geek:
Если в проекте указано место расположения швов и дана привязка фасонины, то флаг в руки заказчику.
У Вас явно проекты не нашенские.
Что-то я не понял. Вам что не понятно мое разъяснение в посте 20? Думаю все предельно ясно разъяснил: что регламентирует ведение журнала и что исполнительная схема СКОРЕЕ ВСЕГО бред. Мое ироничное отношение к требованию заказчика вполне очевидно выражено в пословице.
На счет «у Вас». Также у меня, как и у Вас. Не у меня, а в ПСД заказчика, вероятность в таком виде которой - маловероятна. Но категоричность отрицания веоятности существования РД в данном виде (расклад фасонины и швы) может позволить себе проектировщик, и то с опытом проектирования различных систем с применением стальных трубопроводов, в том числе и технологических!!!, в том числе и при строительстве таких комплексов, как АЭС. Пример: на чертежах не указываются ряды и размеры кирпичей - при обычной кладке, но есть конструктивы, где указываютья не только ряды кладки но и размеры кирпича с размерами швов. Поэтому в данном вопросе лучше не гарячиться. Ваша ирония не к месту.
Собственноручно делаю такие "исполнительные схемы" . Связано ето с тем, что при скрытой прокладке комуникаций, надо помнить что где проходит.
А если взять в учёт то, что указаный Вами 7 ДБН В.1.3-2:2010, малоуважаемые проектанты тоже в глаза не видели, в проекте ничего неуказано. Ну а в процесе монтажных работ, великие специалисты не монтируют, а именно кладут комуникации, как кому удобно. И хотя б примерную схему иметь надо.
В своих примитивных творениях я на плане укзываю линиями трассы, а на самих трасах фурнитуру, стыки и.т.д., которые обозначиваю цифрами (цифра - условное значение, указаное на сноске) и никаких заумных ДБНов.
Опережу объяснением, для чего, из жизни.
Проложили трасы отопления к радиаторам и тёплый пол в стяжке, задюбелили фанеру и отопление не запресовывается. Отсекли ветки и нашли на которой теч. Согласно схеме нашли дюбеля, которые попадают на трасу, нашли проблему.
По вареным и муфтовым соединениям, тоже течёт изрядно.
Ну а как тянут електруку, думаю расказывать ненадо.
Я пишу с ошибками — это привилегия высшего образования.
Ива написал(а):
Мы производим прокладку трубопровода д.1420мм, заказчиком является Служба автомобильных дорог Украины. нам выдали список сопроводительной документации, там значатся вышеуказаные документы,а мы никогда с такими не сталкивались:shy:
Просто мысли в слух... Ива, и скорее не для Вашей организации. Служба автомобильных дорог Украины!!! Как можно поручать такие работы подрядной организации, которая ни слухом, ни духом о таких журналах. Да еще и не знает где их "искать".
Везет же кому-то с подрядами... А теперь вопрос к Вам Ива. Это ж чем Ваша организация так удивила, что Вам дали подряд?
А в итоге какая Служба, такие и дороги.
Ситуация банальная. Скорее всего это перенос существующего газопровода, (перехода под а/дорогой) при строительстве новой а/дороги. Объемы работ, сравнительно, небольшие (стоимость перебазировки сопоставима со стоимостью работ). Вот и берут дилетантов (в этом виде работ). Сюрпризы ждут Вас впереди, Ива.
P.S. На магистральные газопроводы исполнительная схена не делается. Журнал сварки см ВСН 012-88 "Строительство магистральных и промысловых трубопроводов. Приемка работ" часть 1,2.
В пучинах сумрачных расчета блуждать была ему охота...