по ідеї так, можете міняти на ручню працю
МЕханізм який не використовувася не може бути відображений в актах виконаних робіт
Не дивлячись на найхитрішу організацію, підрядник не в змозі протистояти поганому кошторисному розрахунку. Кошторис - фундамент, на якому будується Проект..." Джон С.Маскаро, Президент Mascaro Inc.
АндрейОполо написал(а):
Механизмы, каторые входят в состав ОПР-не влияют на цену строительства, влияют ихние енергоносії: електроенергія, мастильні мат-ли.
Т.е. если удалить э/э, мастильні мат-ли из машин ОПР, то сумма стройки уменьшиться?
В ЦО №1 за 2003 год был напечатан расчет замены механизмов на ручной труд. То есть экономическое обоснование, что замена не повлечет за собой удорожание.
MarikBig, вы это имели ввиду? Но там машины со стоимость, а не учтенные в ОПР. Может есть какое то более новое обоснование. Очень интересно узнать, потому что часто с таким приходится сталкиваться.
"Что делать, когда закончил дело всей жизни? Посмотреть на всё хорошенько с утра!" Игги Поп
АндрейОполо написал(а):
Механизмы, каторые входят в состав ОПР-не влияют на цену строительства, влияют ихние енергоносії: електроенергія, мастильні мат-ли.
Т.е. если удалить э/э, мастильні мат-ли из машин ОПР, то сумма стройки уменьшиться?
Да, на эту самую стоимость
"Что делать, когда закончил дело всей жизни? Посмотреть на всё хорошенько с утра!" Игги Поп
подивіться в загрузках там ліша інфа.. я просто не маю часу шукати
Змінено: MarikBig, February 15 2013 11:29
Не дивлячись на найхитрішу організацію, підрядник не в змозі протистояти поганому кошторисному розрахунку. Кошторис - фундамент, на якому будується Проект..." Джон С.Маскаро, Президент Mascaro Inc.
dasha_soul написал(а):
Заказчик требует удалить часть механизмов, учтенные в ОПР, настаивая на том, что мы их не используем. Правомерно ли это требование?
Если нет подтверждающих документов въезда-выезда машин, ввоза-вывоза механизмов на стройплощадку, территорию стройки, то доказать Заказчику, что он должен платить за то, что Вы не использовали будет практически невозможно.
При уплотнении грунта пневматическими трамбовками в состав механизмов входит компрессор и трамбовка. При замене механизмов на бензиновые типа УГ 12,16,20 каким образом доказать заказчику, что трамбовка данного типа является механизмом, а не инструментом. Ведь для ее обслуживания необходимы специализированные сервисные центры имеющие опыт ремонта двигателя НОНДА и настройки виброплиты. При сравнении с отбойным молотком заказчик частично компенсирует затраты связанные с ремонтом и обслуживанием данного инструмента который стоит 450-500гр. Понятно, заказчик согласен компенсировать затраты на израсходованный бензин. А за ремонт как быть? Тоже касается и машин роторных применяемых при шлифовке бетонных полов. Ведь в сервисных центрах цены на ремонт нормальные. И кто должен компенсировать хоть часть этих затрат?
В НСИ есть бензиновые трамбовки, посмотрите, в каком они разделе, механизмов или инструмента. Исходя из этого и решайте, тыкать носом заказчика или менять свое решение.
Сколько дурака не учи, а он всё равно всё знает)))