Помогите, пожалуйста. Срочно надо делать сметы, договорную цену и т.д., а я не знаю, как мне быть с ОПР. У нас нет ни отдельных структурных подразделений, ни линейного персонала. Обнулить что ли просто эти ОПР, типа, нет у нас таковых, да и дело с концом?
Не могу не вклинится в разговор. Еще в 2009 году на семинаре в Ивано-Франковске я критиковал бред тех учителей, которые советовали брать ОПР фактические, если они ниже минрегионстроевских и брать минрегионстроевские, если факт выше норм Минрегионстроя..Бред потому, что такая глупость нигде не прописана, и КРУ легко опровергается, если оно тупо об этом заикнется.. Далее, второй блок - подрядчик должен его посчитать по факту и заказчик платит в составе ОПР не сметный второй блок, а фактический... Здесь места мало обо всем сказать, желающие могут прочитать более подробно пример ответа на подобный вопрос на http://www66.jimdo.com/app/sfa3ebd43982232eb/p3ca12bf656d44125/
develop написал(а):
.. Еще в 2009 году на семинаре в Ивано-Франковске я критиковал бред тех учителей, которые советовали брать....
Вряд ли учителя такое советовали. Это, действительно, бред.
Учителя советовали Подрядчикам правильно договариваться с Заказчиками и обязательно свои договоренности прописывать в Договоре Подряда, а также давали наставления Заказчикам не транжирить бюджетные средства ибо их необоснованный расход череват серьезной ответственностью.
Только глупый заказчик не будет требовать обоснования транспортных затрат по доставке стройматериалов и платить по усредненным или соглашаться в Договоре Подряда на фактические ОПР Подрядчика, если они чрезмерно велики.
Ибо нечто иное - и есть БРЕД!!!, а может и преступление.
ksilit написал(а):
ссылка ведет в никуда, подправьте
Это ссылка на страницу моего личного сайта, жаль, она не открывается напрямую ... Свой сайт я недавно здесь представлял, думаю, что все желающие на его страницах побывали ...
Вряд ли учителя такое советовали. Это, действительно, бред.
Учителя советовали Подрядчикам правильно договариваться с Заказчиками и обязательно свои договоренности прописывать в Договоре Подряда, а также давали наставления Заказчикам не транжирить бюджетные средства ибо их необоснованный расход череват серьезной ответственностью.
Только глупый заказчик не будет требовать обоснования транспортных затрат по доставке стройматериалов и платить по усредненным или соглашаться в Договоре Подряда на фактические ОПР Подрядчика, если они чрезмерно велики.
Ибо нечто иное - и есть БРЕД!!!, а может и преступление.
И в текущем году на семинаре в Ивано-Франковске я говорил о фактических ОПР и АР, и действительно в 2009 году руководитель одних из крупных курсов сметчиков в Киеве такую ахинею на курсах преподавал и здесь, на этом сайте, ее тиражировал... Спасибо Valentin за понимание и поддержку... Но, все относительно ... В отношении ОПР...Кто может сказать, что есть много и что есть мало??? В бюджете много не бывает! В бюджете всегда не хватает! И тот является бездарью, кто не возьмет с бюджета все то, что можно взять абсолютно на основе наших Законов и Правил. А тот, кто гребет по типу, Маша пиши не 20, а 50 и выпускай смету - тот преступник, а тот, который говорит Маша, мне нужно не 20, а 50 - жду твое ПРАВИЛЬНОЕ решение вопроса, тот Правильный руководитель, и та Маша - гениальный сметчик, если , повторяю, сделает то, что просят. Мне однажды пришлось одной позицией сметы увеличить стоимость строительства свыше чем на миллион гривен..(желающим вышлю смету).. И никакой гениальности, просто нужно тупую норму убрать, и применить то, что само напрашивается... Я на своих семинарах привожу не один конкретный пример по тому, как нужно осваивать бюджетные деньги, а не выполнять задачу их экономить, задачу, противоестественную идеологии бюджетного инвестирования... Господа, еще раз: ВСЕ ПО ЗАКОНАМ И ПО ПРАВИЛАМ! Иначе в бюджетном инвестиционном процессе недопустимо!!! Совет простой - думайте над доказательствами при выпуске сметы, при включении затрат в ССР, а не при приходе ревизоров.
И в текущем году на семинаре в Ивано-Франковске я говорил о фактических ОПР и АР, и действительно в 2009 году руководитель одних из крупных курсов сметчиков в Киеве такую ахинею на курсах преподавал и здесь, на этом сайте, ее тиражировал... Спасибо Valentin за понимание и поддержку... Но, все относительно ... В отношении ОПР...Кто может сказать, что есть много и что есть мало??? В бюджете много не бывает! В бюджете всегда не хватает! И тот является бездарью, кто не возьмет с бюджета все то, что можно взять абсолютно на основе наших Законов и Правил. А тот, кто гребет по типу, Маша пиши не 20, а 50 и выпускай смету - тот преступник, а тот, который говорит Маша, мне нужно не 20, а 50 - жду твое ПРАВИЛЬНОЕ решение вопроса, тот Правильный руководитель, и та Маша - гениальный сметчик, если , повторяю, сделает то, что просят. Мне однажды пришлось одной позицией сметы увеличить стоимость строительства свыше чем на миллион гривен..(желающим вышлю смету).. И никакой гениальности, просто нужно тупую норму убрать, и применить то, что само напрашивается... Я на своих семинарах привожу не один конкретный пример по тому, как нужно осваивать бюджетные деньги, а не выполнять задачу их экономить, задачу, противоестественную идеологии бюджетного инвестирования... Господа, еще раз: ВСЕ ПО ЗАКОНАМ И ПО ПРАВИЛАМ! Иначе в бюджетном инвестиционном процессе недопустимо!!! Совет простой - думайте над доказательствами при выпуске сметы, при включении затрат в ССР, а не при приходе ревизоров.
Это Вы уже высший пилотаж какой-то обсуждаете :))) будем стремиться. А насчёт того, что свою смету надо уметь защитить и не только в экспертизе (для меня лично уже это было событием и победой :))), я уже поняла... Но от КРУ было желание спрятаться под стол, спасало от больших переживаний только то, что сметы тогда делала не я... Нашла в Инете решения апелляционных судов по разным делам. В одном случае суд решил, что понижающие должны были применяться, в другом - что это требование КРУ было необоснованно... Интересно всё это :)))
Был прецедент два года назад - обхохочетсь.
крушник пробовал там билет купить, просто на принцип дело пошло - но не хватило у него "на проезд" - и не продали ему "билет" - мне уступили....
DIMA-050 написал(а):
Был прецедент два года назад - обхохочетсь.
крушник пробовал там билет купить, просто на принцип дело пошло - но не хватило у него "на проезд" - и не продали ему "билет" - мне уступили....
а как быть если организация существует 1 год, и этот год на ней числились только директор и бухгалтер, работы закрывались, но все были отправлены на субподряд. получается ОПР нет, и что теперь весь следующий год ОПР будут 0 грн., даже если будут оформлены рабочие и линейный персонал?
У меня подобная ситуация, кто сталкивался и знает ответ?
Можно-ли набрать персонал и отработать 3 месяца, а потом взять этот период как прошлый отчетный период?