29-11-2024 02:28
Техпідтримка в Viber


Техпідтримка АВК⁩


Група підтримується безпосередньо розробниками
btm-left.pngbtm-right.png
Міні-чат
Для участі в міні-чаті Ви повинні авторизуватися

[off] 27.11.2024
Нет, дякую за роз'яснення.

[off] 27.11.2024
матеріалами та обладнанням одного суб'єкта господарювання (тобто Замовник і Підрядник - одна юридична особа) і підстав виокремлювати матеріали немає.

[off] 27.11.2024
форми КБ-2в та довідки про вартість не включається, а передається підряднику за окремим актом. Раніше була форма М-15а. У випадку виконання робіт господарським способом роботи виконуються силами та

[off] 27.11.2024
Відображати в актах давальницьку сировину та матеріали можливо лише при виконанні підрядних робіт шляхом проставляння позначки "поставка Замовника" у вартості матеріалу. Обладнання Замовника до

[off] 27.11.2024
Ксима, при будь-якому виді виконання робіт КБ-2в не є підставою для списання матеріалів та обладнання. Підставою для бухгалтерського обліку є звіт відповідальної особи (виконроба, майстра).

btm-left.pngbtm-right.png
ИCC
Інформаційно-довідкова система Зодчий
btm-left.pngbtm-right.png
Нормативна база
ГНч ГНч
ДСТУ ДСТУ
ЕНиР ЕНиР
РЭСН РЭСН
РЭСНмо РЭСНмо
РЭСНр РЭСНр
Реставрация Реставрация
Минпром Минпром
СцнПРдС СцнПРдС
Пусконаладка Пусконаладка
Прейскурант 260543Е Прейскурант 260543Е
btm-left.pngbtm-right.png




[On-Line консультация]
Сергій - Як вивисти в АВК розгорнутий розрахунок №1 Заробітня плата та інші супутні витрати? для податкової
Мария - Доброго дня. Хтось може підказати середньомісячну тривалість робочого часу з 10.11.24 року?
Артем - Доборого дня. підскажіть. державна установа, ремонт на 4му поверсі, як врахувати підіймання матеріалів на 4й поверх робочими?
Перегляд теми
» Питання та відповіді » Административные расходы
Тут был(и) 1 Гостей
iras
Вопрос такой если предоставленные расчетные коэффициенты выше(расчеты по ЦО№8,9,2011)данные подрядчика за прошлый год. (справочных инвесторских в несколько раз) Че делать?И пропустить не имею права по тому что в ДБНе указано по фактическим расчетам. И проверяющие потом кишки вымотают выше указанных.(превышение стоимости).
Любой подсказке буду благодарна
 
 Роздрукувати тему
Фактические затраты ОПР и Аминистративных
Ирина Валерьевна
Ребята!У кого есть цо№10 за 2006 год пример расчета опр, скиньте пожалуйста или может подскажите где взять?
Оценить сообщение
 
Ирина Валерьевна
prepod написал(а):
у меня, давайте адрес!


stoyanova2008@rambler.ru
Спасибо!
Оценить сообщение
 
Ирина Валерьевна
prepod написал(а):
Отправил, телефон в профиле, звоните не стесняйтесь!!!!!!!!

Большое спасибо!Вы очень помогли!
Оценить сообщение
 
antonina-17-07
Ирина Валерьевна написал(а):
Ребята!У кого есть цо№10 за 2006 год пример расчета опр, скиньте пожалуйста или может подскажите где взять?


а вы в какой программе работаете?

мне вот подсказали - если в АВК5, то:

вверху справа на главной странице см. "как сделать." стр. 84 :


4.2.10 Как определить расчетные параметры ОПР
и Административных Расходов по данным подрядчика за прошлый год

Начиная с редакции 2.10.0 в “Прочих функциях” и в “Параметрах” стройки (объекта, локальной сметы) введен пункт “Выбор расчетных параметров ОПР и Административных Расходов”. В “Таблице расчетных параметров ОПР и АР, определенных по статьям затрат” представлены результаты автоматизированной обработки вводимых пользователем данных из бухгалтерии о стоимости соответствующих статей затрат за прошедший год для расчета числовых параметров Н35, Н36 (для ОПР) и показателя А1417 (для АР). Результаты расчета, представленные в строке “Таблицы…”, могут быть применены при расчете Договорной цены и Актов КБ-2в. Соответствующие исходные бланки и таблицы расчета могут быть распечатаны. Для локальных смет доступен выбор только Н35 и Н36 (показатель административных расходов А1417 задается только на уровне объекта и выше).


в АВК5 расчет ОПР и админ встроен

а для бухгалтера распечатайте пустой бланк и пусть выбирает затраты
Оценить сообщение
 
ribka
Подскажите пожалуйста, если у предприятия отсутствовала деятельность в прошедшем году, как произвести расчет ОПР и Админ расходов? Возможно по планируемым затратам, приблизительно?
Оценить сообщение
 
Ирина Валерьевна
antonina-17-07 написал(а):
Ирина Валерьевна написал(а):
Ребята!У кого есть цо№10 за 2006 год пример расчета опр, скиньте пожалуйста или может подскажите где взять?


а вы в какой программе работаете?

мне вот подсказали - если в АВК5, то:

вверху справа на главной странице см. "как сделать." стр. 84 :


4.2.10 Как определить расчетные параметры ОПР
и Административных Расходов по данным подрядчика за прошлый год

Начиная с редакции 2.10.0 в “Прочих функциях” и в “Параметрах” стройки (объекта, локальной сметы) введен пункт “Выбор расчетных параметров ОПР и Административных Расходов”. В “Таблице расчетных параметров ОПР и АР, определенных по статьям затрат” представлены результаты автоматизированной обработки вводимых пользователем данных из бухгалтерии о стоимости соответствующих статей затрат за прошедший год для расчета числовых параметров Н35, Н36 (для ОПР) и показателя А1417 (для АР). Результаты расчета, представленные в строке “Таблицы…”, могут быть применены при расчете Договорной цены и Актов КБ-2в. Соответствующие исходные бланки и таблицы расчета могут быть распечатаны. Для локальных смет доступен выбор только Н35 и Н36 (показатель административных расходов А1417 задается только на уровне объекта и выше).


в АВК5 расчет ОПР и админ встроен


а для бухгалтера распечатайте пустой бланк и пусть выбирает затраты


Дя, спасибо, я в курсе.Но работа с документами, а не с программными расчетами больше внушает доверие.Тем более, когда ты знаешь какие цифры должны получиться в итоге, можешь проконтролировать расчет АВК, а у них ошибки бывают...
Оценить сообщение
 
milkost
Подскажите пожалуйста!!! Очень нужна ваша консультация!!!!!!
1. Как быть с фактическими ОПР и АР если организация в прошлом году ни одной формы на себя не закрыла и фактически оформлено людей 5 чел. Ставить Н35, Н36 = 0? или какой другой вариант?
2. И раньше (до вступления в силу нового ДСТУ) ставили Н38=0,4123 и Н39=0,7821. Теперь эти коэф. в силе?










Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.
Оценить сообщение
 
Mandarin
Сервер написал(а):

....И в заключении – расчетные ОПР и АЗ это хорошо, но не выше усредненных!


У меня сносит крышечку))
Я читаю тему и с каждым сообщением понимаю все меньше.
Получается так: усредненных ОПР уже нет, нужно рассчитывать фактические, тем не менее, они должны быть не выше усредненных??? Как так?!!

Еще интересует судьба ранее существовавших 0,094 и 2,26 для "текущих ремонтов объектов социальной сферы и благоустройства"- их тоже теперь нужно каким-то образом рассчитывать (так как их нет в новых ДСТУ)?
Оценить сообщение
 
Сервер
mandarin.
Про 0,094 и 2,24 тихо забыли вместе с прибылью по видам работ, в связи с их неадекватностью.
Какие применять ОПР каждый решит сам, с учетом местной специфики.
Расчетные ОПР -?, а все ли в порядке с методикой расчета? Помните как появились 0,4123 и 0,7821? – где-то на 4-ом году реформы ЦО, кто-то решил что строители получают слишком много ОПР и ввели 0,4123 и 0,7821, подвели к этому надлежащее обоснование.
Думаю нас скоро научат как правильно "родину любить" и считать эти самые ОПР.
Оценить сообщение
 
Valentin
Mandarin написал(а):

Получается так: усредненных ОПР уже нет,


Так не получается.

см. ДСТУ-Н Б Д.1.1-3:2013 Додаток Б, В и п.4.3.6
Решать Заказчику - что и как применять исходя из экономических обоснований и лимитов средств на строительство.
Оценить сообщение
 
Лариса П
Расчетные АР и ОПР -это поле деятельности для проверяющих установ: как правильно бы ты их не посчитал все равно будут копать теперь 100% в этих направлениях, а нарыть в бухгалтерии несколько ляпов-это никогда не составляло труда.
Оценить сообщение
 
lorik
Думаю, что заказчик пропустит фактические ОПР в том случае, если они будут ниже усредненных. Пока, в силу различных обстоятельств, я так понимаю, что у большинства фирм фактические ОПР явно выше усредненных.
Оценить сообщение
 
antonina-17-07

Дя, спасибо, я в курсе.Но работа с документами, а не с программными расчетами больше внушает доверие.Тем более, когда ты знаешь какие цифры должны получиться в итоге, можешь проконтролировать расчет АВК, а у них ошибки бывают...

ну, и работайте с документами...
распечатайте из АВК5 бланк, заполните его и считайте по нему же...
там формулы есть на бланке...
а потом сверите с АВК5
Оценить сообщение
 
Irina 5007
Розраховую Н35 - коефіцієнт переходу від трудомісткості робіт, що передбачаються в прямих витратах, до трудовитрат працівників, кошти на оплату праці яких враховуються в загальновиробничих витратах. У АВК є бланк для заповнення для подальшого розрахунку. У Ціноутворенні №6 за 2014рік є роз'яснення з питань розрахунку даного коеф. Бланк, який приведений в прикладі відрізняється від програмного. Який бланк використовувати?
Оценить сообщение
 
Irina 5007
А бухгалтерия не знает. Мы вот вместе и пытаемся разобраться. Если у нас в организации есть сотрудники, работающие по договорам гражданско-правового характера, то нам нужно использовать тот вид бланка, который предлагает Ценообразование? Или не обязательно? Или мы можем использовать бланк АВК (что было бы удобнее ))) )? Можем ли мы наших "договорщиков" отнести к рабочим (они работают на должностях оператов мониторинга оборудования, мониторят в офисе, не на производстве)? Или как корабль назовем, так он и поплывет? Назовем их рабочими - будут рабочие, назовем линейным персоналом - будут линейщиками?
Оценить сообщение
 
Elderly
ribka написал(а):
Подскажите пожалуйста, если у предприятия отсутствовала деятельность в прошедшем году, как произвести расчет ОПР и Админ расходов? Возможно по планируемым затратам, приблизительно?


Сходная ситуация. У заказчика сметчица плавно впала в старческий маразм (ввиду ее очень преклонного возраста). По ее словам ОПР вообще должны быть 0%, ну кроме ЕСВ. Усредненные даже с понижающими пропускать не хочет. Как быть, что применять?
Оценить сообщение
  x 1
 
Виктория Казан
Как быть, что применять? - лучше оставлять усредненные с описанием в договоре подряда что по прошествии времени (полгода или год) предоставим свои расчетные.
Подрядчик - новая фирма все-равно тратила деньги на обустройство стройплощадки, механизированный инструмент, но еще нет трудозатрат за прошлый период, не к чему соотнести грн.затраты.










Виктория Казан
Оценить сообщение
 
Перейти на Форум:

btm-left.pngbtm-right.png
Подобные темы
Теми Форум Відповідей Останні повідомлення
Затраты на содержание, эксплуатацию зданий и сооружений Перші кроки 2 February 28 2008 15:11
Затраты на инфляцию в ССР Проблемы и решения 4 May 14 2008 10:06
затраты на уборку мусора Консультации 4 August 27 2008 10:50
Затраты в зимний период Консультации 4 January 19 2009 11:50
затраты на откаты и тендер Прибуток 26 February 24 2009 09:25
КРУ не пропускает фактические объемы работ Проблемы и решения 21 March 27 2009 16:53
командировочные затраты Общепроизводственные расходы 14 June 01 2009 12:12
риски и дополнительные затраты связанные с инфляцией Консультации 11 January 27 2010 09:39
Затраты сметчика (очень нужно!) Проблемы и решения 7 April 15 2010 09:29
Сертификация материалов, как учесть затраты Задай вопрос КРУ 5 May 06 2010 18:10
btm-left.pngbtm-right.png
Авторизація
Логін

Пароль



Забули пароль?

 ВІДНОВИТИ 
btm-left.pngbtm-right.png
Навігація
bullet.gif Статті
bullet.gif Правила сайту
bullet.gif Зворотній зв'язок
Кошторисні програми
bullet.gif Замовити кошторис
bullet.gif C=>C=>C=>С
Різне
bullet.gif Увага!!! Курси!
bullet.gif Новини
bullet.gif Архів новин
btm-left.pngbtm-right.png
Зараз на сайті
bullet.gif Гостей: 29

bullet.gif Користувачів: 0

bullet.gif Всього користувачів: 25,412
bullet.gif Новий користувач: kabash7

Подивитись >>>
btm-left.pngbtm-right.png
224,303,692 унікальних відвідувачів Завантажено за 0.51 сек. - 59 Theme Fusionist by Harly
СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА
ЗОДЧИЙ - ДБН, СНиП, ДСТУ, ГОСТ, ПРИКАЗЫ, ПИСЬМА (рекомендована Госстроем)