Рихтовка подкрановых балок
|
ЮлияК2012 |
Опубліковано March 20 2019 14:52
|
ученик
Повідомлень: 27
Зареєстровано: 20.08.12
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в расценке на рихтовку подкрановых балок Е46-15-1 предусматривается установка подкладок? И сколько узлов опирания считать по колоннам среднего ряда? |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
ЮлияК2012 |
Опубліковано March 20 2019 15:07
|
ученик
Повідомлень: 27
Зареєстровано: 20.08.12
|
prepod написал(а):
Узлы по факту, подкладки и прокладки учтены по проекту
Стальные конструкции - это подкладки? А опорные стульчики тоже можно отнести сюда? Если на колонну среднего ряда опирается 4 балки - как считать узлы? |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
ЮлияК2012 |
Опубліковано March 20 2019 15:26
|
ученик
Повідомлень: 27
Зареєстровано: 20.08.12
|
prepod написал(а):
4 узла
А не 2? Закреплено же по 2 балки между собой... |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
ЮлияК2012 |
Опубліковано March 20 2019 15:42
|
ученик
Повідомлень: 27
Зареєстровано: 20.08.12
|
prepod написал(а):
А где-то об этом было сказано ранее???
Может не так спросила. Балки получается 2, но на колонне каждая из них соединяется из двух частей |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
ЮлияК2012 |
Опубліковано April 01 2019 09:47
|
ученик
Повідомлень: 27
Зареєстровано: 20.08.12
|
Опять я со своей рихтовкой...
Все таки, стальные конструкции "по проекту" - это тупиковые упоры и столики под домкраты, о которых написано в составе работ или подкладки и опорные стульчики для самой рихтовки тоже сюда входят? И где об этом можно почитать. Спасибо |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
ЮлияК2012 |
Опубліковано April 01 2019 10:55
|
ученик
Повідомлень: 27
Зареєстровано: 20.08.12
|
prepod написал(а):
тупиковые упоры и столики под домкраты - это ОПР.
Где об этом можно почитать? Подрядчик доказывает обратное :( |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
ЮлияК2012 |
Опубліковано April 01 2019 15:22
|
ученик
Повідомлень: 27
Зареєстровано: 20.08.12
|
prepod написал(а):
Почитать можно в ДСТУ о составе ОПР и в ЦО Выпуск №42 15 февраля 1999 г. Тупиковые упоры включаются в СМР если они остаются потом на рельсах. При ремонте они уже существуют. Подрядчики их используют многоразово только для рихтовки путей, после чего забирают с собой.
Большое спасибо! |
Оценить сообщение |
|
|
|