25-11-2024 00:15
Техпідтримка в Viber


Техпідтримка АВК⁩


Група підтримується безпосередньо розробниками
btm-left.pngbtm-right.png
Міні-чат
Для участі в міні-чаті Ви повинні авторизуватися

[off] 21.11.2024
Підкажіть, будь ласка, рівень кошторисної заробітної плати в Одесі на 2024 рік

[off] 15.11.2024
fazan, дякую!

[off] 15.11.2024

[off] 15.11.2024
Доброго. Хтось може поділитись файлом оновлення 3,9,0->3,9,1 ?

[off] 14.11.2024
ksilit [!] [off] 10.11.2024 Н18 в числовых ДЯКУЮ!!!

btm-left.pngbtm-right.png
ИCC
Інформаційно-довідкова система Зодчий
btm-left.pngbtm-right.png
Нормативна база
ГНч ГНч
ДСТУ ДСТУ
ЕНиР ЕНиР
РЭСН РЭСН
РЭСНмо РЭСНмо
РЭСНр РЭСНр
Реставрация Реставрация
Минпром Минпром
СцнПРдС СцнПРдС
Пусконаладка Пусконаладка
Прейскурант 260543Е Прейскурант 260543Е
btm-left.pngbtm-right.png




[On-Line консультация]
Сергій - Як вивисти в АВК розгорнутий розрахунок №1 Заробітня плата та інші супутні витрати? для податкової
Мария - Доброго дня. Хтось може підказати середньомісячну тривалість робочого часу з 10.11.24 року?
Артем - Доборого дня. підскажіть. державна установа, ремонт на 4му поверсі, як врахувати підіймання матеріалів на 4й поверх робочими?
Перегляд теми
» Розрахункові комплекси » Проблемы и решения
Тут был(и) 1 Гостей
 Роздрукувати тему
К - клиентоориентированность
kindzadza
Всем привет!

Сегодня после оплаты договора попросил у АВК пароли для новой версии программы. Ответ убил Grin


Я думаю что если с такой дерзостью АВКшники будут разговаривать со своими клиентами - то долго они не протянут. У меня это уже не первый опыт.. Когда что-то у них спрашиваешь, создается такое впечатление - что я им что-то должен3

П. С.
В договоре не указано, когда нужно проводить оплату, что бы вовремя получить обновления. Но отправка хамских отписок приходит вовремя и без оплаты, это всегда пожалуйста060-q
kindzadza приєднав зображення:

_.png
[41.48]
Змінено: kindzadza, April 18 2023 12:16










Одна голова хорошо, а две хорошо-хорошо!
Оценить сообщение
 
ksilit
оплату надо проверить, сотрудник выдающий пароли не сидит за бух.программой. и не мониторит банк.
это доволно распространненная практика, во многих предпритиях.
бухгалтер вечером делает сводку платежей за прошедший день. подтверждая оплату.
ведь в договоре нигде не указано, что пароль надо выдать сию минуту или в течении часа.
Оценить сообщение
  x 1
 
kindzadza
ksilit написал(а):
оплату надо проверить, сотрудник выдающий пароли не сидит за бух.программой. и не мониторит банк.
это доволно распространненная практика, во многих предпритиях.
бухгалтер вечером делает сводку платежей за прошедший день. подтверждая оплату.
ведь в договоре нигде не указано, что пароль надо выдать сию минуту или в течении часа.


Такая практика распространена на старых совковых предприятиях. Но не об этом.

И покажите мне пожалуйста, где в договоре указано когда нужно проводить оплату, что бы вовремя получить обновления? Такие условия как минимум не дают право по хамски общаться с клиентом










Одна голова хорошо, а две хорошо-хорошо!
Оценить сообщение
 
ksilit
в договорах у дилеров есть такой пункт
Надання послуг ВИКОНАВЦЕМ здійснюється після надходження від ЗАМОВНИКА-КОРИСТУВАЧА на поточний (розрахунковий) рахунок ВИКОНАВЦЯ суми, зазначеної в Рахунку.
т.е. пока банк не подтвердит зачисление денег, а зачисление между разными банками может и больше часа быть, пароли никто не выдаст.
поэтому практика по концу дня сводить оплаты, не только у старых предприятий есть, поверьте, бухгалтеру есть чем заниматься кроме того, что бы мониторить каждый час, пришел платеж от кого то или нет.

например мне звонят если нужно срочно пароль получить и то не всегда от меня все зависит.
тут и интернет(вроде и свет есть, а у провайдера авария) и свет и время работы робота, который выдает пароли.
или банально на почту ушел и физически в ближайший час ну никак нельзя выдать пароль.
Оценить сообщение
 
kindzadza
ksilit написал(а):
в договорах у дилеров есть такой пункт
Надання послуг ВИКОНАВЦЕМ здійснюється після надходження від ЗАМОВНИКА-КОРИСТУВАЧА на поточний (розрахунковий) рахунок ВИКОНАВЦЯ суми, зазначеної в Рахунку.
т.е. пока банк не подтвердит зачисление денег, а зачисление между разными банками может и больше часа быть, пароли никто не выдаст.
поэтому практика по концу дня сводить оплаты, не только у старых предприятий есть, поверьте, бухгалтеру есть чем заниматься кроме того, что бы мониторить каждый час, пришел платеж от кого то или нет.

например мне звонят если нужно срочно пароль получить и то не всегда от меня все зависит.
тут и интернет(вроде и свет есть, а у провайдера авария) и свет и время работы робота, который выдает пароли.
или банально на почту ушел и физически в ближайший час ну никак нельзя выдать пароль.


Ну судя по переписке все было - и свет и интернет
И в договоре не указано, когда разработчикам вздумается выпустить новую редакцию программы, что бы заранее оплатить.
Мы пользуемся услугами АВК с 2016 года, думаю при таком длительном сотрудничестве можно было сделать небольшую уступку для постоянного клиента, но вместо этого получил просто дерзкий ответ.
И в службе поддержки раньше был Игорь Григорьевич, который всегда помогал в любых вопросах, а сейчас вместо него сидят какие то хамоватые тетки, у которых нужно заслужить решение возникшей проблемы...










Одна голова хорошо, а две хорошо-хорошо!
Оценить сообщение
 
ksilit
без подтверждения оплаты, пароль и Игорь Григорьевич не выдал бы.
но позвонить и пояснить ситуацию можно ведь было, попросить поставить на контроль.
девченки молодые, и не думаю, что отказали бы, а Вы их тетками окрестили... эх.
Оценить сообщение
 
kindzadza
ksilit написал(а):
без подтверждения оплаты, пароль и Игорь Григорьевич не выдал бы.
но позвонить и пояснить ситуацию можно ведь было, попросить поставить на контроль.
девченки молодые, и не думаю, что отказали бы, а Вы их тетками окрестили... эх.


Может и не выдал , но и не послал бы.










Одна голова хорошо, а две хорошо-хорошо!
Оценить сообщение
 
Igor50
Доброго дня,

Вибачте, що російскою мовою.
Это Игорь Григорьевич.
Уважаемый «kindzadza», тут Вы не правы.

Ваша фраза про «какие то хамоватые тетки» не отвечает действительности. Весь наш коллектив работает часто и в нерабочее время, чтобы оперативно и своевременно выполнять обязательства по договорам,и Вам они не «злословили», а просто написали комментарий, не переходя на личности.
Открою «секрет». Чтобы дать пароль, дилер должен оплатить разработчикам АВК, и тогда они открывают доступ. Технически эта операция может занять полчаса, ПОСЛЕ того как бухгалтер узнает, что пришли деньги. Но бухгалтер и так занят. Если проверять и реагировать на каждую оплату (а это не только перевод денег, но и проверка правильности реквизитов, выписка и регистрация налоговых, выписка актов, распечатывание лицензии и т.д.), это займет много времени.
А оплат в день, как правило достаточно, чтобы бухгалтер тратил на них далеко не полчаса. Поэтому все оплаты обрабатываются вместе, в конце рабочего дня, чтобы утром, к началу следующего рабочего дня, был доступ ко всем паролям.
Но! Если пользователь позвонит и попросит (желательно вежливо) срочно получить пароль, то ему не откажут. Более того, я видел несколько случаев, когда пароли давали под честное слово, гарантийное письмо, без оплаты. Мы просто вносили деньги разработчику сами и ждали, когда оплатят.
Ситуации бывают разные, идёт война и надо помогать друг другу, а не создавать проблемы. Увы, настроение сейчас по разным причинам не оптимальное.
Оценить сообщение
 
Перейти на Форум:

btm-left.pngbtm-right.png
Авторизація
Логін

Пароль



Забули пароль?

 ВІДНОВИТИ 
btm-left.pngbtm-right.png
Навігація
bullet.gif Статті
bullet.gif Правила сайту
bullet.gif Зворотній зв'язок
Кошторисні програми
bullet.gif Замовити кошторис
bullet.gif C=>C=>C=>С
Різне
bullet.gif Увага!!! Курси!
bullet.gif Новини
bullet.gif Архів новин
btm-left.pngbtm-right.png
Зараз на сайті
bullet.gif Гостей: 34

bullet.gif Користувачів: 0

bullet.gif Всього користувачів: 25,412
bullet.gif Новий користувач: kabash7

Подивитись >>>
btm-left.pngbtm-right.png
224,083,636 унікальних відвідувачів Завантажено за 0.51 сек. - 49 Theme Fusionist by Harly
СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА
ЗОДЧИЙ - ДБН, СНиП, ДСТУ, ГОСТ, ПРИКАЗЫ, ПИСЬМА (рекомендована Госстроем)