Всем форумчанам добрый день)
При поверке КРУ возникли разногласии в объемах выполненных работ и нужно провести корректировку актов Кб-2в. Мы со стороны заказчика (объекты - капитальный ремонт соц.сферы, бюджетное финансирование ) сделали корректировочные акты, но Подрядчик отказывается их подписывать, мотивируя тем что если акты уже были подписаны Заказчиком, значит все правильно и изменению не подлежыт.
Можно ли подавать в казначейство подписаны только Заказчиком????
Бу-бу-бу написал:
Всем форумчанам добрый день)
При поверке КРУ возникли разногласии в объемах выполненных работ и нужно провести корректировку актов Кб-2в. Мы со стороны заказчика (объекты - капитальный ремонт соц.сферы, бюджетное финансирование ) сделали корректировочные акты, но Подрядчик отказывается их подписывать, мотивируя тем что если акты уже были подписаны Заказчиком, значит все правильно и изменению не подлежыт.
Можно ли подавать в казначейство подписаны только Заказчиком????
А если Подрядчик отказывается подписывать акты?
КРУ просит снять использования автомобилей потому что для внутри площадочного транспортирования не было предусмотренный приобъектный склад.
Сошлитесь на п.3.3.12 ДБН Д.1.1-1-2000 3.3.12 Независимо от вида договорной цены и способов взаиморасчетов при выявлении в расчетах за выполненные работы (формы № КБ-2в «Акт приемки выполненных подрядных работ» и № КБ-3 «Справка о стоимости выполненных подрядных работ и затратах», которые были соответственно оформлены и оплачены за предыдущий период) бесспорных ошибок и нарушений действующего порядка определения стоимости строительства общая стоимость выполненных подрядных работ подлежит уточнению с момента выявления указанных ошибок.
Бу-бу-бу написал:
А если Подрядчик отказывается подписывать акты?
КРУ просит снять использования автомобилей потому что для внутри площадочного транспортирования не было предусмотренный приобъектный склад.
А подрядчики что на это отвечают? Категорически отказываются возвращать деньги и преподписывать акты? Так скажите, что КРУ всё равно снимет с них эти деньги, если пойдёт со встречной проверкой. Вообще надо бы договориться по-человечески.
А подрядчики что на это отвечают? Категорически отказываются возвращать деньги и преподписывать акты? Так скажите, что КРУ всё равно снимет с них эти деньги, если пойдёт со встречной проверкой. Вообще надо бы договориться по-человечески.
Подрядчик наотрез отказался подписать акты, говорят что будут судиться. А КРУ в свою очередь требует снятия денег.
Бу-бу-бу написал:
Но акты нужно регистрировать в казначействе или нет???
Или как это все оформляется??
А какой смысл их регистрировать, если там подпись и печать только одной стороны? Пока на них не поставят подпись Подрядчики -это просто бумажки для урны. Вы ведь не сами с собой акты выполненных работ подписываете, а с Подрядчиком.
По результатам проверки КРУ Вас ознакомят с актом КРУ, будут составлены протоколы с указанием выявленных нарушений. Материалы ревизии передадут в прокуратуру. Кто-то за это всё будет отвечать. Реализация результатов ревизии:
По мере выявления ревизией нарушений законодательства должностные лица службы, не дожидаясь окончания ревизии, имеют право устно рекомендовать руководителям объекта контроля безотлагательно принять меры для их устранения и предотвращения в дальнейшем.
Если принятыми в период ревизии мерами не обеспечено полное устранение выявленных нарушений, органом службы в срок не позднее 10 рабочих дней после регистрации акта ревизии, а в случае поступления возражений (замечаний) к нему — не позднее 3 рабочих дней после направления заключений на такие возражения (замечания) направляется объекту контроля письменное требование по устранению выявленных ревизией нарушений законодательства с указанием срока обратного информирования.
Об устранении выявленных ревизией фактов нарушения законодательства этот объект контроля в срок, определенный требованием об их устранении, должен информировать соответствующий орган службы с представлением заверенных копий первичных, распорядительных и других документов, подтверждающих устранение нарушений.
О результатах ревизии, которой выявлены нарушения законов и других нормативно-правовых актов, в определенные сроки информируются органы управления объекта контроля и при необходимости соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Вот ещё выдержка"По результатам проведенной ревизии в пределах предоставленных прав органы службы принимают меры для обеспечения:
привлечения к административной, дисциплинарной и материальной ответственности виновных в допущении нарушений работников объектов контроля;
обращения в суд в интересах государства по устранению выявленных ревизией нарушений законодательства по вопросам хранения и использования активов, а также взыскания в доход государства денежных средств, полученных по незаконным договорам, без установленных законом оснований или с нарушением требований законодательства;
применения мер воздействия за нарушение бюджетного законодательства."
Вот Вам на всякий случай: http://forum.liga...did=205960
Змінено: ksilit, November 25 2011 16:52
Прав Member на 110%, но дело в другом... НЕ ПРАВО КРУ! И Заказчик сдался зря та быстро проверяющим. Есть разъяснение Госстроя, что расход ресурсов в акты КБ-2в принимается НОРМАТИВНЫЙ. Поэтому, в акте КБ-2в должен быть тот злощасный автомобиль, так до потери сознания любимый КРУ.
Предусмотрительные Заказчик и Подрядчик прописывают в договоре подряда условия формирования КБ-2в, в том числе, на основе этого письма, и включение в акт вспомогательных материалов и машин.
Л И С Т
15.05.2003 N 7/2/447
Про надання роз'яснення
щодо заповнення типових форм N КБ-2в
КРУ просит снять использования автомобилей потому что для внутри площадочного транспортирования не было предусмотренный приобъектный склад.
Если не было ни приобъектного склада ни лощадки как вы обоснуете использование автомобилей для внутриплощадочного транспортирования? Что и куда возить будете?
В том то и дело, что объяснять использование автомобиля для внутрипостроечных превозок не нужно, так как Государство дало право брать в акт КБ-2в ПО НОРМАМ! Важно при этом иметь ссылку на это в договоре. Если же Вам хочется объяснения, то пожалуйста. Машина едет по трассе 70 км в час. Не думаю, что с такой же скоросьтью эта машина ездит по стройплощадке. Максимум 10 на ровном участке и на поворотах 5 км в час. (Правила расчета ППР). Тоесть, машина не пролетает по стройплощадке, сбрасывая на нужные места краску или унитазы. А для выгрузки с этой машины тоже время надо. И учтите, в транспортных затратах на те же унитазы учтено расстояние только до границы стройплощадки. Исходя их этого, посчитайте то что заложено в норме и фактические затраты подрядчика. Второе явно превысит первое.
Но закончу тем, с чего начал: живите по нормам, а не по понятиям, что если нет склада то надо падать ниц перед КРУ и молить о пощаде. Уважайте нормы, себя и вас будут уважать
ув.Fdmk, Вы хоть читали что нибудь: с этого форума, ценообразование, ДБНы, розяснения, и.т.п.?
Все мимы в актах необходимо указывать по факту, также как и материалы. Всё то что Вы обосновали, тут 100500 раз опровергнуто.
п.с.Норма и факт разные понятия. К примеру норма учитывает для покраски белило цинковое, краситель и олифу, Вы замешиваете краску?
Аборис в адрес fdmk: «Все мимы в актах необходимо указывать по факту, также как и материалы. Всё то что Вы обосновали, ТУТ 100500 раз опровергнуто».
Уважаемый АБорис! Ни сколько не преуменьшаю роль этого сайта в определении правил ценообразования в Украине и понимаю, что здесь можно коллективным голосованием под Вашим председательством отменить, например, письмо Минрегионстроя или включить в состав главы 8 ССР затраты на пленочное ограждение спец работ по фасаду. Н , открою Вам секрет, работать по нормам и выполнять указание Минрегионстроя гораздо приятнее, чем пользоваться установками , произносимыми отдельными «спецами», поправлять неточные высказывания которых у модераторов уже нет ни сил, ни времени. Не считаю нужным тратить и свое время для преодоления некорректной и вредной самоуверенности отдельных участников сайта. Слушайте ksilit – рад тому, что хоть модератор всегда говорит истину!
ув. smet11, Вы ж сами красиво сказали - обосновывайте свои умозаключения ссылками:
"В том то и дело, что объяснять использование автомобиля для внутрипостроечных превозок не нужно, так как Государство дало право брать в акт КБ-2в ПО НОРМАМ!"
Допустим у Вас кап. ремонт того же фасада, каким образом Вы обоснуете внутриплощадочные авто. Если материал подвозится ближе 50 метров от места выполнения работ и складские помещения отсутствуют?
На всякий случай.
Суд любой инстанции выносит решение на основе:
[url]http://zakon2.rad...6-17/page3[/url]
Стаття 26. Контроль та аудит у бюджетному процесі
[spoiler] 1. 5) запобігання порушенням бюджетного законодавства та
забезпечення інтересів держави у процесі управління об'єктами
державної власності;
6) обґрунтованість планування надходжень і витрат бюджету. [/spoiler] http://zakon1.rad...reg=435-15
Стаття 6. Акти цивільного законодавства і договір
[spoiler] 1. Сторони мають право укласти договір, який не передбачений
актами цивільного законодавства, але відповідає загальним засадам
цивільного законодавства.
2. Сторони мають право врегулювати у договорі, який
передбачений актами цивільного законодавства, свої відносини, які
не врегульовані цими актами.
3. Сторони в договорі можуть відступити від положень актів
цивільного законодавства і врегулювати свої відносини на власний
розсуд.
Сторони в договорі не можуть відступити від положень актів
цивільного законодавства, якщо в цих актах прямо вказано про це, а
також у разі, якщо обов'язковість для сторін положень актів
цивільного законодавства випливає з їх змісту або із суті відносин
між сторонами.
[/spoiler]
Стаття 22. Відшкодування збитків та інші способи відшкодування майнової шкоди
[spoiler]4. На вимогу особи, якій завдано шкоди, та відповідно до
обставин справи майнова шкода може бути відшкодована і в інший
спосіб, зокрема, шкода, завдана майну, може відшкодовуватися в
натурі (передання речі того ж роду та тієї ж якості, полагодження
пошкодженої речі тощо).[/spoiler]
Стаття 230. Правові наслідки вчинення правочину під впливом обману
[spoiler] 1. Якщо одна із сторін правочину навмисно ввела другу сторону
в оману щодо обставин, які мають істотне значення (частина перша
статті 229 цього Кодексу), такий правочин визнається судом
недійсним.
Обман має місце, якщо сторона заперечує наявність обставин,
які можуть перешкодити вчиненню правочину, або якщо вона замовчує
їх існування.
2. Сторона, яка застосувала обман, зобов'язана відшкодувати
другій стороні збитки у подвійному розмірі та моральну шкоду, що
завдані у зв'язку з вчиненням цього правочину.
[/spoiler]
Стаття 637. Тлумачення умов договору
[spoiler] 2. У разі тлумачення умов договору можуть враховуватися також
типові умови (типові договори), навіть якщо в договорі немає
посилання на ці умови.[/spoiler]
Стаття 843. Ціна роботи
[spoiler] 1. У договорі підряду визначається ціна роботи або способи її
визначення.
2. Якщо у договорі підряду не встановлено ціну роботи або
способи її визначення, ціна встановлюється за рішенням суду на
основі цін, що звичайно застосовуються за аналогічні роботи з
урахуванням необхідних витрат, визначених сторонами. [/spoiler]
Стаття 845. Ощадливість підрядника (единственная статья, которая оправдывает Вашу точку зрения, но это трактуют как прибыль, а она неможет превышать коеф.)
[spoiler] 1. Підрядник має право на ощадливе ведення робіт за умови
забезпечення належної їх якості.
2. Якщо фактичні витрати підрядника виявилися меншими від
тих, які передбачалися при визначенні ціни (кошторису), підрядник
має право на оплату роботи за ціною, встановленою договором
підряду, якщо замовник не доведе, що отримане підрядником
заощадження зумовило погіршення якості роботи.
3. Сторони можуть домовитися про розподіл між ними
заощадження, отриманого підрядником. [/spoiler] http://zakon2.rad...6-15/page6
Глава 20 ГОСПОДАРСЬКІ ДОГОВОРИ
АБорис Стаття 845. Ощадливість підрядника (единственная статья, которая оправдывает Вашу точку зрения, но это трактуют как прибыль, а она неможет превышать коеф.)
это какой это коэф. прибыль не может превышать и какая?
для общего развития так сказать.
Если Вы, или Ваш адвокат пссылаетесь на ДБН. Ответ будет: Указаный Вами ДБН какую предусматривает прибыль? И какая фактически у Вас получилась? Сейчас просто немогу найти судебную практику, было в нете решение по касационной жалобе где подрядчик крупно попал.
Так это вы путаете прибыли, какое отношение к ДБНу имеет прибыль полученная предприятием в результате хоз деятельности так сказать фактическая,
Впрочем я уже спорил на эту тему недавно, безрезультатно, как я понял теоретиков побильшало)))