Надіслано reshet August 17 2007 13:20
#41
Портал сметчиков
Регистрация в налоговой милиции
Наличие звездочки возле номера портфеля свидетельствует о том, что регистрация в органах налоговой милиции нормативными документами прямо не предусмотрено (громадный плюс!!!!!!).
В приказе ГНА от 19.02.98 г. №80 указаны лишь, что проверку паспортных данных учредителей осуществляют подразделения налоговой милиции.
Портфель №3*:
1. Нотариально заверенная копия устава (иногда требуется оригинал устава);
2. заполненные регистрационные карточки;
3. документ, подтверждающий юридический адрес;
4. Ксерокопия паспорта директора.
Вообще-то, самый лучший вариант - это иметь при себе все документы, собранные для регистрации на данный момент.
Предприятия, как правило, регистрирует лично директор (должен иметь при себе паспорт) или уполномоченное им лицо.
Срок регистрации: не установлен (как правило, на месте).
Регистрация в органах статистики Портфель №3:
1. Свидетельство о государственной регистрации (оригинал и ксерокопия);
2. Устав (оригинал для 000, АО, ОДО);
3. Учредительный договор для 000, АО, ОДО, ПО, КО (оригинал);
4. Заполненная учетная карточка ЕГРПОУ (получить в статуправлении);
5. Документы, удостоверяющие уплату сбора за выдачу справки.
Регистрация в налоговой инспекции Портфель №4:
1. Заявление по форме №1 - ОПП (заполняется печатными буквами);
2. Оригиналы и копии учредительного договора и устава с пометкой исполкома о госрегистрации;
3. Оригиналы и копии свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности;
4. Оригинал и копия документа, подтверждающего юридический адрес;
5. Нотариально заверенная копия справки о включении в ЕГРПОУ.
Для того чтобы эти документы приняли, необходимо иметь для предъявления:
- паспорта собственников, учредителей (физических лиц), директора и главбуха;
- справка о присвоении им идентификационных номеров по ГРФЛ (ксерокопия);
- если собственник, учредитель - юридическое лицо, то необходима справка с налоговой инспекции по месту его нахождения о взятии на налоговый учет (ф. №4 - ОПП). Основание - приказ ГНАУ от 1.03.2000г. №79.
Получение разрешения на изготовление печати в разрешительной системе. Портфель №5:
1. заявление, в котором указываются такие сведения:
1.1. количество печатей и штампов, которые предполагается изготовить;
1.2. впервые или нет изготавливаются печати и штампы (при изготовлении печатей не впервые указывается основание для их изготовления);
1.3. местонахождение (юридический адрес) предприятия;
1.4. лицо, ответственное за получение разрешения на изготовление печатей и штампов, его фамилия, имя, отчество, паспортные данные;
1.5. фамилия, имя, отчество, паспортные данные руководителя или уполномоченного им лица, которое подает ходатайство в орган внутренних дел.
2. копия свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности (нотариально заверенная);
3. образцы (эскизы) печатей в двух экземплярах, утвержденные руководителем; '
4. гражданином-предпринимателем — копия справки о присвоении идентификационного номера налогоплательщика;
5. документ об оплате выдачи разрешения на получение печати.
Срок выдачи разрешения на изготовление печати: в течении 5 рабочих дней. Основание - приказ МВДУ отП.01.99 г. №17.