Надіслано reshet August 17 2007 13:21
#44
Портал сметчиков
После открытия счета в банке необходимо уведомить об этом налоговую инспекцию. Для этого в налоговую инспекцию подается 2 уведомления из банка и одно от предприятия по форме, приведенной в приказе ГНАУ от 07.03.98 г. №100.
Основание - постановление Правления НБУ от 18.12.98 г. №527.
/документы, необходимы для аккредитации в таможенные органах:
1. Учредительные документы:
1.1. решение собственника имущества или уполномоченного им органа о создании СПД. Если собственников или уполномоченных органов два или более, то таким решением является учредительный договор;
1.2. устав предприятия (если его наличие в соответствии с законодательством необходимо для создания организационно-правовой формы СПД).
2. Свидетельство о государственной регистрации СПД в органах исполнительной власти по его местонахождению.
3. Справка из органов статистики о занесении СПД в Единый государственный реестр предприятий и организаций, о присвоении кода территории и кода формы собственности.
4. Справка из уполномоченного банка о наличии расчетного счета (гривневого и валютного).
5. Справка, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве руководителя и главного бухгалтера предприятия, номера телефонов.
6. Приказ по предприятию о назначении лиц, ответственных за работу с таможенными органами, с указанием их фамилий, имен, отчеств, паспортных данных, с образцами их подписей и печатей, которые будут использоваться предприятием при оформлении документов в органах таможни.