Тема: Нужна ли печать на КБ-2в?

Надіслано bander December 03 2008 09:52
#1
Портал сметчиков

Подскажите пож-ста нужна ли печать на КБ-2в? В инструкции по заполнению об этом ничего не указано! На самом бланке есть м.п. но не указано возможно ли ставить штамп или обязательно круглую печать?!

Надіслано urec December 03 2008 09:58
#2
Портал сметчиков

Печатью документа не испортить...

Надіслано ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ГОША December 03 2008 10:08
#3
Портал сметчиков

bander написал:
Подскажите пож-ста нужна ли печать на КБ-2в? В инструкции по заполнению об этом ничего не указано! На самом бланке есть м.п. но не указано возможно ли ставить штамп или обязательно круглую печать?!

можно и штампом ограничиться при условии что данное решение устраивает обе стороны (если Вы подрядчик), а если заказчик - ставьте смело его!!!

Надіслано bander December 03 2008 10:20
#4
Портал сметчиков

urec написал:
Печатью документа не испортить...


А что-нибудь по сути? У нас просто печать находиться в главном офисе а объекте по все Украине, что доставляет массу неудобств связанных с подписанием актов. Руководство принципиально против того, чтобы сделать для отдаленных объектов кргулые печати с идент. кодом пускай даже на ней будет написано "для техн.документации" или для "актов КБ-2в".

Надіслано bander December 03 2008 10:21
#5
Портал сметчиков

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ГОША написал:
bander написал:
Подскажите пож-ста нужна ли печать на КБ-2в? В инструкции по заполнению об этом ничего не указано! На самом бланке есть м.п. но не указано возможно ли ставить штамп или обязательно круглую печать?!

можно и штампом ограничиться при условии что данное решение устраивает обе стороны (если Вы подрядчик), а если заказчик - ставьте смело его!!!


Каким нормативным документом это оговоренно? С точки юридической точки зрения такие документы могут быть не приняты в суде...

Надіслано ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ГОША December 03 2008 10:25
#6
Портал сметчиков

платёжным документом является СПРАВКА КБ-3, на ней и будет стоять круглая печать!

Надіслано bander December 03 2008 10:29
#7
Портал сметчиков

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ГОША написал:
платёжным документом является СПРАВКА КБ-3, на ней и будет стоять круглая печать!

в контрактах оговоренно, что для оплаты выполненных работ генподрядчик предоставляет Заказчику КБ-3 и КБ-2. То, что на КБ-3 необходимо круглая печать я знаю. Меня интересует именно КБ-2в! Спасибо

Надіслано ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ГОША December 03 2008 10:42
#8
Портал сметчиков

из практики: заказчик УКС на КБ-2 ставил нам штампы, а на КБ-3 наносили уже круглую печать...

Надіслано Valentin December 03 2008 14:36
#9
Портал сметчиков

Форма КБ2в утверждена :

Затверджена наказом Державного комітету
статистики України та Державного комітету
України з будівництва та архітектури
від 21.06.2002 № 237/5



А в концовке написано:


М. П. Здав підрядник ______________ “____”_____________________200_ року




М. П. Прийняв замовник ______________ “____”_____________________200_ року


!!! ПЕЧАТЬ, А НЕ ШТАМП.


Надіслано Valentin December 03 2008 17:41
#10
Портал сметчиков

В отношении разбирательства в суде.

Мне пришлось в суд представить КБ2, который был подписан, а печать ставить не захотели (не было денег или хотели кинуть).
Судью не потревожило отсутствие печати.
Сам факт приемки работ был осуществлен и подтвержден подписью.
Судья Заказчика даже спросил на суде: "А если бы Вы устно подтвердили приемку работ, что в таком случае платить за работу не нужно?? Или устный Договор не является Договором??"

Надіслано urec December 03 2008 19:37
#11
Портал сметчиков

bander написал:
У нас просто печать находиться в главном офисе а объекте по всей Украине....


Можно использовать электронную цифровую подпись и такую же печать. Не только не нужно будет в главный офис за печатью ездить но и на бумаге сэкономите.

Надіслано Viktoriya December 20 2008 18:43
#12
Портал сметчиков

Нас в сентябре проверяла налоговая и за отсутствие печати на ф.2 (просто забыли поставить) так штрафанула, что мало не показалось. Так что лучше поставьте.

Надіслано Valentin December 20 2008 19:00
#13
Портал сметчиков

А штрафонули на основании чего??
Кто уполномачивал налоговую смотреть за печатями, а не за налогами???
Мотивации с сылкой на нормативные акты у Вас есть???