Тема: Админ расходы

Надіслано Burkun April 27 2009 16:46
#1
Портал сметчиков

Состав адин расходов? Какие данные спашивать в бухгалтерии для составления расчета для бюджетных заказчиков?

Надіслано ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ГОША April 27 2009 22:02
#2
Портал сметчиков

Burkun написал:
Состав адин расходов? Какие данные спашивать в бухгалтерии для составления расчета для бюджетных заказчиков?

данные на расходы, которые не касаются стройки...

Надіслано milk April 28 2009 09:55
#3
Портал сметчиков

Интересно! А чем и как их подтверждать перед Заказчиком? Кто-то уже сталкивался:p:?

Надіслано ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ГОША April 28 2009 10:36
#4
Портал сметчиков

Правила определения стоимости строительства (ДБН Д.1.1-1-2000):

4.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1.1 Общепроизводственные расходы - это расходы строительно-монтажных организаций, которые включаются в производственную себестоимость строительно-монтажных работ.
Перечень общепроизводственных расходов, учтенных усредненными показателями, предоставленными Госстроем, приведен в приложении 19.
4.1.2 Административные расходы строительно-монтажной организации, учитываемые в стоимости стройки (объекта), - это общехозяйственные расходы, направленные на обслуживание и управление строительно-монтажной организацией, которые не включаются в себестоимость строительно-монтажных работ. Указанные расходы включаются в стоимость строительно-монтажных работ по строительному контракту пропорционально базе распределения, которая выбирается строительно-монтажной организацией самостоятельно (себестоимость соответствующего объекта затрат, прямые затраты и т.п.).
перечень административных расходов, учтенных усредненными показателями, предоставленными Госстроем, приведен в разделе I приложения 2 (кроме пунктов 7, 13, 15, 16 и расходов по операционной аренде и страхованию имущества) к Методическим рекомендациям по формированию себестоимости строительно-монтажных работ.
4.1.3 Правила расчета расходов, указанных в пунктах 4.1.1 и 4.1.2, применяются при определении стоимости строительства и не зависят от ведомственной принадлежности подрядной организации.

Надіслано milk April 28 2009 11:23
#5
Портал сметчиков

Что есть админ. расходы я знаю. Благодарю! Мне интересно, это оформляется какой-то бухгалтерской справкой? И кто делает эти расчеты сметчик или бухгалтер? Заранее спасибо!

Надіслано Valentin April 28 2009 14:04
#6
Портал сметчиков

Бухгалтер это учетчик, а сметчик это расчетчик.B)


Надіслано Burkun April 28 2009 19:42
#7
Портал сметчиков

Когда-то у нас требовали на ЛИНОСе и я давал такой расчет по ОПР с подписью главного бухгалтера и своей, могу поделится, а мне сейчас нужен такой хе но по Админ расходам

Надіслано ksilit April 28 2009 19:50
#8
Портал сметчиков

http://stroysmeta.com.ua/infusions/pro_download_panel/download.php?catid=7&did=13
скачайте и смотрите

Надіслано Zaharovna June 25 2009 13:47
#9
Портал сметчиков

Делал ли кто-нибудь расчет усредненных показателей по I и III блоку ОПР для подтверждения своих затрат? Что полчилось?

Надіслано ksilit June 25 2009 14:50
#10
Портал сметчиков

у каждого предприятия свои данные получаются и они не усредненные а фактические.
усредненные как раз по Госстрою

Надіслано Zaharovna June 26 2009 08:48
#11
Портал сметчиков

Замечание принимается.
Делал ли кто-нибудь расчеты СВОИХ показателей по I-му и III-му блоку ОПР

Надіслано ksilit June 26 2009 11:47
#12
Портал сметчиков

если вам надо сделать, то для облегчения в загрузках есть 2 файла в екселе

Надіслано 13voin June 30 2009 09:06
#13
Портал сметчиков

где именно

Надіслано ksilit June 30 2009 09:19
#14
Портал сметчиков

можно посмотреть через "Карту сайта" либо зайти в Загрузки раздел "Рекомендации, пособия"

Надіслано Lyuba SH December 04 2009 14:17
#15
Портал сметчиков

Посмотрела ссылку с расчетом админрасходов и никак не пойму какой показатель нужно учитывать при составлении договорной цены и будет ли такой расчет как в ссылке подтверждением расчетно-аналитического метода определения админрасходов и дополением к договору подряда