Тема: Калькуляция на сервисное обслуживание котлов

Надіслано eugene October 13 2009 09:45
#1
Портал сметчиков

Добрый день. Кто-то иожет подсказать как правильно составить каклькуляцию на сервисное обслуживание котлов или смету (Бюджет). Котлы навесные (не промышленные). Заранее благодарен.

Надіслано ИРКА October 14 2009 09:38
#2
Портал сметчиков

К сожалению норм нет на такие работы, поэтому необходимо согласовывать с заказчиком свой регламент сервисных работ, исходя из опыта предприятия (по журналам работ).Либо решать вопрос через утвержденные индивидуальные нормы.

Надіслано Oniel_23 October 14 2009 09:49
#3
Портал сметчиков

Вы знаете мы как то пытались составить калькуляцию и составили, только возникла одна маленькая проблемма, такого понятия как сервисное обслуживание в ДБН нет, и не понятно как брать Админ. и ОПР, так что вам луше проводить сервисное обслуживание как услугу кое что можете прочитать сдесь http://stroysmeta.com.ua/forum/viewthread.php?forum_id=5&thread_id=1949

Надіслано eugene October 14 2009 10:05
#4
Портал сметчиков

Спасибо за ответ. Может быть посмотрите вот такую вводную по данному вопросу?
Калькуляция на сервисное обслуживание котлов системы отопления (1 месяц)
№ Наименование Единица измерения Всего
1 Затраты труда инженера наладчика Чел.час 50,00
2 Заработная плата грн 14,127х50 =706,35
3 ОПР, в т.ч
ПФ 33,2%
СС 1,4%
ФБ 1,6%
НС 2,46
Всего
грн
234,51
9,89
11,3
17,38
273,08
4 Прибыль 0,82 грн/чел.час грн 41,00
5 Административные расходы 1,03грн/чел.час грн 51,5
6 Транспортные расходы 1,5% грн 16,08
Всего грн 1088,01
7 НДС 20% грн 217,6
8 ИТОГО грн 1305,61
И тогда состав работ:
Состав работ
1. Составление и согласование с заказчиком графика пусковых работ.
2. Инструктаж ответственного лица заказчика по обслуживанию котлов и системы отопления.
3. Подготовка к пуску и пуск оборудования с коммуникациями и арматурой.
4. Наблюдение за состоянием системы при малой, номинальной и предельно допустимой нагрузке на оборудование и систему отопления (опрессовка системы).
5. Промывка отопительных приборов, регулировка насосного оборудования.
6. Составление перечня дефектов (отклонений в работе), обнаруженных в процессе опрессовки системы, которые могут привести к срыву отопления помещения в процессе дальнейшей эксплуатации.
7. Устранение неисправностей котлов, насосов системы отопления, отопительных приборов, узлов системы отопления.
8. Поддерживание в исправном состоянии всего оборудования и системы отопления в целом в течение отопительного сезона.
9. Устранение сверхнормативных потерь тепла за счет своевременного отключения неработающих или не актуальных на данный момент участков системы отопления помещений.
10. Осмотр котлов и системы отопления по окончании отопительного сезона, устранение неисправностей, требующих капитального ремонта (если таковые возникают), консервация системы на летний период.

Надіслано ИРКА October 14 2009 10:07
#5
Портал сметчиков

Если трудозатраты согласованы- то вы на коне))))

Надіслано ИРКА October 14 2009 10:09
#6
Портал сметчиков

Заработная плата грн 14,127х50 =706,35 маловата для наладчика, 6 разряд же.

Надіслано eugene October 14 2009 10:10
#7
Портал сметчиков

0,3 ставки

Надіслано eugene October 14 2009 10:13
#8
Портал сметчиков

В общем жду вашего мнения

Надіслано ИРКА October 14 2009 10:20
#9
Портал сметчиков

Мы вот сидим с нехачухой, рядом, и не можем понять что такое 0,3 ставки? Вы же количество чел.час х стоимость чел.часа, разряд какой у наладчика?

Надіслано eugene October 14 2009 11:43
#10
Портал сметчиков

Получается такая вещь: 2354 - среднемесчная оплата труда пусконаладочного персонала х0,3 = 706,2
167,58(согласно Положению о нормировании....)х0,3 = 50 чел. часов грубо говоря 14,127 грн человека час или я ошибаюсь? поправте если что не так

Надіслано Oniel_23 October 14 2009 16:49
#11
Портал сметчиков

Вообщето вы в ЦО берете стоимость чел/часа по разряду, если у вас средний разряд по сервисным работам 4, то чел/ час =14,1 грн, а если у вас средний разряд=6, то чел/ час=18,92 грн, и вас должны быть фактические трудозатраты подтвержденные регламентом СО, а так же вам нужен Журнал где будут описыватся вашы работы и будут стоять фактические трудозатраты, а так же согласуйте с заказчиком прибыль и Админ.расх. так как нам заказчик не пропускал Прибыль и Админ по пусконаладке:|

Надіслано eugene October 14 2009 19:38
#12
Портал сметчиков

Спасибо замечание конструктивное.
Итак подведем итог:
1. Нужен регламент СО. Сразу вопрос - месяц, квартал, год, отопительный сезон?
2. Исходя из него мы расчитываем фактические трудозатраты. Сразу вопрос - допустим в первом месяце они составили 3 чел/час, во-втором 13, в третьем 10 (мне до конца года) ? Как тогда? Получается, что калькуляция уже на 1 месяц не подходит?
3. Можно ли где-то посмотреть образец данного журнала?
4. У нас заказчик в прибыли и админах понимает слабо (мягко говоря) и если бы заказчик не бюджет - я бы как Вы сами понимаете сюда бы и не писал. Я например ничего не вижу страшного в админах и прибыли на пусконаладку - очень даже немного......Но вот вопрос - согласиться ли со мной контролер-ревизззор? Как думаете. Кстати попутный вопрос - у нас ходит по фирмам и всреде наших братьев по разуму - бухгалтеров (надеюсь Вас не обидел) странная утка - мол кто подписывает смету и акты (в смысле заказчик-бюджетник) с того КРУ и будет спрашивать, а вот фирмам подрядчикам лишь бы заказчик подписал... Есть мнение на этот счет?
5. Спасибо за участие. Если есть возможность и желание - посмотрите еще одну мою тему.
Жду ответа.
P.S. если что Вам нужно - чем смогу обязательно помогу.....

Надіслано eugene October 14 2009 19:48
#13
Портал сметчиков

Хм.... Вот и здесь кстати в разделе вопрос КРУ прочитал флудаков ответы - кто за что отвечает..... так мысли вслух.....

Надіслано Oniel_23 October 15 2009 15:51
#14
Портал сметчиков

Давайте мыло я вам вышлю регламент и журнал работ
1. Да все это надо так как на наш взгляд в жкрнале еще должен расписыватся представитель заказчика, что бы было подтверждение для ревизоров, если придут, я читал и слышал не раз, что КРУ проверяет Заказчика, так как Заказчик является распорядителем бюджетных средств и по этому с него будет спрос а не с вас
2. Да, но возникает вопрос, кто то будет проверять ваши фактические затраты? если нет то мона попробывать впихнуть средне число и так каждый месяц;)

Надіслано eugene October 15 2009 19:29
#15
Портал сметчиков

eugen_999@mail.ru Мой адрес. На обратный адрес по секрету напишу кто куда кого проверяет и отвечает......и возмещает