Надіслано Катрин February 02 2010 09:10
#1
Портал сметчиков
Подскажите как поступить в следующей ситуации???? В 2008г. сделали мягкую кровлю дали заказчику гарантии 2года, в 2009году была проверка КРУ и в течении проверки была повреждена крыша. В 2010году заказчик предьявляет, что у него потикла крыша и требует ее отремантировать на правах, что гарантийнный срок еще не закончился, что делать в такой ситуации????
Надіслано ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ГОША February 02 2010 10:10
#2
Портал сметчиков
можете мотивировать тем, что кровля была повреждена в результате неправильной эксплуатации, а не от того что её не правильно уложили или были какие-то дефекты (если в фирме хорошие спецы есть, то доказать это не проблема), а это уже не гарантийный случай...
Надіслано vikky February 02 2010 11:39
#3
Портал сметчиков
А кто кровлю повредил???? При проверке, или в гольф играли???? Или от снегопадов и таяния она начала протекать!