Тема: Свои ОПР в арендованных машинах

Надіслано Trulik August 15 2011 13:20
#1
Портал сметчиков

Как учесть свои ОПР в арендованных машинах?

Если механизм арендованный, то затраты машинистов и рабочих-строителей в позиции с участием этого механизма - снимаются. Прибыль, административные и ОПР учтены в калькуляции организации давшей эти механизмы, как учесть свои ОПР в таком случае? Сметчик ведь работал, убирал трудозатраты из позицийWink


Надіслано Anna777 August 15 2011 13:43
#2
Портал сметчиков

Trulik, ого, вот это наглость и жадность!!!Grin... к арендованным механизмам свои ОПР прилепить... да уж...

Надіслано Trulik August 15 2011 13:53
#3
Портал сметчиков

Не я такая... времена такие... + начальство))
И ситуации разные бывают. Допустим в смете есть земляные работы, субчиков мы не взяли - наняли механизмы по машино-часам, они работы выполнили (рапорта + калькуляции, для проверки, в которых все по факту, больше мы не возьмем), но исполнительную и акты на скрытые работы, по определению, делают не они а наш прораб.


Надіслано Anna777 August 15 2011 14:02
#4
Портал сметчиков

да на времена закосить проще простого, все от людей зависит...
вот очень интересно стало, какую же сумму вы хотите включить в эти свои ОПР? во сколько ж вы это оцениваете -"Сметчик ведь работал, убирал трудозатраты из позиций"???4

Надіслано Trulik August 15 2011 14:03
#5
Портал сметчиков

Anna777 написал:
какую же сумму вы хотите включить в эти свои ОПР?

Вот это конкретно я и спрашиваю


Надіслано iraira August 15 2011 14:17
#6
Портал сметчиков

А как конкретною - зайти в позицию и поставить стоимость маш.часа одной цифрой из договора оренды, это займет пол минуты. Считаем, зарплата сметчика 12 грн в час ( у нас) 12:60:2=0,1 грн. Лучше проверте все ли работы учли. все коэфициенты условий труда.

Надіслано kc August 15 2011 17:23
#7
Портал сметчиков

а че нормальный вопрос, есть затраты которые никак не компенсируются, там не только зарплата сметчика, там много чего может быть, кто-то ж эту машину ищет, документы оформляет, не так уж мало времени на это все идет

Но включать это отдельно в ОПР лучше не надо))

вобще то, что сделали с машинами в последних редакциях дбн-ов это какой-то даже не бред, а хуже, эти расчеты стоимости и прочая муть, стоимость выполнения единицы объема никак не должна зависеть от того сколько лет машине на балансе подрядчика.
И с арендой как-то неправильно.

Как по мне лучше, чтоб расценка на бюджете давала фиксированную цену на машино-час и все. Остальное проблемы подрядчика он сам должен решать покупать машину и какую покупать или арендовать. Но так не будет)

Надіслано iraira August 16 2011 08:58
#8
Портал сметчиков

Я тоже считаю, что лучше брать как есть механизмы в расценках. Не понятно почему марока с этими механизмами, если почитать Господарський кодекс - "Господарський кодекс України встановлює відповідно до Конституції України правові основи господарської діяльності (господарювання), яка базується на різноманітності суб'єктів господарювання різних форм власності. " И далее Глава 33 Капбудывництво Статья 320 права замовника - 1. "Замовник має право, не втручаючись у господарську діяльність підрядника, здійснювати контроль і технічний нагляд за відповідністю обсягу, вартості і якості виконаних робіт проектам і кошторисам. Він має право перевіряти хід і якість будівельних і монтажних робіт, а також якість матеріалів, що використовуються. "

Надіслано Trulik August 16 2011 10:34
#9
Портал сметчиков

iraira написал:
Я тоже считаю, что лучше брать как есть механизмы в расценках.

Со своими механизмами кот. есть на балансе можно творить чудеса)) и у КРУ придраться не получится т.к. на все масла и смазки есть накладные, а рапорта о использовании мех. составляем мы. Механизмы кот. у нас нет заменяем своими с перерасчетом выработки по норме.
С арендованным транспортом сложнее: сколько стоит в калькуляции - столько же и в смете + удалить все трудозатраты.
И если по смете стоит расценка Е1-17-2 и все работы выполняет арендованный транспорт, но технический надзор совершает наш инженер и геодезист, и еще на земляные работы всегда требуется ППР кот. нужно начертить и согласовать
И меня интересует как подрядчику окупить эти затраты. Думала может кто-то уже сталкивался с таким.
Буду наверное писать в ценообразование, благо наше предприятие их постоянный клиент))


Надіслано iraira August 16 2011 11:03
#10
Портал сметчиков

Возьмите к єтой расценки Е1-162-2 с К=1,2 (см. библиотечные поправки) зачистка дна вручную - 10% от всего объема грунта. Перевозку грунта. Если видеть проект или весь комплекс работ, можно набрать работы

Надіслано Anna777 August 16 2011 12:35
#11
Портал сметчиков

Trulik, а вы вообще как свои опр считаете?
если по дбновской методике вцелом по предприятию, затраты за прошлый год, то при стабильно работающем предприятии вы все свои опр затраты и так получаете.... а считать опр к отдельно взятой расценке это чепуха какая то...