Тема: Работы хозспособом

Надіслано Ирина Анатольевна November 30 2012 09:31
#1
Портал сметчиков

Задавала вопросы по миничату, подсказали создать тему. Оговариваю сразу, я только начинаю заниматься сметами. У меня вопрос о составлении смет по работам хозспособом. Кто делал, подскажите! Мне бухгалтерия дает Акт списания товаров и расчет з.п., где указаны часы работы и количество человек. Вопрос №1: как в смете выйти на мою з.п. и трудоемкость, т.е. если я через среднемесячную з.п. подгоняю з.п., которая указана у меня в расчете, то я не выхожу на трудоемкость. Вопрос №2: какие документы я должна предоставить бухгалтерии. Вопрос №3: ОПР??? КАК ПОСЧИТАТЬ. И вообще, прошу Вас помогите, ведь все когда-то начинали, скажите, что почитать, к кому обратиться. Начала читать ДБН-Д-1.1.1-2000. Меня одолевает паника и страх(((Shock

Надіслано ElenaL November 30 2012 09:43
#2
Портал сметчиков

Вопрос №1: как в смете выйти на мою з.п. и трудоемкость, т.е. если я через среднемесячную з.п. подгоняю з.п., которая указана у меня в расчете, то я не выхожу на трудоемкость.
Расчетная трудоемкость ни когда не сходится с фактической.
Мне бухгалтерия дает Акт списания товаров и расчет з.п.,
У Вас что сначала делают списание а затем подганяют акты выполненых работ?
У Вас бюджетная организация или нет? И какую именно задачу перед Вами поставили? Что хочет бухгалтерия?

Надіслано kolisnyk November 30 2012 09:43
#3
Портал сметчиков

Якщо це не бюджет, то можна, наприклад, спочатку вийти на потрібну трудомісткість шляхом коректування витрат труда робітників в самих розцінках, а потім вже коректувати середньомісячну заробітну плату3

Надіслано ElenaL November 30 2012 09:45
#4
Портал сметчиков

Вопрос №2: какие документы я должна предоставить бухгалтерии.
Лучше всетаки начать Вам с того какую задачу перед Вами поставили.

Надіслано Ирина Анатольевна November 30 2012 09:58
#5
Портал сметчиков

ElenaL написал(а):
Вопрос №1: как в смете выйти на мою з.п. и трудоемкость, т.е. если я через среднемесячную з.п. подгоняю з.п., которая указана у меня в расчете, то я не выхожу на трудоемкость.
Расчетная трудоемкость ни когда не сходится с фактической.
Мне бухгалтерия дает Акт списания товаров и расчет з.п.,
У Вас что сначала делают списание а затем подганяют акты выполненых работ?
У Вас бюджетная организация или нет? И какую именно задачу перед Вами поставили? Что хочет бухгалтерия?

К сожалению так и есть. Сметы делаем по факту. Организация не бюджетная. Задача стоит такова, что каждый акт списания, должен быть подкреплен сметной документацией.

Надіслано bacalavr November 30 2012 09:58
#6
Портал сметчиков

kolisnyk написал(а):
Якщо це не бюджет, то можна, наприклад, спочатку вийти на потрібну трудомісткість шляхом коректування витрат труда робітників в самих розцінках, а потім вже коректувати середньомісячну заробітну плату3
Перед автором поста явно поставили задачу, которую решить правильно исходя из того, что нужно сделать смету уже невозможно. Ставят задачу как обычно те, кто в этом ничего не понимает. Смета первична, она определяет стоимость работ, в ней мы определяем сметную заработную плату, которая служит наполнением фонда оплаты труда, исходя из него потом уже проводят начисления з/п, премии, отпускные и т.д. У автора поста все наооборот, кто-то уже посчитал ФАКТИЧЕКУЮ зарплату и трудоемкость и теперь требует подогнать это под смету.... Вопрос - нафига такая смета нужна??? Смета нужна изначально для того чтобы знать какие расходы предстоят, сколько денег выделять, а не для оправдания расходов по факту. И потом, можно конечно и з/п подогнать и трудоемкость в нормах поправить, выйдя таким образом на фактические, но опять вопрос - нафига? Что такая смета отражает? Да и кто дал право корректировать трудоемкость в нормах? Не согласен с трудоемкостью в разработанных нормах - разрабатывай свою индивидуальную......


Надіслано kolisnyk November 30 2012 10:01
#7
Портал сметчиков

bacalavr написал(а):
kolisnyk написал(а):
Якщо це не бюджет, то можна, наприклад, спочатку вийти на потрібну трудомісткість шляхом коректування витрат труда робітників в самих розцінках, а потім вже коректувати середньомісячну заробітну плату3
Перед автором поста явно поставили задачу, которую решить правильно исходя из того, что нужно сделать смету уже невозможно. Ставят задачу как обычно те, кто в этом ничего не понимает. Смета первична, она определяет стоимость работ, в ней мы определяем сметную заработную плату, которая служит наполнением фонда оплаты труда, исходя из него потом уже проводят начисления з/п, примии, отпускные и т.д. У автора поста все наооборот, кто-то уже посчитал ФАКТИЧЕКУЮ зарплату и трудоемкость и теперь требует подогнать это под смету.... Вопрос - нафига такая смета нужна??? Смета нужна изначально для того чтобы знать какие расходы предстоят, сколько денег выделять, а не для оправдания расходов по факту. И потом, можно конечно и з/п подогнать и трудоемкость в нормах поправить, выйдя таким образом на фактические, но опять вопрос - нафига? Что такая смета отражает? Да и кто дал право корректировать трудоемкость в нормах? Не согласен с трудоемкостью в разработанных нормах - разрабатывай свою индивидуальную......


Згоден!!! Но, а як же тоді вийти на фактичні люд/год?13 Напевно тільки способом коректування... Сам пару раз робив хозспосіб-основа задача була матеріали... (трудомісткість та зарплату не чіпали взагалі)


Надіслано ElenaL November 30 2012 10:09
#8
Портал сметчиков

Задача стоит такова, что каждый акт списания, должен быть подкреплен сметной документацией.
Насколько я понимаю акты нужны для списания материалов. Но зачем Вам дали зар. плату?

Надіслано bacalavr November 30 2012 10:16
#9
Портал сметчиков

kolisnyk написал(а):
Згоден!!! Но, а як же тоді вийти на фактичні люд/год?13 Напевно тільки способом коректування... Сам пару раз робив хозспосіб-основа задача була матеріали... (трудомісткість та зарплату не чіпали взагалі)
А не нужно на них выходить..... Зачем? Отличается нормативная трудоемкость от фактической, ну и что? Если норматив больше, то много курили - плохо работали, если меньше, то наоборот - молодцы. З/п в смете все равно на основе нормативной трудоемкости. Нет смысла ее подгонять, поскольку по логике, когда мы составляем смету, то фактической трудоемкостью еще и не пахнет - ее никто не знает.......А вот те кто требует ее подогнать в смете под факт, сразу расписываютсь в своей глупости и палят себе тем, что занимаются подлогом документов.....

Надіслано Ирина Анатольевна November 30 2012 10:22
#10
Портал сметчиков

bacalavr написал(а):
kolisnyk написал(а):
Якщо це не бюджет, то можна, наприклад, спочатку вийти на потрібну трудомісткість шляхом коректування витрат труда робітників в самих розцінках, а потім вже коректувати середньомісячну заробітну плату3
Перед автором поста явно поставили задачу, которую решить правильно исходя из того, что нужно сделать смету уже невозможно. Ставят задачу как обычно те, кто в этом ничего не понимает. Смета первична, она определяет стоимость работ, в ней мы определяем сметную заработную плату, которая служит наполнением фонда оплаты труда, исходя из него потом уже проводят начисления з/п, премии, отпускные и т.д. У автора поста все наооборот, кто-то уже посчитал ФАКТИЧЕКУЮ зарплату и трудоемкость и теперь требует подогнать это под смету.... Вопрос - нафига такая смета нужна??? Смета нужна изначально для того чтобы знать какие расходы предстоят, сколько денег выделять, а не для оправдания расходов по факту. И потом, можно конечно и з/п подогнать и трудоемкость в нормах поправить, выйдя таким образом на фактические, но опять вопрос - нафига? Что такая смета отражает? Да и кто дал право корректировать трудоемкость в нормах? Не согласен с трудоемкостью в разработанных нормах - разрабатывай свою индивидуальную......


Мы-не строительная организация. А взятое в концессию, когда-то коммунальное предприятие. Вот, например, передо мной лежит Акт списания товаров на ремонт системы отопления в административном корпусе. Списываются трубы ВГП Ду32 и Ду15 и электроды. В расчете з.п. 3 слесаря: 2-по 12 часов работы и в соответствии с окладом рассчитаны з.п. и 1 - 6 часов работы. ????????Надо составить смету, чтобы все сходилось. SOS!!! Может, действительно, необходимо свои расценки разрабатывать. А вот с ремонтом автомобилей что делать???Калькуляцию???

Надіслано ElenaL November 30 2012 10:34
#11
Портал сметчиков

Ирина Анатольевна! Списание делается на основании актов выполненых работ. У Вас походу наоборот акты под списание. Составляйте акты выводите М29 и списывайте. Ну зачем Вашей бухгалтерии зарплату подгонять в актах под факт? Может им это и не нужно? Уточните все таки в бухгалтерии.

Надіслано bacalavr November 30 2012 10:41
#12
Портал сметчиков

Ирина Анатольевна написал(а):

Надо составить смету, чтобы все сходилось.
Еще раз спрашиваю - кто такое требование выдвигает? В вашем случае надо просто составить смету в которой должны быть все работы, которые выполнялись, материалы, которые были потрачены и чтоб з/п по смете была не меньше чем фактическая..... Вот и все, ничего подгонять не нужно.

Надіслано Ирина Анатольевна November 30 2012 10:47
#13
Портал сметчиков

bacalavr написал(а):
Ирина Анатольевна написал(а):

Надо составить смету, чтобы все сходилось.
Еще раз спрашиваю - кто такое требование выдвигает? В вашем случае надо просто составить смету в которой должны быть все работы, которые выполнялись, материалы, которые были потрачены и чтоб з/п по смете была не меньше чем фактическая..... Вот и все, ничего подгонять не нужно.

Бухгалтерия.

Надіслано bacalavr November 30 2012 10:48
#14
Портал сметчиков

Ирина Анатольевна написал(а):
bacalavr написал(а):
Ирина Анатольевна написал(а):

Надо составить смету, чтобы все сходилось.
Еще раз спрашиваю - кто такое требование выдвигает? В вашем случае надо просто составить смету в которой должны быть все работы, которые выполнялись, материалы, которые были потрачены и чтоб з/п по смете была не меньше чем фактическая..... Вот и все, ничего подгонять не нужно.

Бухгалтерия.
Даже не удивляюсь....... На каком основании - объясняют?

Надіслано Ирина Анатольевна November 30 2012 10:48
#15
Портал сметчиков

bacalavr написал(а):
Ирина Анатольевна написал(а):

Надо составить смету, чтобы все сходилось.
Еще раз спрашиваю - кто такое требование выдвигает? В вашем случае надо просто составить смету в которой должны быть все работы, которые выполнялись, материалы, которые были потрачены и чтоб з/п по смете была не меньше чем фактическая..... Вот и все, ничего подгонять не нужно.

Я так понимаю, что должны только материалы должны сходиться по стоимости и все. Редактировать цену ресурса???

Надіслано Ирина Анатольевна November 30 2012 10:50
#16
Портал сметчиков

bacalavr написал(а):
Ирина Анатольевна написал(а):
bacalavr написал(а):
Ирина Анатольевна написал(а):

Надо составить смету, чтобы все сходилось.
Еще раз спрашиваю - кто такое требование выдвигает? В вашем случае надо просто составить смету в которой должны быть все работы, которые выполнялись, материалы, которые были потрачены и чтоб з/п по смете была не меньше чем фактическая..... Вот и все, ничего подгонять не нужно.

Бухгалтерия.
Даже не удивляюсь....... На каком основании - объясняют?

Мол, есть письмо с УЖКХ

Надіслано bacalavr November 30 2012 10:56
#17
Портал сметчиков

Цены на материалы можно поставить реальные. Что за письмо, пусть покажут, выставляйте сюда, будем вместе на него смотреть.....

Надіслано ElenaL November 30 2012 10:58
#18
Портал сметчиков

Мол, есть письмо с УЖКХ
попросите почитать может там найдете ответ зачем?
Я так понимаю, что должны только материалы должны сходиться по стоимости и все. Редактировать цену ресурса???
не только цену а возможно расход материалов что б сходилось со списанием бухгалтерии. Только конечно в дщопустимых пределах что б не получилось что на укладку 5м трубы вы списываете 3 или 15

Надіслано ksilit November 30 2012 11:03
#19
Портал сметчиков

в принципе, если есть посчитанные материалы, часы, ЗП...можно текстовыми позициями обойтись.

Надіслано Ирина Анатольевна November 30 2012 11:16
#20
Портал сметчиков

ksilit написал(а):
в принципе, если есть посчитанные материалы, часы, ЗП...можно текстовыми позициями обойтись.

а подскажите, пожалуйста, как?