АндрейОполо написал(а):
Механизмы, каторые входят в состав ОПР-не влияют на цену строительства, влияют ихние енергоносії: електроенергія, мастильні мат-ли.
Т.е. если удалить э/э, мастильні мат-ли из машин ОПР, то сумма стройки уменьшиться?
Надіслано lyma February 15 2013 10:46
#6
Портал сметчиков
В ЦО №1 за 2003 год был напечатан расчет замены механизмов на ручной труд. То есть экономическое обоснование, что замена не повлечет за собой удорожание.
MarikBig, вы это имели ввиду? Но там машины со стоимость, а не учтенные в ОПР. Может есть какое то более новое обоснование. Очень интересно узнать, потому что часто с таким приходится сталкиваться.
АндрейОполо написал(а):
Механизмы, каторые входят в состав ОПР-не влияют на цену строительства, влияют ихние енергоносії: електроенергія, мастильні мат-ли.
Т.е. если удалить э/э, мастильні мат-ли из машин ОПР, то сумма стройки уменьшиться?
dasha_soul написал(а):
Заказчик требует удалить часть механизмов, учтенные в ОПР, настаивая на том, что мы их не используем. Правомерно ли это требование?
Если нет подтверждающих документов въезда-выезда машин, ввоза-вывоза механизмов на стройплощадку, территорию стройки, то доказать Заказчику, что он должен платить за то, что Вы не использовали будет практически невозможно.
Надіслано П_Иваныч April 27 2013 08:51
#11
Портал сметчиков
При уплотнении грунта пневматическими трамбовками в состав механизмов входит компрессор и трамбовка. При замене механизмов на бензиновые типа УГ 12,16,20 каким образом доказать заказчику, что трамбовка данного типа является механизмом, а не инструментом. Ведь для ее обслуживания необходимы специализированные сервисные центры имеющие опыт ремонта двигателя НОНДА и настройки виброплиты. При сравнении с отбойным молотком заказчик частично компенсирует затраты связанные с ремонтом и обслуживанием данного инструмента который стоит 450-500гр. Понятно, заказчик согласен компенсировать затраты на израсходованный бензин. А за ремонт как быть? Тоже касается и машин роторных применяемых при шлифовке бетонных полов. Ведь в сервисных центрах цены на ремонт нормальные. И кто должен компенсировать хоть часть этих затрат?
Надіслано АВК April 27 2013 20:28
#12
Портал сметчиков
В НСИ есть бензиновые трамбовки, посмотрите, в каком они разделе, механизмов или инструмента. Исходя из этого и решайте, тыкать носом заказчика или менять свое решение.