Тема: Як порахувати прибуток в кошторисі

Надіслано Ukrkozak June 25 2013 10:28
#1
Портал сметчиков

Як правильно підійти до складання кошторисів щоб підприємство завжди було в "+", не порушуючи чинного законодовства.
Наведіть будь-ласка приклади з власного досвіду.

Надіслано Викторинка June 25 2013 11:04
#2
Портал сметчиков

Як правильно підійти до складання кошторисів щоб підприємство завжди було в "+", не порушуючи чинного законодовства.
Наведіть будь-ласка приклади з власного досвіду.
Договірну ціну на будівництво складається у відповідності з правилами визначення вартості будівництва (ДБН Д.1.1.1-2000)із змінами і дповненнями. Але основним фактором, який визначає прибуток підприємства,що будує є правильна організація виробництва,наявність кваліфікованих робітників і технічних працівників , а також забезпечення належної якості предмету договору.До речі,правильно укладений договір підряду є запорукою одержання належної грошової винагороди за роботу.

Надіслано lyma June 25 2013 11:08
#3
Портал сметчиков

Прежде, чем применить какие либо расценки - не поленитесь освежить в своей памяти Тех.части к ним.

Надіслано Ukrkozak June 25 2013 16:17
#4
Портал сметчиков

Щиро дякую за відповіді. Але хотілося б побачити описані приклади з власного досвіду. Наприклад улаштування бетонної дороги як розцінити так щоб і правильно і вигідно для підрядника. У більшості випадків не вистацає з/п по кошторису.

Робота з бюджетом.

Надіслано Leana1407 June 26 2013 14:39
#5
Портал сметчиков

Ukrkozak, помимо смет довести до каждого рабочего их норму выработки, правильно организовать рабочий процесс,т.е. вовремя снабдить механизмами и материалами - иначе никакая даже идеально составленная смета не поможет. Может это и из области фантастики,но стремиться к этому нужно.

Надіслано bacalavr June 27 2013 09:16
#6
Портал сметчиков

Ukrkozak написал(а):
Щиро дякую за відповіді. Але хотілося б побачити описані приклади з власного досвіду. Наприклад улаштування бетонної дороги як розцінити так щоб і правильно і вигідно для підрядника. У більшості випадків не вистацає з/п по кошторису.

Робота з бюджетом.
На ваш вопрос прежде всего ответить должны вы сами....... Вам надо знать свои затраты..... А иначе как можно говорить о прибыли, если никто не знает ваших затрат? Может вы своим рабочим по 10 тыс. дол. платите за месяц? И как вам тогда подсказать как выгодно составить смету? Да и составлять надо согласно действующего законодательства, правильно подбирать расценки, все остальные стоимостные параметры. После этого составленные сметы надо проанализировать, понять выгодно вам это или нет, если нет то почему? Может, как уже писали коллеги, действительно у вас плохая организация труда? Или нужны более квалифицированные рабочие, которые будут эти работы делать быстрее и качествено? А то попривыкали все, что если прибыли не хватает, так сразу надо стоимость увеличить......