Тема: Тех. поддержка
Надіслано fishgarpy July 20 2018 12:00
#1
Портал сметчиков
Не знаю куда еще можно обратиться, поэтому попробую сюда ) Обращаюсь к работникам "АВК созидатель", которые работают с дилерами. Т.к. отдельной линии тех. поддержки у АВК нет, то приходится обращаться к дилеру по какому-нибудь срочному вопросу. В моем случае это бывает очень редко, приходится жертвовать временем на поиски решения на сайтах, форумах и т.д., т.к. наш дилер - ЧП "Строй-смета" Днепропетровск, состоящий из одного человека - это весьма неприятная особь, непристанно хамящая, чтобы добиться вразумительного ответа, приходится выслушать кучу грязи и ответов типа "Читайте инструкцию", может вообще бросить трубку. Т.к. этот ЧПшник сам себе хозяин, может, хоть сотрудники АВК могут поспособствовать повышению культуры этой особи ))
Надіслано ksilit July 20 2018 12:15
#2
Портал сметчиков
если фраза изучите инструкцию это хамство, тогда пусть это будет хамством.
а Вам я настоятельно рекомендую изучить программу в которой работаете.
если сметчик создает стройку самостоятельно, то он видит где ставятся показатели прибыли и административных.
на крайний случай есть видео уроки, которые так и называются "АВК для чайников".
Надіслано галюня July 20 2018 13:32
#3
Портал сметчиков
Данная фирма является и моим дилером. Звоню в любое время и по любому вопросу - ВСЕГДА получаю грамотный и квалифицированный ответ.
Надіслано Викторинка July 20 2018 13:50
#4
Портал сметчиков
Не знаю куда еще можно обратиться, поэтому попробую сюда ) Обращаюсь к работникам "АВК созидатель", которые работают с дилерами. Т.к. отдельной линии тех. поддержки у АВК нет, то приходится обращаться к дилеру по какому-нибудь срочному вопросу. В моем случае это бывает очень редко, приходится жертвовать временем на поиски решения на сайтах, форумах и т.д., т.к. наш дилер - ЧП "Строй-смета" Днепропетровск, состоящий из одного человека - это весьма неприятная особь, непристанно хамящая, чтобы добиться вразумительного ответа, приходится выслушать кучу грязи и ответов типа "Читайте инструкцию", может вообще бросить трубку. Т.к. этот ЧПшник сам себе хозяин, может, хоть сотрудники АВК могут поспособствовать повышению культуры этой особи ))Не знаю куда еще можно обратиться, поэтому попробую сюда ) Обращаюсь к работникам "АВК созидатель", которые работают с дилерами. Т.к. отдельной линии тех. поддержки у АВК нет, то приходится обращаться к дилеру по какому-нибудь срочному вопросу. В моем случае это бывает очень редко, приходится жертвовать временем на поиски решения на сайтах, форумах и т.д., т.к. наш дилер - ЧП "Строй-смета" Днепропетровск, состоящий из одного человека - это весьма неприятная особь, непристанно хамящая, чтобы добиться вразумительного ответа, приходится выслушать кучу грязи и ответов типа "Читайте инструкцию", может вообще бросить трубку. Т.к. этот ЧПшник сам себе хозяин, может, хоть сотрудники АВК могут поспособствовать повышению культуры этой особи ))
Не погоджусь з написаним, оскільки знайомство з людиною, яку ви очорнили залишила якнайприємніші враження. Якщо Ви,fishgarpy, зичите собі доброго відношення, то перш за Все відностесь до людей з повагою. Програма АВК-5 при розумному підході є помічником у складанні кошторисної документації, і будь-які проблеми вирішуються.
Надіслано Valentin July 20 2018 14:13
#5
Портал сметчиков
І хто це в п"ятницю таке робить?
Дніпропетровськ навіть водою з градом залило в знак попередження зі сторони природи.
Не лайтеь, попереду вихідні...
Надіслано fishgarpy July 20 2018 14:46
#6
Портал сметчиков
В АВК работаю более 10 лет и по вопросам, которые описаны в "Инструкции" не обращаюсь. Но бывают моменты, с которыми прежде не сталкивался, а решить вопрос нужно срочно. В данном случае, был вопрос в том, что в стройке, перенесенной через ибд, при изменении прибыли на закладке "Прочие затраты", прибыль не пересчитывалась, хотя в "Реквизитах стройки" она изменилась. Как оказалось, ее еще нужно было менять и на уровне объектной сметы. Я с этим раньше не сталкивалась и думаю, ничего такого в этом вопросе нет. Примерный диалог:
Я: Поставила прибыль другую, не персчитывается
ЧП: Не поставили.
Я: Поставила в закладке "Прочие затраты"
ЧП: Не поставили.
Я: Надо где-то еще менять?
ЧП: Читайте инструкцию.
Отличные ответы тех. поддержки!
После просьбы ответить более конкретно, началось хамство. Причем, когда я задала вопрос: "Почему Вы мне хамите?" Был ответ:"Я же не посылаю Вас матом"! Т.е. для человека все, что не мат - это не хамство!
И, к сожалению, все те немногие 3-4 раза, что я звонила за консультацией были аналогичными.
Надіслано ksilit July 20 2018 15:16
#7
Портал сметчиков
работая 10 лет в программе Вы ее не знаете, по этому и посыл к инструкции. и кроме этого ничего не было. но Вы же это считаете хамством.
ах, да...я еще сказал Вам что можно сменить дилера, если к работе дилера есть замечания. и это Вы тоже назвали хамством. после чего я Вам и ответил что матом ведь не посылаю, какое хамство и в чем оно заключается?
Надіслано fishgarpy July 20 2018 15:34
#8
Портал сметчиков
Работая сколько угодно лет, можно не сталкиваться с какими-то ситуациями, в этом нет ничего предосудительного, тем более, когда это явный недочет в программе, что ибд переносится не корректно и один и тот же параметр нужно менять в 3-х(!) местах. И Вы прекрасно знаете, какие именно Ваши выражения обо мне лично и о моих качествах, как сметчика, я называю хамством, что, естественно, не имеет никакого отношения к Вашему предложению о смене дилера. Я понимаю, что у Вас тут колоссальная поддержка, Вам не хочется выглядеть плохо в чьих либо глазах, поэтому Вы так пишете, но Вы то знаете о чем речь и как именно Вы со мной разговаривали, так что пусть это все останется на Вашей совести
Надіслано ksilit July 20 2018 15:41
#9
Портал сметчиков
женщина, вот только давайте не выдумывать о выражениях лично в Ваш адрес по телефону.
а выглядеть плохо в чьих то глазах можно, люди не могут быть 100% положительными и непогрешимыми.
fishgarpy написал(а):
Как оказалось, ее еще нужно было менять и на уровне объектной сметы. Я с этим раньше не сталкивалась
создавая смету самостоятельно, не увидеть в реквизитах вкладки на прибыль нельзя. а учитывая, что раньше прибыль бралась по видам работ и ее только на уровне объектов можно было поставить(если работы были с разной прибылью), можно заключить, что Вы никогда не делали сметы сами, а только на основании других, ранее полученных.
fishgarpy написал(а):что ибд переносится не корректно и один и тот же параметр нужно менять в 3-х(!) местах
Вы же перенесли ибд не из АВК а из другой сметной программы? тогда вопрос к разработчикам той программы. а почему она записывает в ИБД разные показатели?
и не в 3-х местах, а в 2-х
показатели в Г13=показателям на уровне стройки+ уровень объектов.
а что тогда о числовых говорить, когда их можно поставить в 5-ти местах и приоритет будет самый нижний. Вам это надеюсь известно?
Надіслано fishgarpy July 20 2018 15:57
#10
Портал сметчиков
При создании новой стройки, я всегда устанавливала прибыль, админ и другие затраты, что мне требовались, на закладке "Прочие затраты" и не было никаких проблем, поэтому и не сталкивалась. По поводу ибд - именно в АВК не переносятся корректно стройки из других программ ( СТС, АС-4 и др.). В той же СТС, при переносе с других программ нет таких проблем. По поводу "выдумываний", могу то же самое сказать Вам, но смысла продолжать это обсуждать не вижу, т.к. кроме нас с Вами и моих сотрудников, ни Ваша поддержка, в виде модераторов, ни форумчане, наш разговор по телефону не слышали. Просто я, к сожалению, не туда обратилась за справедливостью и на одно оскорбление получила еще кучу негатива и угроз ((
Надіслано ksilit July 20 2018 16:06
#11
Портал сметчиков
т.е. создавая объект Вы вкладку прибыль не видите в упор и ни разу туда на заходили за все 10 лет+ работы в АВК?
Надіслано R5870 July 20 2018 16:11
#12
Портал сметчиков
fishgarpy написал(а):
Не знаю куда еще можно обратиться...
Всё дело в том, что хозяева АВК по факту МОНОПОЛИСТЫ на рынке программных продуктов для т.н. "сметного расчёта" в Украине.
Поэтому они по большому счёту на всех НАС (удалено) клали.
Их творение, созданное еще под MS-DOS худо-бедно работает, ну и путин с ним.
Исправляются только мега-ляпы. Такие, что уже ни в какие ворота не лезут.
Если бы они не были МОНОПОЛИСТАМИ, то они бы моментально повернулись к своим клиентам не (удалено) а лицом и МГНОВЕННО привели бы свое творение в удобоваримый вид.
Хотя бы на подобии "Стр.Технологии".
Но пока им (удалено) на всех нас.
Надіслано ksilit July 20 2018 16:14
#13
Портал сметчиков
fishgarpy написал(а):
По поводу ибд - именно в АВК не переносятся корректно стройки из других программ ( СТС, АС-4 и др.) ((
в ИБД набор цифр и букв. и если в источнике(программе этот ИБД создавшей) в определенные поля занесена информация, она будет занесена именно так, как и была в источнике.
Надіслано ksilit July 20 2018 16:17
#14
Портал сметчиков
сейчас начнется холивар по поводу какая программа лучше
.
что же подождем-с
Надіслано ksilit July 20 2018 16:19
#15
Портал сметчиков
Аня777 хороший человек, мы с ней частенько по телефону общаемся. это у Вас с ней не любовь )))
Надіслано fishgarpy July 23 2018 09:43
#16
Портал сметчиков
ksilit написал(а):
т.е. создавая объект Вы вкладку прибыль не видите в упор и ни разу туда на заходили за все 10 лет+ работы в АВК?
То, что я вижу и какими именно вкладками мне удобно пользоваться, не имеет значения. Вы вводите там, а я в другом месте и на работу программы это не влияет. Дело ведь не в этом. Каким бы глупым Вам не показался вопрос, Вы, как тех. поддержка, должны помочь, подсказать, а не выставлять на показ Ваше мнение, насколько глуп человек, который задал такой, по-Вашему, глупый вопрос. А если это новенький сметчик, который еще не успел прочитать Вашу инструкцию, а работать надо и срочно, почему он не может обратиться за помощью к дилеру, не нарвавшись на грубость? 10 лет назад, когда у нас (на фирме) только появилась СТС, работать в ней надо было сразу, инструкция, конечно, читалась, но по мере возможности (толщина инструкции не уступала "Войне и мир"), и таких, по-Вашему глупых, вопросов тех. поддержке задавалось море, иногда, во время аврала, по несколько раз в день приходилось звонить. И ни разу, ни тогда, ни вообще за все эти 10 лет, никто из тех. поддержки ни то, что не ответил грубо, но никаком образом не выявил недовольство.
Надіслано fishgarpy July 23 2018 09:46
#17
Портал сметчиков
prepod написал(а):
fishgarpy, именно АВК является родоначальником ИБД и именно остальные разработчики должны позаботится о корректном переносе строек из своих ПК.
А они и позаботились - ведь их ибд между другими программами переносится без проблем. А в АВК, видимо, решили, что раз создали, то усовершенствовать и не нужно.
Надіслано ksilit July 23 2018 10:21
#18
Портал сметчиков
fishgarpy написал(а):
не успел прочитать Вашу инструкцию
а скажите, когда Вы покупаете телевизор, стиралку, посудомойку или другую сложную бытовую технику, так же звоните в поддержку т.к. Вам лень прочесть инструкцию?
Надіслано ksilit July 23 2018 10:32
#19
Портал сметчиков
fishgarpy написал(а):
А они и позаботились - ведь их ибд между другими программами переносится без проблем. А в АВК, видимо, решили, что раз создали, то усовершенствовать и не нужно.
если ИБД из АВК не будет правильно вводиться в другие программы, т.е. не точно передавать информацию, это будут вопросы к разработчикам АВК.
а если ИБД из другой программы не точно передает информацию в АВК, то это вопрос к разработчикам тех программ.
повторюсь, если информация передается именно так, то она и будет отражена именно так.
Надіслано fishgarpy July 23 2018 10:45
#20
Портал сметчиков
ksilit написал(а):
а скажите, когда Вы покупаете телевизор, стиралку, посудомойку или другую сложную бытовую технику, так же звоните в поддержку т.к. Вам лень прочесть инструкцию?
Не знаю, почему у Вас программный комплекс для работы ассоциируется с бытовой техникой. Дома, конечно, можно найти время для изучения инструкции, а вот на работе, когда время на выпуск сметы иногда ограничивается минутами, а не часами, то листать инструкцию или писать вопросы на форумах, не имеет смысла. Когда есть время, конечно, все вопросы решаем сами, именно поэтому за все время я к Вам обратилась не более 4-х раз, именно тогда, когда времени на поиск решения самостоятельно катастрофически не хватало.